четверг, 20 августа 2015 г.

Хорошее окончание дня.

Сейчас  9.30 вечера. 11 градусов. Бриз с океана. Муж читает свои форумы. Ребенок смотрит УмиЗуми. Хлебопечка печет. Стиралка крутит белье. Чистое развивается на ветру. Я полила газон только что. Проверила свой мобильный сад. Заварила себе чашку Леди Грей. Отломила кусочек шоколада и наслаждаюсь вечером на улице закутавшись в новую розовую толстовочку. Вместо чайного столика перевернутый цветочный горшок. В небе мигают самолетики. Машин на дороге уже почти нет. Тихо и слышно как ветер шебуршит листвой. Ну разве не хорошо?

Строю планы на завтра. Мне надо посадить в красивый горшок плакучую японскую лиственицу и решиться ее обрезать. Досадить штук 8 рододендронов и начать ровнят бывший огород под посадку газона.

Надеюсь у Вас тоже все хорошо.

9 комментариев:

  1. А я только-только приползла с работы, хочется упасть и ничего не делать, но дел-непочатый край. А так - все хорошо. :)

    А куда ты в квартире сажаешь рододендроны?

    ОтветитьУдалить
  2. Мы когда тлбько сюда переехали то накупили больше 20 рододендронов. В этот раз покупали уже тлл ко миниатурные. Они не больше 60 см будут через 10 лет. И всякие необычные. С мохнатыми листиками или цветами необычной формы. Сажаю их в горшки. С нами поедет 1 большой рододендрон. 1 средний и штук 15 мини. Их можно обрезать и контролировать рост. Там большой балкон. Надеюсь хватит места. Если на всех места не хватит, то высадим в общем саду.
    На днях покажу свой садик.

    ОтветитьУдалить
  3. Честно говоря, Лена, я не представляю, что ты будешь делать в квартире со всеми своими идеями и хобби))) Тебе ж негде развернуться будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня есть и другие хобби. Я люблю вязать и вышивать :-)
      Я выросла в квартире :-)

      Удалить
  4. И у нас всё хорошо. Нагулялись в парке, теперь дома едим пиццу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты сама пиццу готовишь?

      Удалить
    2. Раньше сама, а в последнее время покупаю в супермаркете замороженную - мне нравится, неплохая на вкус. А "готовить" - легкотня :)

      Удалить
  5. Лена,

    Надеюсь, что и выходные у вас проходят также хорошо! :)

    ОтветитьУдалить