понедельник, 12 сентября 2016 г.

Все хорошо

Очень полезно вспоминать что было хорошего за день
Я начала новую программу в колледже. Радует что все понимаю. Многие жалуются что понимают только половину
День великолепный...солнце и нет жары..небо такое красивое, прямо эталон небесно голубого цвета
Пришла домой после занятий, а дома мама...хорошо когда ждут. Пришла с вечерних занятий...дома еще больше народа мне рады
Радует что мой марафон идет на хорошей волне
За учебники отдала всего 400 дол, а думала на 1000 потянет

5 комментариев:

  1. Лена,

    Да, замечательно вспоминать всё хорошее за день! Я иногда так перед сном делаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще люблю иногда остановится и понаблюдать за красотой.
      У нас на кампусе подсолнухов насажали летом, так такие красавцы вымахали.

      Удалить
  2. Учиться - это здорово! Лена, успехов! Погоды волшебные стоят. Пусть подольше!

    ОтветитьУдалить
  3. Успехов в учебе. Очень хорошо, когда тебе рады и ждут.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за пожелания.
    Судя по моим планам в колледжах-университетах я еще лет на 5.

    ОтветитьУдалить