понедельник, 25 июля 2016 г.

А не замахнуться ли нам на...

...посадку цитрусовых
Пока жили в деревне я  о посадке экзотики даже и не думала т.к. зимние заморозки до -15 могли держаться до нескольких дней. Такое случалось редко, но метко. Хотя оливковое дерево купила, но больше для красоты
Вчера, в поисках питомника с фруктовыми саженцами, "набрела" на местный питомник специализирующийся на плодоносящих деревьях, включая цитрусы. Меня лимон только интересует. Купить органические лимоны получается не всегда и, если они есть в продаже, то выглядят очень "уставшими". Обычные покрыты воском, и для использования цедры  их приходится тщательно драить щеткой.
У нас как раз есть южная стена дома с небольшим участком земли. Нужно только будет строить небольшой навесик. В субботу постараемся съездить туда на "разведку" (знаю я наши "Мы только посмотреть", минимум сотней долларов обходится). Останавливает только факт что около дома дренажные трубы и, при покупке дома, их меняли т.к корни изгороди, росшей вплотную к дому, эти трубы разрушили.
Вот небольшое видео из этого питомника.


16 комментариев:

  1. Ах-ах, Лена, конечно же замахнуться! И результаты нам показывать обязательно! Какая красота на видео! Я люблю иногда лимон просто с сахаром скушать. Слюнки потекли! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так любила...сейчас такого позволить не могу из-за состояния желудка.
      Я очень часто лимонную цедру использую в выпечке и не только. Натуральный лимонад тоже очень люблю (в умеренных дозах)

      Удалить
    2. Ирина, еще хочется использовать по максимуму имеющийся участок. Я туда забрела в писках яблонь. Мы хотим делать...я даже и не знаю как по-русски то это будет...espalier ...перевод говорит шпалера

      Удалить
    3. Точно! Лимонад же ещё! И варенье из лимонов, кажется, тоже существует. Я в кулинарии только лимонный сок иногда использую. А, и еще после рыбных котлет в мясорубку лимон заталкиваю, чтобы запашок отбить. :)
      Слава Гуглу, по слову "espalier" он мне столько картинок показал, что я, кажется, поняла, о чем идет речь. "Espalier" - это особым образом выращенное дерево у стены, плоское почти, верно я поняла? Шпалера, если по-русски, - это вертикальная опорная конструкция для растения. И Вы хотите сформировать такое дерево, а не сделать конструкцию, правильно?
      Сама не пойму, понятно написала или нет. :)

      Удалить
    4. Ирина, это деревья выращенный особым образом.
      Нам и конструкцию над будет делать тоже, что бы к ней ветки привязывать.
      Такую технику изначально использовали для выращивания фруктов на ограниченном пространстве. Сейчас чаще для красоты используют.Мы постараемся совместить.

      Удалить
    5. Ирина, моя любимая часть лимонов это цедра. Но почти все цитрусы (как и другие твердые фрукты) покрываются воском, его над тщательно смывать.

      Удалить
  2. Лена, какая красота. Обязательно надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я заинтересовалась.
      В субботу туда поедем. И заодно в другой питомник с фруктовыми деревьями.

      Удалить
  3. Лена, удачи вам с лимоном. Интересно, как будет у вас расти.
    Наш лимон в горшке останется жить, зимой заносим на крытую террасу. На улице слишком холодно и ветрено бывает зимой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот опыт соседей можно сказать, показывает что растет.
      У нас тоже бывает ветрено, поэтому хотим посадить у стеночки.
      А какой у вас минимум температуры зимой?

      Удалить
    2. Было -10 как-то. Но обычно не ниже -2 по ночам.

      Удалить
    3. Ну это почти как у нас :-)
      А в каком городе ты живешь?
      и давно хотела спросить как с тобой связаться лично, у меня есть пару вопросов если ты не против
      Я не буду публиковать личную информацию, конечно

      Удалить
  4. Лена, конечно стоит попробовать. Я выращиваю лимоны уже 10 лет и ни разу не пожалела. Интересно, какие в питомнике сорта. У меня Павловский, Лисбон и Дженоа. И каламондины, они попроще в уходе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязательно спрошу названия сорта.
      Очень мне нравится теплица Ваша. Но у нас такую построить и места нет и дорого очень для нашего бюджета :-(

      Удалить
  5. Лена,

    И мне кажется, что надо попробовать!
    Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня.
      А в Вашем районе Франции спокойно сейчас?

      Удалить