воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Творческое и техническое..и повседневное


Завтра 2 теста. Один по основной программе, предмет из разряда бла-бла-бла. На мои вопросы в течении 2 мес препод часто отвечала "Будьте креативны"....как я не люблю быть креативной когда есть ответственность за другого человека. Вот в творчестве это понятно.
На каждом уроке скука...преподы не зажигают искры вообще..часто противоречат друг другу или основным учебникам. Иногда я выхожу из класса что бы просто не заснуть. По утрам пью экстракт зеленого чая, но помогает только до обеда.
Кто знает хороший природные энергетик? Не из разряда РедБул и не с побочными эффектами в виде выпрыгивающего сердца.
2 месяца прошло, а моё имя до сих пор коверкают. Уже даже все студенты запомнили. Я так и осталась для нее ЕлИна.

Второй тест математика. Там все ясно и понятно. Там креативности не требуют. Одна маленькая сложность - в Америках другая система записи чисел. Тысячи отделяют запятыми, а десятичные точками. Постоянно приходиться себя перепроверять. Благо мой учитель не  требует от меня американской системы записи чисел, там только разница в  1 и 7. И не обращает внимание на разные пути решения задач. Главное что бы я показала путь решения и ответ был верным. Это простой курс математики за 11-12 класс (зачем? а затем что училась в фильдеперсовой школе и моя 4 была сильнее 5 из обычной школы, а в аттестате то разницы нет). Но повторение очень полезно, особенно математики. Помогает держат ум острым и быть внимательным к деталям. И учителя хорошие.

Надоело покупать кофе в колледже. Когда с 8 утра и до 7 вечера в колледже, то покупаю 2 кофе, а это 5-6 дол, а то и больше. Купила средненькую кофемашинку, разрешили поставить в закутке, куда только наши студенты и учителя заходят. Теперь буду таблетки для неё покупать по  1 дол или использовать многоразовую чашечку, тогда вообще чашка не больше 50 центов обходиться даже если покупать дорогой кофе. Через месяц уже будет экономия. Надеюсь она проживет год, а больше мне и не надо.

Пошла учиться, скучно не скучно, а тест надо завтра сдать и желательно на 90% минимум. Зачем? А для себя. Проходной всего 70%

13 комментариев:

  1. Лена, удачи, пусть все получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, сочувствую с преподом.
    Попробуй дыхательную гимнастику. Она практически незаметна для окружающих, обогащает тело кислородом. Еще выгуливац себя на перерывах на улице. Хотя бы пять минут и лучше , если ты руками помашещь, присядешь пару раз.
    Нам не разрешали ставить кофеварку. Приносили термосы с кофе.
    У нас была препод, котрая делала короткий прерыв для гимнастики прямо во время лекции.

    ОтветитьУдалить
  3. Всем спасибо за пожелания
    сдала все на А+ (типа 5 с плюсом).
    Села в автобус...а проездного нет...водитель махнула рукой...идите мол, не нужен мне ваш проездной..вид у меня был зомбический

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, умница! Поздравляю с отличной сдачей тестов!
    Мне крепкий чай помогает, кофе почти не пью, редкий раз утром чашечку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, тут уже и чай не помогает
      просто учитель из разряда бу-бу-бу-бу-бу...у нас реально люди засыпали

      Удалить
  5. Мы на одной волне! Я тоже пошла учиться! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, здорово придумала с кофе-машиной!
    Удачи тебе на всех экзаменахх! Ни пуха, ни пера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галина
      ну ты знаешь куда тебе идти ;-)

      смотрела твою кухню, здорово вышло

      Удалить
  7. Боже, какой у вас кофе дорогой.
    Я на занятиях не засыпала. Зато позже, во время вобраний и конференций. Да ещё и всхрапывала.
    Нудные учителя - хуже нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогой это точно
      2 доллара масенький стаканчик обычного, как с обычной кофеварки, что-т типа каппучино это больше 4 дол, за средний стаканчик
      И место такое...не гигиеничное, а мне после курса по безопасности еды ваще смотреть противно. Сегодня пришлось купить стаканчик, так продавщица прямо в руку чихает и этой же рукой кофе подает...не сдержалась написала отзыв, уже ответили и просили проверить если все исправлено.

      Эх больше знаешь...меньше еш и пьешь в едальнях

      Удалить