понедельник, 12 сентября 2016 г.

Меньше вещей. Этап ПОСУДА

Как одним словом в русском  языке назвать посуду в виде тарелок, чашек и вообще всякая посуда из которой едят?
Очередной этап у меня - ПОСУДА.
Итак в наличии 3 полных сервиза.
№ 1 -  сервиз родителей мужа, подаренный им на серебряную свадьбу. Используется на Пасху. Хранится в кладовке упакованный в пластиковом контейнере.
№ 2 - сервиз для обычных званных ужинов и дней рождений. Вот такой на 8 персон. Не знаю почему на него плохие отзывы. У меня платиновая окантовка идеальная, все предметы ровненькие. Нареканий нет. До сих пор в родной упаковке после переезда. Рекомендовано мыть только руками.
№ 3 - МОЙ сервиз. Я его собирала по частям. Искала по всей Канаде, но продавцы отказывались пересылать. Часть покупала на сайте где продают отдельные предметы дорогих сервизов. Элегантный английский фарфор снятый с производства очень давно. Без розочек и ангелочков. Небольшой рисунок в коричневой гамме с золотой окантовкой.  Первую партию купила в местном секонд хенде на аукционе, потом докупала отдельные части в виде блюд и соусников. После 2 лет поиска нашла в соседнем городе. Пенсионерка продавала свадебный сервиз ее мамы за всего 200 дол или около того. Не хватает только нескольких предметов для чая. Использую только на Рождество и День Благодарения.

Посуда на каждый день разномастная. Мы с мужем никак не можем найти компромисс между его вкусом, моим вкусом и бюджетом. Так и пользуемся разномастными предметами.
Меня это нервирует. Тихо, но методично.

Принято решение отдать всю посуду на каждый день (кроме любимых чашек сына) и пользоваться сервизом номер 2. Все равно у нас нет посудомойки, ставить ее некуда.

Пока только этот этап на текущую неделю.

Потом дело за вилками-ложками на каждый день. Есть набор на 8 персон, еще в коробках. Покупался как раз к сервизу, который будет теперь на каждый день. Можно либо его сдать в магазин и получить назад деньги. Либо отдать текущие столовые наборы  и пользоваться новыми. Пока не решили.
С парадным сервизам есть столовые наборы в красивой коробке. К своему стыду, предназначение многих предметов из которой я даже не знаю.



7 комментариев:

  1. Лена, я выкинула все разномастные тарелки (выставила за ворота, забрал кто-то), выкинула старые тарелки. Убрала для всяких выездных пикников старые столовые приборы (не люблю одноразовые пластиковые даже в походе), но наверно можно было бы и выкинуть (выкину!). Достала большой праздничный набор столовых приборов. Купила красивые тарелки на каждый день. На праздники есть старинный сервиз, который надо мыть руками, а потому он только по праздникам. Осталось разобраться с чашками и фужерами)) Они пока разномастные. Красивый кофейный сервиз у нас тоже пошел в ежедневный обиход. И скажу я тебе, вкус кофе в нем совершенно другой!
    Если ты все равно моешь посуду руками, то твое решение насчет сервиза 2 очень правильное))
    И для себя я решила, что надо чаще использовать праздничный сервиз, а не только по большим праздникам. День рождения, приходят званые гости, просто какое-то знаменательное событие...
    Живем мы один раз и радоваться красивым вещам надо сейчас, а не откладывать на потом и думать о сохранности посуды. И это всего лишь посуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень правильная у тебя позиция.
      По кружкам у нас пока засада. У меня много кружек и они или мужу памятны или мне.
      4 коллекционные старбакс, их предыдущий дизайн
      3 фарфоровые кружки, 2 из них были мои, но сын решил они его
      1 кружка дорога мужу...
      а остальные я бы тихонечко бы списала :-)они все равно ужасного качества

      Про кофе в дорогой кружке понимаю...я за это люблю свои английские фарфоровые кружки, в них английский чай вкуснее :-))))

      Фужеры....эх у меня еще 2 коробки не распакованы с ними. Хотя с бокалами для виски уже разобралась, велела мужу использовать его немецкий хрусталь...
      Вот ты мне и подбросила очередной проект - ПОСУДА ДЛЯ НАПИТКОВ

      Я тебе обязательно скоро напишу

      Удалить
  2. Лена,

    Я полностьбю с ОЛей соголасна. Живём один раз и почему бы нам каждый день не использовать красивую посуду :)
    У меня сейчас для праздничных гостей (Рождество, Пасха) один сервиз. Остальные два я использую для нас и для гостей, которые просто приходят в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а какие еще праздники очень важные в Франции?
      У нас вот День Благодарения. Я им так прониклась.
      У нас уже скоро. Надо начать планировать меню, вот заодно и английский сервиз весь из коробок достать

      Удалить
    2. Лена,

      Во Франции с размахом отмечают Пасху и Рождество.
      Рождество начинают отмечать уже вечером 24 декабря, потом весь день 25, а так как в Эльзасе и 26 декбаря -выходной, то и 26 люди за столом сидят ;)

      Удалить
    3. А День Бастилии как отмечают?

      Удалить
    4. Лена,

      День Бастилии- выходной день во Франции. В Париже в этот день вечером салют и в больших городах тоже. У нас салют накануне. В городе устраивают концерты и тд. Но дома люди, мне кажется, никак не отмечают.

      Удалить