вторник, 4 октября 2016 г.

Ох, нелегкая это работа...

...тащить себя из болота вещизма..
Наконец-то пошел процесс с книгами. Сегодня отнесла 2 тяжеленные сумки с поварскими книгами и британскими журналами. Поначалу было жалко отдавать, за них же столько денех уплочено... А вчера разговорились с японкой из класса, она тоже любит поварские книги, но не покупает, ибо дорого. Она (эх я до сих пр не выучила ее имя, очень сложное) согласилась принять мои книги и обещала что будет обязательно их использовать. Журналы по выпечке ушли воспитательнице.
Сегодня открыла еще пару коробок с книгами. Уже приметила кандидатов на выселение.
Сегодня искала свой аттестат, по пути нашла еще кучу фатина, завтра уедет в детсад. Там из него украшения какие то мастерят.
Коробка с бесплатными предметами разошлась на ура, разобрали даже початые шампуни и начатые парфюмы.
Мама увезет часть флакончиков с духами для подруги. Я ими не пользуюсь года 2 и точно не буду пользоваться.
Отнесла учебники за последний год. Отдала учителям, они их продали, деньги ушли в фонд детсада.
Купили почти кило Кауни. Познакомилась с очаровательной дамой по имени Антуанетта.
Оля, я нашла тебя очаровательный комплект с медными формочками для печенья.
Выкинула очень много всяких вкусняшек типа миниконфеток и шоколада для выпечки. Как говорится от греха подальше, а то я на этих вкусняшках наела ого-го сколько жирка.
В мусорку ушло и несколько баночек с старыми витаминами.
Сижу гляжу на силиконовые формочки с динозаврами...вот головой понимаю ст не буду их использовать, но пока оставила.
У меня куча жестяных баночек красивых, включая винтажные. Эх... что с ними делать...пока жалко отдать, но уже готовлю себя морально. Нет смысла хранить это в коробках.


Вот и все пока на фронте минимизации.

В выходные я сорвалась и купила еще мульон луковиц. Надо еще поехать и купить белых гиацинтов пока есть и мелких ирисов....или не над? Уже боюсь считать сколько их всего, мне их сажать скоро начинать. Очень себя сдерживала в питомнике где этих луковиц было стооолько ...сама себя похвалила, но шафрановые крокусы прихватила.
Вообщем процесс минимизации покупок пока идет со скрипом.

А у Вас были "срывы" на неделе?

13 комментариев:

  1. О, я как раз вчера в магазине смотрела на формочки для печенья. Не купила, сдержалась! :) А купила кружку и горшок для цветка. Мою прежнюю кружку муж раскокал, я пью из гостевой, а тут фарфоровая с котиками, ну как не схватить! Горшок... да, горшок, но по моим расчетам он вот-вот должен пригодиться.
    Отправила огромную коробку с Аринкиными вещами в Бурятию! Это, наверное, самое главное достижение месяца. Выяснила, что все дочкины рейтузы стали ей малы. Но тут профита не вышло: три пары убрала, и три же разной толщины пришлось купить: уже холодно и пора носить. Теперь продолжу оцифровывать книги и шарить по коробкам, чего бы еще наоптимизировать. :) В плане на октябрь еще пять книг и лекарства в очереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший прогресс :-)
      Пиши чаще, это стимулирует

      Удалить
    2. Спасибо, Лена!
      Я стараюсь, ага, следить за твоей оптимизацией и отчитываться о своей. Более того, после прочтения твоих сообщений нет-нет да возникнет идейка, на что еще обратить внимание. Кругом польза!

      Удалить
  2. А я как раз в магазин за формочками собираюсь)) Муж нашел рецепт коржиков, понравились. И теперь под них буду формочки покупать.
    Лекарстава, как и косметика, имеют свой срок хранения. Выкидываю без сожаления.
    А луковицы - дело нужное! Весной будешь радоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старайся сдерживать себя при покупке формочек :-)

      Удалить
  3. Лена,

    Молодец! Медленно, но верно продвигается процесс ;)
    Я вот подумала, что свои книги кулинарные предложу коллегам, а потом, может, сработает "цепная реакция".

    Нет-нет, срывов не было. Наступили рабочие будни ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне сегодня эта японка столько благодарностей высказала. Это намного приятней чем немного кеша.

      Удалить
  4. Лена-Лена-Лена! А что я сегодня от тебя получила!
    Открытку с гортензиями! Для меня совершеннейшая неожиданность! Я даже не могу описать те эмоции, которые испытала, получив ее!
    Вот представь: 6 октября, на улице чуть больше ноля, ветрище, а дома еле как работающее отопление. Мы собираемся ехать в театр на долгожданный концерт "Любэ" и, выходя из дома, я на всякий случай лезу в почтовый ящик. А там!!! Привет из далекой Канады... сегодня 7 августа... желаю хорошо провести остаток лета... И этим словам почти два месяца, и остаток лета уже успешно в прошлом, и - ааа! - ну просто непередаваемо это, столько мыслей сразу во мне всколыхнула эта открытка!
    Лена, спасибо!!! Я бы, наверное, никогда не испытала что-то похожее, если бы не ты.
    Я сейчас еще отдельный комментарий сюда же напишу. Ты его можешь не публиковать, просто ответь мне здесь, хорошо?

    ОтветитьУдалить
  5. У нас лекарства возвращают в аптеку на утилизацию.
    Очень трудно расставаться с одеждой(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно у нас тоже лекарства берут в аптеку обратно. Надо узнать. Так, конечно, правильнее.
      По одежде ты права, особенно если она хорошего качества.
      У меня есть коробка, я ее называют коробкой надежды :-) там одежда которая мне мала, но надеюсь еще...
      кто знает, может и ее скоро не будет

      Удалить
  6. Лена, оооо!! Я уже предвкушаю формочки на своей кухне!)))) Спасибо тебе, дорогая!

    Ты молодец, у тебя всё планомерно движется! Столько всего пристраиваешь к делу. У тебя благодатное место - садик, если там воспитатели творческие, они с детьми много хорошего сделают благодаря твоим запасам.

    У меня целенаправленного расхламительного процесса немного, сказывается нехватка времени. Но по пути - стараюсь что-то делать. Ревизовала бытовую химию и гигиену, выставила впереди то, что надо побыстрее закончить и выкинуть пузырьки. Начала рукодельные проекты исключительно из запасённого добра (практически, вторсырья). Продолжаю подъедать запасы продуктов (как-том медленно, но движутся). Вывезла в деревню и сожгла два больших пакета бумажно-картонной макулатуры (упаковки всякие, рекламки и прочее ненужное). А нынче затеяли ремонт в спальне, надеюсь под это дело ревизию всего, что в спальне хранится, сделать и от ненужного избавиться.

    ОтветитьУдалить