четверг, 29 октября 2015 г.

Стереотипы

У нас у всех есть стереотипы о других национальностях...Русские все любят водку, французы лягушек, итальянца пасту...ну и так далее.
У меня тоже такие были. Например, все японские мамы умеют готовить обед ребетенку в садик (бенто), все китайские дети дети супер усердные и хорошо учатся. Аха....2 раза.
У меня  группе есть японская мама...не из тех японцев что давно в Канаде и вообще родились тут, эта японка только пару лет тут живет, ее муж из Японии привез. Она меня спрашивает что готовить ребенку в садик (ее дочка немного младше моего сына), я посоветовала делать в стиле бенто. Она спросила что это такое :-). 90% наших китайский студентов из Китая, их суда родители отправили (а это не дешево), так они такие рас....дяи, вообще не учатся :-) Вот тебе и усердные ученики :-)


Решила дополнить.
То что все  в Канаде хорошо и правильно тоже не совсем верно. Наши новые арендаторы муж и жена, она беременная, мес 7, я думаю. Так вот когда ее животик стал заметен, их очень настойчиво стали просить съехать. И  они долго не могли найти место, где примут арендаторов  положении, даже если здание не имеет ограничений по возрасту. Это незаконно и вообще ужасно.

2 комментария:

  1. Лена,

    Не совсем поняла: а почему нельзя быть в положении будучи арендатором? В чём проблема, если квартплата оплачивается без проблем? Или младенец может "мешать" жить соседям?

    Я недавно познакомилась с японцами. Не думала, что они такие эмоциональные до слёз! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хозяева просто не хотят жить рядом с детьми, особенно маленькими. Тут часто можно увидеть объявления об аренде "для профессионалов
      " "для одинокого" ну и так далее, некоторые пофигисты даже напишут "без детей", это все незаконно. Ограничивать можно только количество проживающих, домашниз питомцев и курение.
      Наш город очень "славится" своими ограничениями по возрасту продивающих т.к мы, можно сказать, столица пенсионеров. Что же делать семьям, которые не могут себе позволить купить дом?

      Удалить