суббота, 8 октября 2016 г.

Как пластырь отодрать

приходится иногда отдавать свои пожитки.
Отдала кучу журналов по кулинарии...журналы хорошие были, не их тех где мульон картинок и рекламы. Но я их не использовала. Утром взяла и отнесла знакомой. Она уже там список составила что из них готовить. Сразу место под текущие учебники освободилось.

Перебрала старые распечатки с уроков, набрала полную коробку макулатуры.

Зато притащила от соседа 5 ведер яблок, сушу теперь. Зачем покупать яблочную клетчатку если сушенные яблоки полезнее и вкуснее.

В понедельник День Благодарения. Все продукты закуплены. Индейка весом 7 кило плавает в апельсиновом маринаде. Ух еды будет...уже предупредила в колледже что принесу много мяса во вторник.

Перебрала все восковые карандаши сына, оставила только смываемые, остальное уйдет в детский уголок в госпиталь. Большая коробка такая собралась

Пока все...не сортируется пока мне. Укладываю на освободившиеся места нужное (пока что нужное) из коробок.

5 комментариев:

  1. Лена,

    Молодец!
    Желаю вам хорошего праздника в понедельник!

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня уже понедельник, с праздником вас! Здоровья вам, добра и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень верно ты подметила))) Я ужасная жадина выбрасывать. Отдавать не получается. Здесь проще отвезти в сэконд.
    Мне очень нравится вариант с коробками бесплатно, но мы живем в тупике. А на проезжей части коробку не поставишь. Да и не видела я ни разу их.
    С праздником, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления :-)
      у меня как раз началась готовка

      Я уже немного изменила себя относительно жадничества...очень помогает когда ты видишь что вещи нашли новый дом где их будут любить и использовать

      Удалить
  4. Спасибо за пожелания
    в этом году решила запечатлеть процесс по времени

    ОтветитьУдалить