суббота, 5 ноября 2016 г.

Хотите похудеть? Спросите мою маму

Быстро пробежали 10 недель маминого прибывания...Она помогала мне во всем.
Конечно же, мы старались почаще кормить ее вкусненьким....а вкусненькое обычно значит высококалорийное.
Мы с мужем проводим шуточный внутридомовой конкурс по похудению...в конце месяца взвешивание. Я победила сбросив  1 кило. Объявила себя победительницей и тут мама решила взвеситься для смеху....вообщем сбросили меня с пьедестала...мама за 10 недель похудела на 9 кило и это при регулярных налетах на вкусненькое, походов в нездоровые ресторации и сладким на ночь. А секрет прост...маме было скучно днем пока мы все на работах-учебах и она занималась нашими 6 сотками. Она упорна мела метлами, гребла граблями, уничтожала микроскопические сорняки и прочие текущие работы по прилегающей территории почти ежедневно.
Посоветовала ей волонтерских началах ухаживать за двором ее многоквартирного дома ради фитнеса. Базовыми инструментами я ее оснастила.

Вообщем все за метла-лопаты-грабли

4 комментария:

  1. Лена, хороший способ похудеть, а главное полезный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, полезный это точно. Представляю что бы было при диете более здоровой.

      Удалить
  2. ))))Лена, это как в анекдоте:
    - Ты так похудела! Это новая диета?
    - Да, морковь, свёкла и картофель.
    - А что делала, варила или жарила?
    - Копала!

    Твоя мама молодец! Зачем на себе лишние десять кг таскать ежедневно? В лёгком теле легче жить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты меня насмешила...я в голос рассмеялась в тихой библиотеке, благо почти все студенты в наушниках.

      Удалить