четверг, 3 сентября 2015 г.

Ланчи в детсад

Как я уже писала ранее в детсад ребенку нужно приносить еду. Сегодня покажу мои первые попытки сбора ланча ребенку. Хотя малыш мой выглядит как мелкий воробышек, но ест он порой больше меня, поэтому мы несем в детсад много всяких контейнеров.
Сегодня я собирала ланч в третий раз.
Покажу контейнер с перекусом. Его предлагают примерно в 10 часов детям, но если сказать что ребенок не очень хорошо позавтракал, то начнут предлагать раньше. К тому же корзинки с ланчами стоят на видном месте и детям показывают где чья корзиночка. К сожалению, еду не разогревают, поэтому если еда должна быть теплая - несите в термосе.

Покажу только перекус. Сам обед я готовлю из заранее приготовленных компонентов утром.

















Изначально я купила красивенький японский контейнер для бенто с резиночкой, но он оказался ооочень не практичным. Яркие детские контейнеры переворачивают при переносе, что, мне кажется, будет способствовать перемешиванию компонентов. Поэтому пока пользуемся обычным контейнером с крышкой-защелкой. Силиконовые формочки используются как разделители. Очень удобно. Еда не перемешивается и добавляет красок. Термос купили Thermos, но они мне не очень нравятся. Лучшего пока не нашла.

Огурцы с желтым болгарским перцем, звездочки (омлет), сырные человечки и мультизерновые крекеры, бутерброды-сердечки (домашний хлеб с семенами льна и филадельфия), черника с сырными кружочами. Сегодня он съел свой перекус полностью, значит мама справилась.
На обед все просто - курица, детская паста, кукуруза (все заранее приготовила, утром только разогрею и в упакую в термос) и в дополнение йогурт. Мне кажется все довольно сбалансировано (овощи, фрукты и много протеина)

Буду стараться разнообразить меню. Необходимо закупить новые силиконовые формочки (прямоугольные не всегда удобные, нужны квадратные) и побольше мелких формочек для вырезки (есть специальные глубокие, но можно купить обычные для печенья, мне кажется они не очень удобные)
На новой кухне буду стараться найти место для маленькой печки-тостера, в них очень удобно запекать мелкие формы. Во многих книгах предлагаются рецепты всяческих запеканок для ланчей.

Буду рада если Вы поделитесь фото ланчей Ваших детей.

16 комментариев:

  1. Лена,

    Очень милый контейнер получился!
    Завлекательно-привлекательно-аппетитный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, у меня не слов! Ты еще и сердечки со звездочками вырезаешь)))
    Идея с силиконовыми формочками чудесная.
    Но, надеюсь, нас это не ждет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вас точно такого не ждет, во Франции намного лучше система детсадом и, насколько я знаю, финансируется государством, по крайней мере частично.

      Удалить
    2. Да, насколько я читала, там кормят. Но все меняется, кто знает.. В следующем году отчитаюсь)

      Удалить
  3. Представляю,с каким удовольствием сынулька все это пробовал:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, тут тоже главное не переборщить, а то он не сможет признать знакомую еду во всех этих декорациях

      Удалить
  4. Лена,очень креативно! Молодец, так красиво оформлено, что и малоешка с удовольствием слопает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашему парню особо ничего не мешает если он голоден, может просто пальцем отковыривать Филадельфию из коробки

      Удалить
  5. Лена, такая красота! Какая ты молодец! А мнея удручает тот факт, что надо каждый вечер готовить ланч Тае. И пока я очень рада, что Алису и Элли кормят в садике и мне не надо ничего выдумывать... Лентяйка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ну у меня не трое детей :-)
      НО, готовить надо будет теперь 3 ланча (себе, мужу и ребенку)
      Повезло тебе с младшими. А со старшей уже легче порой договориться на предмет что она будет есть а что нет

      Удалить
  6. Лен, вот тут как раз идеи для ланча в школу, посмотри, может что-нибудь и подойдёт. http://mamapapabubba.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку.
      Я изучала много подобный списков, но в реальности они мало работают. Больше половины из этого списка мой ребенок просто не будет есть, а с трехлеткой сложно договориться, часть продуктов просто запрещены (орехи и их прозводные).
      Поэтому пока отталкиваемся от предпочтений ребенка и реалий детсада :-)

      Удалить
    2. Кстати, эта ссылка меня натолкнула на мысль создать свой список учитывая вкусы своего ребенка.

      Удалить
  7. Лена, как интересно. А как оригинально преподносится ребенку.

    ОтветитьУдалить
  8. Так это же целый кулинарный шедевр!!!

    ОтветитьУдалить