четверг, 28 июля 2016 г.

Лавр в массы. Бэзвоздмездно, т.е даром.

В прошлом году я отправляла всем желающим свежевысушенный лавровый лист. Некоторым уже даже повторно отправила
Сегодня нарезала еще пару веток. Вот только небольшая часть. Будет готов к отправке через неделю.




























Условия такие же. Пишите в комментарии свой домашний адрес (я публиковать их не буду). Кто любит красивенькие марки тоже укажите.Сейчас у меня есть цветочки (розы и гортензии), динозавры и кораблики.
А кто фанатеет по гортензиям, у меня есть несколько сувенирных открыток от канадской почты, могу отправить

Так же у меня в наличии есть несколько брелков сувенирных (не аляпистые) и 1 магнитик веселенький. Всем не обещаю, но первым желающим могу положить в конверт.

Если кому-то с прошлой отправки хочется еще лаврушки, не стесняйтесь.

Никаких публикаций в своих блогах я не прошу делать, но можете отправить ко мне своих друзей, я всегда рада новым знакомствам.

Сейчас в наличии у меня 6 конвертов, но если надо будет больше - куплю в выходные.

Ваша Лена из Виктории.

35 комментариев:

  1. Вероника, адрес Вас получила. Приготовлю конвертик сегодня, но отправлять буду через неделю, как листики подсохнут немного.
    Спасибо за Ваше предложение, конечно, не откажусь. Напишите мне Ваш емейл

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я как раз доела прошлогодний лавр! Спасибо, он такой душистый! А свой не завела! Не отказалась бы от конвертика!
    Света

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно отправлю ;-) Адрес твой у меня схранился

      Удалить
    2. Cвета, я забыла тебя спросить. Ты там же живешь?

      Удалить
    3. Странно. С учетом что ко мне не вернулось, то можно уже считать утерянным.
      Напиши мне еще раз свой домашний адрес, пожалуйста.

      Удалить
    4. Я тоже думаю, что очень странно!

      Удалить
    5. Света, адрес тот же. Давай я тебе снова отправлю, только листики. В прошлый я сувенир еще вкладывала.

      Удалить
  3. Лена, а можно мне такого ароматного лавра? Он так украшает любое блюдо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, адрес у меня сохранился

      Удалить
    2. Лена, до меня письмо так и не дошло((

      Удалить
    3. Елена, значит снова отправлю :-) Извините что так вышло

      Удалить
    4. Лена, не за что извиняться, спасибо огромное. Видно почта России такая вредная.))

      Удалить
  4. Жанна, напишите мне на чье имя отправлять.
    И если можно Ваш емейл

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья К, заявку от Вас получила.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, а можно ли мне тоже попросить лавровый лист и открытку?
    Но я живу на Дальнем Востоке России, скорее всего, пересылка будет стоить дорого, к нам вообще все дорого.
    Если не получается, я все правильно пойму. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Irina, peresilka odinakovaya
      ne volnyites, ya prigotovly dlya Vas konvert

      Удалить
    2. Ой, Лена, огромное спасибо! Буду очень-очень рада!
      Сейчас отдельным комментарием напишу свой адрес.

      Удалить
  7. Я бы тоже не отказалась от "настоящего лавра"! Но увы. 6-го лечу к дочери на месяц, увидеть внучков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это очень важно.
      Мы раз ждет ответа на нашу заявку о визе для мамы.
      Наталья, напишите мне когда вернетесь и я настригу Вам лаврушки.

      Удалить
  8. Инна из Клайпеды.
    Смогу отправить через неделю примерно. Сейчас новая порция подсыхает. Какие марки любит Вас ребенок? С динозаврами пойдет? Вт такие https://www.canadapost.ca/shop/dinos-of-canada/p-414018111.jsf?execution=e1s1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово! Спасибо большое, будем ждать с нетерпением. У вас так тепло, что лавр вырастает? Чудесные марки с динозаврами,он обрадуется:)

      Удалить
    2. Инга, Вам по ошибке отправила сначала с обычной маркой, но потом подписала сыну отдельный конверт с динозаврами. Оба конверта отправила одновременно

      Удалить
    3. О, они уже у нас, счастья мое не знает предела. Аромат волшебный! Ребенок получив персональный конверт загордился, брелок тут же прицепил на свои ключи. Марки отпарил, сидит любуется. Спасибо большое пребольшое!!!

      Удалить
    4. Инга, у нас новые марки выпустили с привидениями.
      Он такую тематику любит?

      Удалить
  9. Первую партию уже отправила. Ждите желтые конвертики.
    Оля, давай я тебе с мамой сразу полную коробочку жестяную отправлю.

    ОтветитьУдалить
  10. Всем конвертики отправила.
    Пожалуйста, отпишитесь когда получите

    ОтветитьУдалить
  11. Лена я получила ДВА конверта. Спасибо громадное от всей нашей семьи. Запах у лавра просто волшебный, поняла , что жалко класть его в блюда:)
    От сына большое спасибо за чудесный брелок для ключей и набор марок с динозаврами.
    Муж все пытает меня как лавр вырастили в прохладном, если не сказать в холодном климате.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада что конверты дошли и марки не отодрали как случилось с Вашей тезкой.
      У нас на острове теплый морской климат. Зимой прошлой, например снега не было вообще.
      У нас даже пальмы растут :-).
      Я в этом году лимон посажу на улице.

      Удалить
    2. Жалко, что лимоны нельзя рассылать в конвертах:)

      Удалить
    3. Это точно :-) Наш первый лимон как раз набирает цет

      Удалить