четверг, 20 августа 2015 г.

Правила, правила, правила...

На компромиссы приходится идти всегда. Что бы получить что-то, нужно иногда чем-то пожертвовать. Хотя, иногда, по прошествии времени, эти "жертвы" и не кажутся "жертвами" совсем, а наоборот приятными и полезными изменениями.
Все квартирные дома в Канаде имеют определенный список ограничений. Итак, что же предстоит нам.

* Количество постоянно проживающих жильцов в 1 квартире ограничивается 4 людьми. Могут сделать исключение и прописать это в документах, но, если у Вас вдруг неожиданно большое пополнение (тройня, например) могут попросить продать квартиру. Сразу вспоминаю квартиры в Казахстане, где в 1 комнатную квартиру вмешается до 30 человек родственников с аула.

* Аренда. В доме разрешено сдавать только 1 квартиру. Если хочешь сдавать свое жилье - вставай в очередь. Есть исключение, когда в судебном порядке Вам разрешат жилье сдавать вне нормы, например переезд в другую провинцию или финансовые сложности. В принципе, это хорошо. Арендаторы не особо заботятся о жилье, которое им не принадлежит. Но, когда ты на другой стороне фронта (покупаешь жилье как инвестицию или на будущее), то взгляды меняются.

* Домашние питомцы. Ограничены весом в 16 фунтов. Это только маленькая собачка. Почти все кошки в этот лимит входят. Так что моя идея в один прекрасный день купить английского бульдога тают. Но с другой стороны есть и другие "малыши". Подруга-заводчик советуют минитаксу. Я бы тоже не хотела что бы весь день соседская собака гавкала. Тут как во французской пословице, о которой мне поведала Яна, "Дети как пуки, свои не пахнут". Моя собака постоянно гавкала когда мы оставляли его одного дома. 

* Елка на Рождество. Только искусственная. Это почти во всех квартирных домах. Я полагаю, это связано с пожарной безопасностью. В правилах не нашла ограничений на еловые ветки. Ну что ж.....купим искусственную.

* Шум. Тут все понятно. Вообщем о громкой игре на гитарах мужу придется пока забыть.  Но я даже рада. Я не выношу шум. Он мне мозги "вскипячивает". Будет играть тихонечко.
Кстати, как можно шумоизолировать жилье. Я читала, что есть специальные обои. Или стены обклеивают пробкой. Вдруг пригодится.

* Не думаю что нам разрешат делать вино :-). Но в Виктории есть специальные клубы где для этого дела можно арендовать место. Но, я бы хотела что бы муж продолжил это хобби. Кроме всего прочего это очень экономит средства. Домашнее вино обходится не более чем в 3 дол за бутылку, против 18-20 магазинного.

* Украшение балкона разрешено только на Рождество. Ну и хорошо, не будут скелеты на Хэллуин вешать. Ограничений на растения на балконе я не видела.

* Нельзя хранить велосипеды на балконе, впрочем как и всякий остальной хлам. У верхних квартир есть кладовки в подвале, но я не заметила их для нижних квартир.

* Не прописано в правилах, но это как само собой разумеющееся. Никаких самостоятельных остеклений (вот и слова вроде такого нет, но не знаю как сказать правильно) балконов. Первой реакцией мамы на просмотр квартиры было - И вот надо сразу балконы застеклить.
Правда, я только вчера видела застекленные балконы на первых этажах в одном здании. Но они были сделаны так аккуратно, что не выделялись из общей картины совсем.

По мелочи еще много чего прописано, вроде установки антенн на крышах, циновок на окнах с наружной стороны здания, курения в общих местах (есть дома где нельзя курить негде, даже внутри квартиры), даже прописано как должен быть упакован мусор.

Благо в доме нет ограничения по возрасту. Но, раньше было.

10 комментариев:

  1. Вспомнила еще одно ограничение для себя. Сыр я больше не варю. Нет второго холодильника :-(.
    На кухне в квартире ограниченное пространство, не получится купить бОльший холодильник. Высота холодильника всего 60 дюймов. Но я уже приглядываюсь к возможности поднять шкафчик над холодильником.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,

    Очччень интересно! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, во Франции, наверняка, тоже в домах много ограничений.

      Удалить
  3. Лена, разумные правила - это благо, правда? Я представила, если бы этим правилам не следовали, то что было бы! Цыганский табор (хотя против цыган ничего не имею)! Только по ёлке не совсем согласна. Хотя пожарная безопасность - важное дело! Свечка, огонь, туда-сюда... Всего доброго вам на новом месте!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, я обоии руками за правила. Главное что бы они вписывались в нашу жизнь. По елочкеи правда жаль. Не люблю искуственные. Надеюсь ты обязательно заглянешь к нам в свой следующий визит. Мы очень рядом с твоим любимым отелем.

    ОтветитьУдалить
  5. Иногда мне кажется, что чересчур много правил, про велы, балконы, елки. Даже про зверей:) Единственно, я б с радостью жила в no smoking building.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ведь и правда,это не красиво когда велик на балконе, мы свои в кладовке будем хранить. Также от них грязи много пока их через общее фойе провезешь.

      Про зверей. Ты бы хотела жить в квартире где соседка держит 15 котов в 1 комнатной квартире? Или соседский пес лает полночи пока хозяин на ночной смене? Взгляды меняются когда ты по другую сторону фронта, когда ты становишься владельцем.
      У моей мамы соседка собирает всякий хлам, так мама от ее тараканов (не те что в голове, а мусоре) постоянно обороняется

      Удалить
    2. Я не храню велик на балконе, но считаю, что это не то, что должно регулироваться правилами. Если у меня байк дорогой, я б не хотела его оставлять в общем гараже или так далее. Потом начинаются правила по цвету занавесок, кол-ву горшков в квартире, колву дырок в стенах и так далее. Я про этого говорю, когда говорю и множестве излишних правил.
      А то получается, что покупаешь квартиру в собственность и чихнуть в ней не можешь.

      15 кошек итак нельзя держать в одной квартире, есть же ограничение на кол-во лицензий.

      Удалить
  6. Мдааа, с одной стороны очень много (для меня) ограничений..... а с другой стороны, некоторые ограничения весьма радуют. Но всем не угодишь, и поэтому все ограничения правильны, в конце-концов, не нравится - покупай дом)))) Только вот искусственные елки горят не меньше обычных.
    А вот про тройню и "попросить" - это жесть.... интересно, а в суде можно это будет оспорить? Ведь не специально эту тройню родили, и вдруг нет средств купить другое жилье... что, вот так "выкинут" маленьких детей???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детей, конечно, не выкинут (дадут время на продажу), но могут настойчиво просить продать квартиру. Вплоть до суда. В конце концов, покупая квартиру ты был ознакомлен с правилами.
      Денег нет это уже твоя проблема. Всегда можно просить социальное жилье при отсутствии средств. Отсутствие средств обычно не является причиной для послаблений в правилах. Например, если у тебя дорогой дом (который когда-то был дешевый и был по карману или в наследство получил), но ты не можешь платить налоги за него (вот в Ванкувере есть простенькие дома с налогом 10 000 и выше в год), то это, грубо говоря, твои проблемы. Не можешь позволить дом - продавай его.

      Относительно оспорить правила в судебном порядке. Мы обсуждали это недавно с мужем. На это нужно будет потрать очень много денег что бы пройти суды разных уровней. Но, не исключаю, что кто-нибудь идейный с финансами создаст этот прецедент.

      Удалить