среда, 16 ноября 2016 г.

Студенческие будни

Есть у нас один студент, не местный, тут называют иностранный студент. Программа наша особого интереса не представляют, но для многих это более легкий (но не дешевый) путь иммиграции через учебу и последующее разрешение на учебу. Ну я отвлеклась.
Так вот о студенте. Он из Маракеша. Огромный такой дядя, улыбка постоянно, но какая-то такая....ну вот как на восточном базаре...речи приторные как кило халвы...Как-то я рядом с ним сидела и он, почуяв по мне родственную душу (не знаю почему) разговорился и упомянул что учебники он не носит, зачем говорит, я всегда могу к кому-то подсесть. А учебники наши весят ого-го...один из преподавателей предложил учебники просто раздербанить по главам, но как-то народ не решается (я уже близко к этому решению) и носит эти килограммы. К учебникам добавить папки с материалами и еще  чего-нибудь...у меня даже были синяки на плечах.
Опять отвлеклась....Парень тот так и ходит налегке с минисумочкой, по виду там только пачка сигарет.
Соседка по парте моя сегодня, загружаясь своим рюкзаком вслух пожаловалась как тяжело....ну и правда ж тяжело. Тут мимо дядя тот проходит и с ухмылкой...Это потому что ты учебники носишь...
Эх, язык мой - враг мой, я не сдержалась и съязвила в ответ "Мол кому-то же надо для тебя учебники носить"
Вот такие студенты встречаются
Он правда жалуется что ему программа не нравится, может бросит...я скучать не буду

Я, к слову сказать, тоже многим не нравлюсь. Потому что другая...потому что редко заниматься после уроков, потому что много знаю и учиться мне легко...Но почему те кому больше не нравлюсь стараются сесть рядом на тестах

Не думайте что все так плохо, у нас много интересных личностей в группе. Со сложными судьбами и разными историями.

7 комментариев:

  1. Терпеть не могу таких приспособленцев!

    Всем подряд невозможно нравится. Так что это дело житейское)
    Удачи тебе на тестах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно :-)
      Но вот когда ты не нравишься многим то чувствуешь себя не в свей тарелке, ну я правда забрела не в ту "тарелку", но опыт все равно ценный и специальность пригодиться на "всякий пожарный"

      Удалить
  2. Я раньше на работе не всех устраивала. За вредность. :)
    И одна из любимых фраз: "А я не деньги, чтобы всем нравиться!". :)
    Правильно, Лен, что высказалась, я бы, пожалуй, в подобной ситуации тоже не удержалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже не первый раз слышу эту фразу :-)
      Парень этот, кстати, учебник стал носить :-)

      Удалить
  3. Чего-то я не то нахала, коммент то ли исчез, то ли, фиг его знает...
    Как хорошо, когда можно вот так навредничать. И поделом ему, придурку.
    Кстати, со временем отношения меняются. На первом курсе мне казалось, что одногруппники меня ненавидели. Они меня откровенно травили, хотя я никому ничего плохого не делала. Зато на втором курсе они все переругались, а я стала так популярна, на что мне было наплевать.С родственными душами дружба происохдит сама собой. На то они и родственные души. Наверное, главное оставаться собой. Тогда и складываются отношения с подобными. Общение пусть даже и конфликтное с совсем чужими тоже интересно. Это же инопланетяне с другой планеты. Просто за ними надо наблюдать и всё. В зоопарке же не ругаешься с волком, что он зайчиков ест.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает иногда так с комментариями
      Особенно когда стараешься :-)

      Мне пока родственных душ не находиться в группе :-)
      Мне кажется порой что люди с другой планеты (или я), с другими ценностями и интересами. Но все равно интересно.

      Удалить
  4. ух как я много сообщений то пропустила

    всем спасибо за пожелания
    пока все тесты идут удачно, варьируясь от 5- до 5+

    ОтветитьУдалить