воскресенье, 28 августа 2016 г.

Хамство в Канаде...

...тоже присутствует.  Чаще в латентной форме.  И у меня был определенный негативный опыт...но было это настолько мелко, что даже сейчас и не вспомню в деталях. Но вот этот случай я явно буду помнить долго.
Приехала мама...как образцовая дистанционная бабушка, она решила оторваться и побаловать внука, который на вопрос что бы на хотел на День Рожденья, Рождество и прочие праздники, отвечает постоянством - ЛЕГО. Бабушка без лишних вопросов на второй же день попросила отвезти их туда где этого самого ЛЕГО самый большой выбор. Ходим мы такие между рядами в магазине с довольно узкими проходами. День будничный, в отделе ЛЕГО кроме нас только еще одна бабуля с внуком лет 10. И вот мы подходим к моменту когда нам неминуемо их надо побеспокоить, т.к они своими телесами перекрывают все входы и выходы. С мамой я говорю по-русски, с сыном по-английски. Я сыну на английском: "Мы сейчас вон туда пойдем, посмотрим Звездные войны". И тут эта жэнщина начинает на меня наезд в очень агрессивной форме: "А не пойдете, а сначала попросите извинения что бы Вас пропустили. Если уж приехали в Канаду надо учиться быть вежливыми по-канадски". Замечу даму мы эту не трогали, находились на расстоянии не меньше полутора метров от нее и ее внука. Дама не унималась и возмущалась что мы тут на немецком (???) языке разговариваем и вообще хамы. Уж такой наезд я не выдержала и сказала что такая же канадка как и она, имею полное право говорить на родном языке, и что если на не уймется позвоню в полицию. 
Как было стыдно за нее, за ситуацию.  Мама рядом стоит, понять не может чего тетка эта на нее наезжает. Надо же был нарваться на такой яркий не типичный пример канадцев. Мама видит во мне начинает кровь бурлить, начала меня в другой отдел оттаскивать, а жэнщина та все не унималась. 
Тактично подождали пока она уйдет.

Потом выяснилось что она и кассира достала.
Муж же сказал что надо было вообще не ждать и сразу же звонить в полицию т.к такие оскорбления на национальной почве не приемлемы.

Вот и так бывает.

зы.
Вспомнила...при мне однажды близкий родственник мужа сказал что вот все проблемы в Ванкувере из-за иммигрантов. Я не промолчала и сказала что он такой же иммигрант в Канаде, его пробабушка приехала сюда из Англии за лучшей жизнью. После этого какие-либо наезды на иммигрантов в моем присутствии прекратились

17 комментариев:

  1. Бывает, к сожалению, и очень даже часто.
    В полицию обращаться бессмысленно, не доказать наезд практически. Беречь нервы и не вступать в гнилые дискуссии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко у Вас все чаще. Но Канада страна иммигрантов. Хотя, это типично забыть кто ты и как оказался в стране.
      У нас все же очень строго к таким проявлениям. Хотя, если бы это исходило от коренного населения, то тогда точно без толку куда либо жаловаться.

      Удалить
  2. Сочувствую, Лена! Действительно, нетипично. Вероятно, у дамы проблемы, и вот нашла случай выпустить пар. Ты молодец, дала отпор.
    Я рада, что у тебя гостит мама! Хороших вам августовских деньков, славного времяпровождения!

    ОтветитьУдалить
  3. В жизни случаются встречи с неадекватными людьми. Лучше о таких случаях и не вспоминать. Хороших людей вокруг все равно , к счасстью, больше.
    Хороших вам каникул с мамой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания :-) Стараемся заместить неприятное приятным.
      Оля, ты бы могла мне написать свой личный емейл, у меня к тебе вопрос есть.

      Удалить
  4. Лена, радует, что такие случаи единичны и нетипичны. Просто попался вам на пути такой человек. Мне нравится , что ты дала отпор в обеих случаях. Если не раздувать скандал, а ответить так, как сделала это ты, то это правильно.
    В каждой стране есть нелюбители иммигрантов. Я еще , к счастью, не сталкивалась с откровенной грубостью,и недружелююием тоже.
    Приятного вам времяпровождения с мамой и бабушкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова. Вообще тут мало кто говорит об этом в слух, но дома "среди своих" част уходят в отрыв. У нас дома такие "свои" иногда забывают что я, так сказать, свежая канадка.
      Есть ситуации когда над давать отпор. С тем родственником были другие инциденты. Один раз во время званного ужина он начал ярко гомофобные речи. Пришлось вежливо но жестко его осадить.

      Удалить
  5. Лена, вот уж да - люди бывают разные, и вот такие неадекватные - тоже... Страна проживания, возможно, влияет на количество таковых относительно всего населения, но совсем без них, скорее всего, ни в одной стране мира не обойтись. Сочувствую, что тебе пришлось столкнуться с таким персонажем, да ещё и при маме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да бывает, но в целом у мамы очень положительные впечатления

      Удалить
    2. Оля, я марафон уменьшения имущества объявила. Кое что буду тебе предлагать ;-), скорее всего не тяжелое.

      Удалить
  6. Сижу вот, думаю - меня бы распёрло ответить ей: "Это ВЫ должны извиниться за то, что загородили весь проход и мешаете людям свободно перемещаться. А хамству по-канадски на вашем примере я учиться не желаю". Но, блин... Таким же гражданочкам ни на каком языке обычно ничего не растолкуешь...

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, неприятный случай, конечно. Но ты молодец, в обиду себя не даешь!
    "Немецкий" насмешил. Тётка, небось, хотела выпендриться, что знает (хотя бы на слух) европейский язык :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во во Галя, выпендрилась она на славу :-)

      Удалить
  8. Лена,

    Желаю приятного отдыха с мамой! :)

    Неприятная встреча. Но хорошо, что это "нетипично" и что просто женщина неадекватная попалась на вашем пути. Раз она ещё и на кассира наехала...Ну её. Хороших людей больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня.
      Мы тут пока объедаемся. Всё моё похудение пока валиться к черту :-)))

      Удалить