вторник, 19 января 2016 г.

Сюрприз от Красулы


Когда я только переехала на остров, у мужа была довольна большая красула и росла она в торфе. Он (муж) как холостяк поливать ее забывал, но не забывала я. И, как следствие, издохла она от моего старания, но кусочек небольшой я все таки сохранила и воткнула ее в какой то горшок и забыла про нее. 
Она росла, когда-то хорошо, когда-то выживала. Летом загибалась от жары на восточном окне, зимой ей было комфортно в неотапливаемой комнате, но солнца она зимой не видАла, как впрочем и я. Поливала ее иногда, иногда даже с удобрениями от полива орхидей. Я ее решила сохранить как символ начала нашей совместной жизни с мужем. Конечно же, она переехала с нами в Викторию. Места ей хватило только на южном крыльце. Поливать ее я часто забывала, а лето у нас было ого-го какое, иногда ей перепадало водички от полива газона. В новую квартиру она тоже с нами переехала. И про нее опять забыли. Была она забыта-позаброшена на балконе. Когда стало холодать до нуля ночью и пошли нескончаемые дожди я про нее вспомнила. Занесла ее домой и подоткнула ее к фикусу. 
И тут...муж обратил мое внимание что она набрала бутоны. БУТОНЫ??? Я даже и не знала что они цветут. 
Вот в таком виде она была через дней 10.

















Она очень долго собиралась с силами что бы распустить цветочки
Эти фото сделаны примерно через месяц после начала цветения





И только недавно она закончила цвести.
Получается я создала ей условия близкие к природным.

На многих форумах в этом сезоне показывали свои цветущие красулки.
В соседнем небольшом мотельчике стоят огромные красулы. Растут они в глине, их нещадно обрезают. Так они тоже цвели, огромным таким белым облаком
К сожалению, мотель закрыт и не смогла сделать фото вблизи, получилось только через стекло.



23 комментария:

  1. На ноябрьской и декабрьской фото как-будто 2 разных цветка!Названия такого цветка не знаю,но очень похож на денежное дерево. Мелкие цветочки очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, и у меня мучается тут вот уж седьмой год! А ведь какое, оказывается, это красивоцветущее дерево-то! Глины у нас тут полно, пересадить в глину что ли? Весной и пересажу, тоже такую красоту хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, для них важно что бы грунт хоорошо влагу пропускал. Я брала обычный цветочный грунт (не на торфе) и мешала с мелкими камушками и крупным песком.

      Удалить
  3. Лена, у меня никак нормально не открывается блог, не все фотки вижу (опять в последнее время какая-то проблема с блогспотом у нас, увы...). Но тех фоток, которые вижу, достаточно, чтобы сказать - обалдеть! Я пытаюсь вспомнить и у меня полный провал - видела ли я цветущее денежное дерево или нет. Вот так густо и пышно, как в мотеле, точно не видела. И у меня сколько лет оно есть - и на старой квартире было, и потом другое на этой почти с начала проживания, не цвело, мне кажется. Надо маму спросить, у неё оно тоже всегда было, может, её радовало.

    Выходит, её надо малость подморозить, чтобы она сообразила, что цвести надо? В нашей жаркой квартире это невозможно, разве что тоже "забыть" осенью на лоджии и успеть занести до того, как там минусовые температуры начнутся. Надо почитать подробнее про чудо-дерево это)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, им как раз квартиры и не подходят для цветения.
      Те деревья на фото зимуют в прохладе явно, не думаю что там кто-то топит когда они закрыты

      Удалить
  4. Ух ты! Красиво цветет.
    Насколько я заметила по своим красулам: чем меньше ухода, тем лучше. Ну и солнышка, но не палящего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас как раз на солнцепеке стояла и в крошечном горшке.

      Удалить
  5. красота!! я свою и сушу и обрезаю и на прохладной веранде зимой стоит у стекла, не хочет цвести, зараза....

    ОтветитьУдалить
  6. Поразительная красота! А моя красула стоит на солнцепеке и не хочет цвести. Пожалуй надо ее пересадитб в друшую землю и переставить горшок с друглй стороны от дома. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она явно ждет своего звездного часа :-)

      Мне в Монако понравились красулы открытом грунте. У нас очень похожий климат, зимой по крайней мере. Может они их на зиму укрывают. Летом там увлажнители стояли

      Удалить
  7. Лена, волшебство! Деревце у Вас хорошенькое, несмотря на все жизненные испытания. Цветение - это из разряда нереального, я думала, что красулы цветут чисто теоретически.
    У нас живут три красулы, но молоденькие. Одна из них из листочка выросла, махонькая совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина. сосем пропустила комментарий.
      Одна из моих деток красул тоже цвела, она как раз из упавшего листочка выросла

      Удалить
  8. Лена, а я тоже не знала, что оно цветет, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно! Я тоже не знала, то ЭТО цветет :)

    ОтветитьУдалить
  10. Жанна из Балахны1 февраля 2016 г., 7:34

    Вот это да!Цветущая толстянка!Как яблоня в цвету)Необычно очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, надеюсь она снова зацветет на следующий год.

      Удалить
  11. Лена, вот удивила так удивила! Я одно про неё знаю - зимой не поливать вообще! Следую этому совету уже вторую зиму, и стоят мои кустики молодцом. А летом - под небо, на свободу! Хорошей вам весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова.
      Весна и правда вышла хорошей, богатой на события

      Удалить
  12. Я тоже не знала, что они цветут)

    ОтветитьУдалить