вторник, 18 октября 2016 г.

Такая корова нужна самому

У меня этап когда стало жалко расставаться с вещами. В вот вдруг еще нужно или еще что-то в этом роде.
Пока стараюсь открыть максимум коробок, в процессе нашла много интересного. "Нужных коров" пока буду упаковывать в прозрачные контейнеры, текстиль дополнительно в вакуумные пакеты.
Собираю горку на измельчение документов. В выходные собрала большой пакет макулатуры из папок с материалами из колледжа.
За прошлую неделю особо результатов не видно, но я все же не оставляю свой марафон. Как там в поговорке..."Есть цель?! Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели!"
Я не лежу пока, но очень близка к этому.
Работаю пока на прежних направлениях - лишняя одежда, книги, журналы, старые бумаги.

5 комментариев:

  1. Лена, возьми паузу, потом свежим взглядом оценишь, от чего еще нужно избавиться, а что стоит оставить.
    Я, по-моему, уже по максимуму выкинула. Через месяц пройдусь опять по дому. Жалко, что в столе мужа и гараже нельзя пошуровать))) Ох я бы понавыкидывала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну иногда можно и пошуровать потихоньку
      я вот сегодня выкинула мужа лекции за 87 год, н их за 5 лет со мной ни разу не открыл и вряд ли ткроет

      Удалить
  2. Лена, очень тебя понимаю! )) Плюшкин во мне живее всех живых. Но я нынче доделываю ремонт в спальне, повыносила из неё многое на время ремонта, а заносить всякое барахло не хочется. Вот сортируем с мужем теперь, оцениваем - заслуживает вещь быть перенесённой в свеженькую комнату или не очень.))) Закончим полностью обустройство спальни - начну ревизии в остальных помещениях и активизируюсь в программе утилизации накопленного на рукодельные цели. Вот сегодня только придумала сшить из вторсырья карман для пылесосных щёток и повесить за дверь комнаты рядом с пылесосом, а то валяются, пыль собирают. А так и пристроены будут, и ещё кусочек ткани уйдёт в дело.))

    Если у тебя замедление темпов, и правда - дай себе паузу. Когда изменения слишком быстрые, это тоже стресс, и психика может начать сопротивляться. Лучше медленными шагами, но верно, чем сделать рывок - и сгореть.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,

    Да, иногда полезно сделать паузу!

    Я вчера открыла коробку со своими кулинарными книгами ;) Собрала сумку с половиной. Отнесу коллеге. У неё дочка любит готовить. Может, что-то найдёт для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так же отнесла одногрупнице
      так ее дети мне даже в подарок передали заламинированные листочки осенние

      А пауза это да, иногда идеям надо отлежаться.
      Но я все же медленно двигаюсь. Сегодня нашредила 2 пакета ненужных документов. Результат - минус 1 коробка

      Удалить