суббота, 17 сентября 2016 г.

Меньше вещей. Процесс

Видимых результатов пока мало, НО процесс идет.
Вчера разместила на местных сайтах объявления о продаже некоторых предметов, которые пока за так отдавать не готова. К сожалению, это занимает очень много времени.
Кое-что из посуды отдала сокурснице из Италии. Они только пару недель в Канаде и пока не обжились своими вещами.
Начала собирать очередную коробку из ванной комнаты. С начатыми и позабытыми шампунями-кондиционерами, кремами и прочими ванно-банными ненужными штуками в приличном состоянии. Завтра выставлю на улицу. Обычно разбираюсь очень быстро.
Отнесла студентам книги с моих предыдущих курсов. Отдала учителям своим, они обещали отдать студентам. Большую такую сумку отнесла, сразу место появилось для новых учебников.
Начала собирать мешок с бу одеждой для магазинов типа Армии Спасения. У них много контейнеров по городу стоит.
Избавилась от огромного пакета  упаковки с пузыриками. Мы ее покупали рулонами. Выкидывать в мусор это нельзя и мне не хочется. А кому-то при переезде окажется полезным.
В перерабатываемый мусор ушли все открытые коробки от переезда. Из накопилось оооооочень много.

Не совсем из "оперы" по уменьшению вещей, но больше по организации.
Посадила очень много растений, которые были в промежуточных горшках. Сразу места столько освободилось на площадке за домом.
За неделю покупок вещевых не было. Покупали только продукты и необходимое на каждый день. (слукавила...накупили луковиц мульон, но они скоро все в грунт уйдут)

Вообщем, процесс идет, но не быстро.

А Вы уменьшили груз не очень нужного имущества?

11 комментариев:

  1. Лена, твоя идея зацепила и тоже начала. Не так организованно как ты. Но там чуть-чуть, здесь чуть-чуть, когда на глаза попадается. Процесс идет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть не организованно, но процесс идет и это важно
      Меня просто 3 переезда за год дали хорошую почву для размышлений.
      У нас до сих пор есть коробки, которые мы не открыли с мая прошлого года.
      И я даже не знаю что там, вот и вопрос, а над ли нам то, что в коробках
      Но при этом я категорически против пополнения помоек

      Удалить
    2. У меня тоже такие коробки были. А потом я взяла и от них уехала)) Не взяла при очередном переезде. Вот люди большому сервизу обрадовались, наверно))

      Удалить
    3. Я хочу все же их открыть сначала :-)

      Удалить
  2. Ага, Леночка, уменьшаем потихоньку...Прошлым летом делали ремонт в квартире, тогда от многих ненужных вещей и книг мы избавились. Книги отвезли в библиотеку, вещи - в деревню родственникам. По состоянию здоровья, из-за приёма гормональных препаратов изменилось мои параметры, старые вещи тоже нашли других хозяев или были просто выброшены. Новые приобретаются в ограниченном количестве, проходя самый строгий контроль :)!
    Но вообще, всё же должна признаться, я ещё тот Плюшкин! :)!
    Твоя работа по очистке дома от ненужных вещей навела меня на мысль тоже "потрясти" свои полки. Спасибо! :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх книги, больной вопрос для меня пока что.
      С учебой их становится все больше. Но мы уже их хорошо поуменьшили. Стараемся их делить на категории
      *повезем с собой даже если будем переезжать скажем в..в Австралию
      * хотим почитать еще раз
      * не читали но надо почитать
      * красиво но бесполезно
      и так далее
      Давайте "трясите" полки и старайтесь найти ненужному новый дом.

      Удалить
  3. Я книги отдаю в библиотеку районную, правда они их не берут на полки, а кладут при входе на столы - просто раздают желающим. Еще тоже накупила разных луковиц, упаковки по 50 штук. Куда их посадить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, у нас рядом с домом есть 2 ящичка типа уличной библиотеки. Часть туда относим.
      Луковицы мы будем сажать вдоль новой живой изгороди. А мелких между рододендронами. НО мы в этом году себя старались сдерживать при покупке луковичных, стараемся найти баланс

      Удалить
  4. Лена, какой хороший темп Вы взяли! Надо бы брать пример, а то неинтенсивно у меня получается.
    Но книжку еще одну выбросила. Это третья. А в очередь на оцифровку еще пару добавила.
    На родительское собрание в школу ходила. Там меня избавили от некоторого количества денег. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж где помогают избавиться от лишней наличности.
      Ирина, я не думаю что я интенсивно "развещаюсь", пока у меня прост нет времени на это. НО стараюсь делать эт регулярно. Пусть 1-2 бутылька в день, но что-то обязательно должно "уйти" в новый дом или быть готовым к этому (как выставленные вещи на продажу)

      Удалить
  5. Лена,

    Я тоже во время отпуска устояла перед покупкой вещей ;)

    У нас тоже очень популярны контейнеры для одежды.
    Я обычно отношу туда старые вещи и обувь.
    Вот думаю, что надо в очердной раз в шкафу перебрать вещи, которые я оставила на "носить дома" ;)

    ОтветитьУдалить