пятница, 18 сентября 2015 г.

Студенческие будни

Итак уже 2 недели прошло с начала моей учебы. 
Я взяла курс академического английского для неносителей. Как и в Монреале я ожидала увидеть много разных национальностей в группе....аха...2 раза...в группе только 1 одна ...ну как бы сказать то политкорретно...вообщем европейка я одна (ну не считая учителя). Остальные 90% китайцы (не местные, студенты из Китая), 2 японки, 1 латиноамериканка. В другом классе и японцев нет, только я и мнооооого китайцев. А я ну не понимаю что они говорят, очень приходится напрягать слух пытаясь разобрать их речь. А без контакта с ними никак, много работы в парах.
Один учитель мне достался очень хороший (по моим меркам), грамотный, прекрасное произношение, очень профессиональный, а вот второй....как же сказать то так что бы не заругаться....из разряда "Я звэзда, вы никто, не нравится - пшли вон". На первом уроке он дал задание за 5 минут запомнить имена всех студентов в группе, кто не выучит...дословно "Выпну из класса (в смысле курса)". Когда ты только после школы, такие заскоки принимаешь как неизбежное, когда тебе под 40, у тебя уже есть взгляд на мир и свое четкое мнение. Я плачуУ деньги (немалые) за знание английского, а не за китайские имена. Я их и в лицо слабо различаю. И это не национализм, а доказанный научный факт, что представители одной расы тяжело различают представителей другой расы.
Благо в первые 2 недели можно отказаться от класса или поменять при условии наличия места. Мне повезло и я схватила последнее место в другом классе с тем же самым учителем. Правда пришлось пожертвовать удобным расписанием и теперь 2 раза в неделю у меня между парами перерыв 4 часа. Пока езжу домой в этот промежуток, потом буду просто в библиотеке уроки делать.

Теперь главное что бы ребенок в детсаду болел реже, а то в четверг пришлось уже взять "больничный". Миша снова вирус подхватил, теперь уже другой. И чую мы по второму кругу пойдем.

Вот такие будни

13 комментариев:

  1. Ой, Леночка! Извини, дорогая, но я только сегодня обнаружила твой е-мейл у себя в gmail ящике. У меня с тем адресом сложные взаимоотношения - Гугл завел его мне чуть ли не автоматически и все собственные эккаунты теперь воспринимает только через него. Но в то же самое время у меня есть ящик на мейл.ру, который мне роднее, и которым я постоянно пользуюсь. А в гугловскую почту заглядываю раз в месяц, поэтому и пропустила твое письмо.
    Фото там замечательные.

    А про изучение английского... У нас тоже в группах 95% было разных азиатов: китайцев, вьетнамцев, тайцев. Европейцев - минимально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как мне объяснил учитель, иммигрантов нет т.к государство перестало оплачивать эти курсы. Т.е если хочешь - плати сам, а это больше 2000 за семестр (2 курса с учебниками и студенческий сбор). Многим иммигрантам это очень-очень дорого.
      А бесплатные курсы не отличаются качеством.

      Рада что понравились фотографии.

      Удалить
  2. Только не подхвати "китайский" английский акцент))) Очень специфическое произношение у китайцев, тайцев, японцев. Многие звуки очень на свой лад произносят и их трудно понять. Особенно при работе в парах))
    Удачи, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, и этот самый лад я совсем понять не могу.

      Удалить
  3. Лена, просвети меня. Ведь ты с мужем разговариваешь по английски и этого мало? Я думала, что практика с носителем языка это самая лучшая учёба. Или есть какие-то нюансы, которые узнаешь только на курсах?
    Ох уж эти вирусы, вирусы вредилусы! Пусть Миша поправляется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, да мы с мужем говорим только по английски. Поэтому устный язык у меня намного выше академического.
      Это как с детьми когда они учат язык на слух. Первоклашка довольно сносно говорит на языке, но писать и читать не умеет.
      Я, конечно, не на уровне первоклашки по чтению и написанию, но все же надо было эту часть очень подтянуть

      Удалить
  4. Лена,

    Удачи!
    Будет возможность, расскажи, как построены уроки. И дают ли вам задания на дом? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, извини что не отвечала. Все думаешь что завтра ответишь и....и как обычно
      Уроки идут обычным путем. Материал на уроке разбираем, домашней работы не очень много. Я ее обычно делаю библиотеке между уроками, т.к домой нет смысла ехать. Иногда бывает скучно, но это всегда так

      Удалить
  5. Да, с азиатскими именами, это кошмар. Мы к концу наших 4-х месяцев так и не доучили эти 17 имен =)
    Удачи в учебе и не болейте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши для легкости придумали себе американские имена, порой странные. К нас есть парень с именем Пять :-)

      Удалить
  6. Как интересно пишите. Мне повезло с учителем английского. Но сегодня, сидя на занятиях поймала себя на мысли, что я одна белая среди Азиатов и мексиканцев... И даже учитель знает их язык...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)
      Порой не комфортно когда ты ничего не понимаешь чего они там щебечут. Учите испанский :-). Он у Вас уже как у нас французский.

      Удалить
    2. Так мне испанский дается легче, чем английский

      Удалить