пятница, 23 сентября 2016 г.

Меньше вещей. Первые сложности

Начала я активно. НО, уже появились первые сложности.
Планов то вон уже сколько озвучила, а до реализации пока мало что дошло. Просто нет времени....Эх..вру сама себе. Наблюдая за собой, вижу как много времени тратится на вещи не заслуживающие внимания. Вот уж с чем надо бороться в первую очередь.
Так часто приходится бороться с самым сложным противником - самим собой. С собой вроде и договориться попроще. 

За неделю все же сделано немного. 
Отдала 2 огромные сумки с одеждой и обувью сына. Просто скидывать в ящики благотворительных служб не хочется. Это потом стараются продать и порой дорого. Я понимаю что  вроде как деньги пойдут на хорошее дело, но на самО дело пойдет процентов 10 только. В итоге оказалось что у моей очаровательной одноклассницы сынок 2 лет и у нее очень сложная финансовая ситуация. Отдаю теперь все ей, она очень рада и я знаю что все пойдет в дело. На волне даунсайзинга (извините за кальку английского слова, но не могу найти хорошего аналога в русском) отдала даже то, что Миша отказывается носить. Теперь столько места в комоде.

Пару вещичек из коробки со штучками для хобби отнесла в детсад, уже вижу что активно используют в поделках.

Как-то накупила красивых макарон разноцветных для ребенка, а он их не ест, так как натуральные красители из растений дают привкус. Вот ворона я. Не все красивое вкусно.Все 5 пакетов ушли в детсад. Там уже детки активно их клеят на свои рисунки. Туда же ушли шприцы для айсинга из коробки "А вот я буду кондитером когда нибудь"

Продала кое-что из пряжи. Копилочка пополняется.

На неделе одела ботильны на каблуках. Ох...как же я себя ругала. Где была моя голова когда я их купила. Вот яркий пример шопотерапии когда ежеминутная радость от покупки сменяется разочарованием. Надо их на местном сайте разместить за символичную сумму.

Начала потихоньку "изымать" ДВД из коллекции мужа. Пока только одноразовые фильмы. Надо по несколько штук уносить из дома в пункт обмена. 100% он и не заметит. Он даже и не помнит про эти диски, но если начать с ним разбирать, то все прямо обязательно хранить следующий 100 лет.
Эх, хорошо он по-русски не читает. 

Коробка с вещичками "FREE" пополняется разными штучками с кухни и ванной. Жду сухой погоды что бы выставить на улицу.

Нашла кому отдать полотенца. Решила оставить ровно столько, сколько поместится на отведенную для них полку.

А как у Вас?






19 комментариев:

  1. У нас, Лена, тоже это дело идёт полным ходом. На фэйсбуке также есть группы продажи-покупки в своей округе, а когда бесплатно - вообще всё улетает через 5 минут. Есть сайт, организованный родителями школы, через него много игрушек отдала. Фургон приезжает за одеждой-обувью несколько раз в год, прямо к дому. Знакомым отдаю детское, другим знакомым - словари. Книги берутся книжными магазинами, не все, но большинство. Школа берёт подержанную форму. Есть спортивный магазин подержанных вещей, тоже польза от него есть. Полотенца переходят собакам. Так что пух и перья летят во все стороны. Установка дана - каждую новую вещь в дом проносить через хламодетектор, ха-ха, для проверки, а нужна ли она. Мой неначатый ещё проект - расстаться с частью садовых книг. Знаю, пойдёт медленно, т.к. открою книгу и .... зависну. Тебе успеха! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полотенца у нас тоже уйдут двум огромным собакевичем с нашей улицы.
      А книги...ой мой больной вопрос. Пока решили купить еще дин стеллаж. У меня учебников все больше. Хотя решила те что не использую отнести в колледж.
      У тебя садовые книги, а у меня проблема кулинарные.
      Но мы на верном пути.

      Удалить
    2. Таня, еще полотенца и старое постельное натуральное белье очень хорошо для огородов на дорожки в виде садовой ткани. Через черную даже очень дорогую у меня прорастало много сорняков, а через полотенца нет. Сверху, конечно, я их прикрывала мульчей для эстетичности и что бы держались

      Удалить
    3. Лена, спасибо за совет по садовой ткани!!!

      Удалить
    4. Лена, я тоже начала)) В вашей с Таней-Пелагеей подачи начила избавляться от хлама. Выкину стопку садовых журналов, еще всякое, одежду еще раз перетряхнула...
      Про ДВД тоже вспомнила. Мне их тоже тайком придется выкидывать)) А то еще лет двадцать простоят. Муж у меня страшный плюшкин.

      Удалить
    5. У меня садовые журналы ооочень сократились. Я их отношу в больницу. Просто оставляю с зоне отдыха. Оттуда их постепенно разносят по домам.
      Туда же отнесла некоторые игрушки в детский уголок. А то там не было игрушек вообще. Приятно видеть что детки с ними играют.
      Вот еще туда надо карандашики отнести и бумагу для рисоания, они восковые и я не хочу их дома держать, так как они не отмываются с поверхностей, заменю их на водосмываемые.

      Удалить
  2. Лена,
    паталогически не переношу завалы.
    Приблизительно раз в месяц, перебираю одежду ребенка, что на выброс, что в социальный магазин отношу. Игрушки, детские книги - аналогично.
    Сиюминутными хотениями/-порывами/-покупками, не грешу уже давно. Полотенца, да. На тряпочки уходят, либо собаку обтирать после прогулки.
    Книги не отдам никому. Исторические, рабоче важные, нежно любимые.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты прямо образец :-)
      У нас же не так все гладко, но мы стараемся исправить ситуацию.

      Удалить
  3. Лена, я пропустила о твоей учебе. Напиши, если не трудно или дай ссылку.
    У меня все очень медленно продвигается и приступами. Но как же я радуюсь таким припадкам))) Так как процесс избавления от ненужных вещей сложный для меня, то я каждый день бросаю в коробку какую-либо вешь или предмет одежды. Но твои посты очень мотивируют! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я отправила тебе ответ на посту личную.

      Я свой припадок доунсайзинга решила задокументирировать в блоге, так хоть есть стимул отчитываться

      Удалить
  4. Лена, по моим меркам у Вас хороший результат. Тем более, сами отмечаете, что появилось место для нового добра.
    У меня тоже учебников много. И тетрадей нужных. Не прикасалась пока к ним на предмет сортировки. Чем часто пользуюсь, то горой на комп. столе, остальные так и лежат в коробке.
    Так, что у меня? На сентябрь был план оцифровать 5 книг - завтра доделываю последнюю. В оставшиеся дни хочу или собрать посылку с Аринкиными вещами - переслать племяшкам в Бурятию, или навести порядок в лекарствах. Отдала свои туфли на каблуках - все равно ходить в них не могу. Хотела бы избавиться от своих одежек для беременных, но пока не получается. Рост и размер у меня небольшой, поэтому сложности. Среди знакомых мою одежду могут носить только школьницы. :) О, еще вспомнила, пару своих старых колготок сегодня неожиданно нашла и выбросила. Считается? :)
    Леночка, я хотела Вас попросить, а возможно ли нам обращаться к друг другу на "ты"? Я когда на Ваш комментарий у себя отвечала, столько эмоций испытала, так и хотелось сказать: "Леночка, дорогая, спасибо тебе огромное!". Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже решила все каблуки сослать туда, где они больше нужны. Часть сестре, часть в продажу.
      Для меня эт стало пыткой какой-то носить каблуки, ну и это еще вредно для здоровья.
      Но самые любимые босоножки оставила....пока что.
      Возможно, после покупки чего-то качественного и без каблуков, избавлюсь и от них.
      Вот спасибо за напоминание про колготки, у меня теплых колгот тьма, я их закупала перед переездом в Монреаль.
      И не ношу, хотя, это скорее всего из-за того, что нет подходящей обуви.

      Ирина, конечно, ко мне можно и нужно на ты

      Удалить
  5. Лена, издале подглядываю за твоими подвигами. Я сама жуть как склонна к вещизму и мне все надо, особенно книги - люблю жиове общение, полотенички, салфеточки, тряпочки и прочую кухонную ерунду.
    А обувь - это вообще моя слабость, но я все равно ее никому не отдам, хотя несколько пар в этом году вынесла на улицу, причем практически новые. Продавать обувь я как-то стесняюсь что ли, вроде и неудобно, носила же. Наверное стоит пересмотреть этот пунктик, но пока очень тяжело расстаюсь, мне все надо, я обожаю обувь просто до трясучки))
    Т.к ещ не обзавелась своим жильем, то контролирую себя веским аргуементом: Как это потом перевозить и куда. Перед чистым четвергом выкинула мешок вещей, которые лежали на случай "а вдруг природа, лес, грибы". И так за три года ни разу ни леса, ни грибов и все ушло кому-то.
    Успехов тебе, Лена, в столь нелегком труде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада снова видеть
      Вещи на "случай атомной войны" тоже про меня. Но у меня для огорода. Мне на каждый "выход в свет" нужен новый комплект на разный сезон. Если только 1-2 комплекта, то стирать надо часто, что не разумно, т.к моя машина потратит столько же воды-энергии сколько на 5 комплектов. В предыдущей машине было взвешивание и она сама отмеряла кол-во воды.
      Отсутствие собственного жилья мощный мотиватор. Но наличие жилья наоборот может быть диструктивным как было у нас. У нас было оооочень много шкафов и хранить там можно было несметное кол-во нужного и ненужного

      Удалить
  6. Лена, это, наверное, заразно )) Я позавчера отдала сеседке (у нее внучка) одежду после Элли. Сначала сделала два пакета: один с вещами попроще отдать, а второй хотела продать. Потом подумала, сколько времени уйдет на фотографирование, размещение фотографий, переписку с потенциальными покупателями... и сколько я за это выручу... В общем, отдала соседке оба пакета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, рада что заразила тебя :-)
      У меня т же так было....вот продать вот немного вернуть...но это занимает очень много времени, которое тоже стоит денег.
      А так кому-то пригодится. есть люди, которым даже бу дороговато купить. У нас в группе у многих есть дети дошкольного возраста, но никто не ходит в детсад, т.к дорого

      Удалить
    2. Я уже за выходные насобирала еще пакет большой.
      Теперь не знаю что на пустое место складывать :-)

      Удалить
  7. Лена,

    У меня ещё стоит коробка с большим количеством кулинарных книг :( Надо что-то делать, но руки не доходят.
    Выкинуть жалко, продать я их не продам, у знакомых и друзей такого ажиотажа нет к книгам...думаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня такая же ситуация.
      Мне стало просто негде их хранить и многие я даже не открывала.
      Продать могу часть, те что редкие.
      Начала отдавать в хорошие руки. Но только те, которые не жалко

      Удалить