воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Меньше вещей. Отказ от планов

Ну вот наверняка многие были в ситуации когда чем-то увлекались начитавшись чьих-то блогов. И сразу планы...да я так тоже могу мне от только надо приобрЕсть пару дивайсов, пару того, пару сего....А потом пыл пропал, планы отошли на задний план. Сам себе говоришь что  вот закончу то и начну это, вот на каникулах/летом/в отпуске/на пенсии обязательно займусь....
Вот у меня так было с выпечкой в американском стиле. Всякие мастики, капкейки и прочее. А потом я это попробовала и ...и разочаровалась, мне ближе и вкуснее французская выпечка, когда и красиво и вкусно. А барахла то осталось жуууть. Почти все новое в упаковках.

ИТОГ
Огромный пакет формочек для капкейков, всякие украшалки, формочки и еще куча всего чего я и названия то не знаю едет завтра в детсад. Там детишки с удовольствием используют это в своем творчестве.
Туда же уходит форма для равиоли и специальные скалочки для них. Там такое любят когда детки "пекут" из местного пластилина (его из муки делают). Вдогонку пищевые красители и куча посыпок. К слову сказать посыпки эти идут на мороженное, которым я снабжаю регулярно детсад.
Так же все остатки деревянных бусин, которые купила во времена младенчества сына, думала бусики делать. Весной уже отнесла туда 2 литровый контейнер бусин, были довольны.

У двери стоит большая сумка для детсада, на полке освободилось место. Совесть меня не мучает теперь что я столько барахла не использую. Всем хорошо


зы
да, на эт было потрачено много денег...ну что ж...это цена урока на будущее.

12 комментариев:

  1. Лена, у меня тоже так бывает, поддамся минутной слабости, а потом думаю, куда бы и кому отдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, это еще хорошо что есть желание отдать, а есть же люди (не буду тыкать в себя пальцем) кто будет это хранить годами :-)

      Удалить
    2. Ну желание отдать тоже не приходит сразу.

      Удалить
  2. Через такие уроки, думаю, многие проходили)) Лена, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,
    знакомо состояние)
    Легко увлекаюсь, загораюсь, начинаю шерстить интернет и планировать.
    Хватает ночи, чтобы переспать, трезво оценить и перегореть.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот раньше ночи не хватало :-)
      Теперь и не загораюсь, стараюсь ограничить себя.

      Удалить
  4. Лена, ну зато ты попробовала и поняла, что этим ты заниматься не хочешь.
    Моя дочь наоборот, все больше и больше увлекается украшением мастикой. А начиналось с тортика на первый ДР дочери.
    Мне нравится твой подход к избавлению от ненужного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-) Стараюсь принимать решения осознанно, но легко. Иначе сожаления очень тяготят.

      Удалить
  5. Лена,

    У нас до сих пор мода не капкейки ;) Но я ей не поддалась.
    Как и ты, я предпочитаю французскую домашнюю выпечку, без всяких прибамбасов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я бы и с прибамбасами бы освоила бы с удовольствием, но пока нет на это времени
      поэтому на данном этапе все книги по французской выпечке в неприкасаемом фонде

      Эх..меня ждет очень сложный этап минимизации КУЛИНАРНЫЕ КНИГИ
      их уже близко к 100 и я ооочень многие даже не открывала
      Пока это "больной мазоль"

      Удалить