понедельник, 9 марта 2015 г.

Из дома вкуснее. День 1

Никогда не участвовала в каких-либо блог проектах. А тут решилась
Проект Дома вкуснее от Наташи  в блоге Swiss family notes

Итак ланч и перекус мужа на завтра. В Канаде нет обычая плотного обеда. Обычно это сендвич или что-то такое. По началу я делала сендвичи, что мне не нравилось. Постепенно стала делать небольшой салат, потом большой. Мужу нравится.
Но ближе к делу.
Салат (листья салата, радишио (или радичио, не знаю как правильно по-русски), сельдерей, огурец, перец, помидоры-черри, фета). Соус (лимонный сок, оливковое масло, горчица. мед, перец) муж добавляет утром, иногда я его отливаю в небольшую баночку. Но я не люблю их мыть и поэтому постепенно приучила добавлять его утром. Салата очень большая порция. 
Рис и мясо (кусочки сегодняшнего рибая) Разделитель - радишио. Немного соевого соуса на рисе. Все это вкусно даже холодное, т.е не надо идти в кафетерий разогревать
Йогурт (греческий)
Цельнозерновой хлеб и сыр (чеддер с острова Принца Эдварда)

15 комментариев:

  1. Лена, напишу и здесь... Спасибо большое за ссылку на проект и за твое участие в нем! Ты самая первая, я и очень рада, что нас уже двое :)
    Мне кажется, коллеги стопятьдесят раз успевают обзавидоваться, глядя на это вкусное великолепие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про коллег ты верно подметила :-)

      Забыла в "описи" указать что фета домашняя.
      Вот "отстреляюсь" с фотографиями дома и расчехлю свои хлебопечки, так что будет и хлеб домашний

      Удалить
    2. Я страстный поклонник домашнего хлеба!!

      Удалить
    3. Лен, пришла к себе ответить на твой комментарий про "ужин", а он удален... случайно или намеренно? :)

      Удалить
    4. Наташа, случайно вышло.
      Писать заново не было сил. У меня такие сложные 2 недели...когда ты уже достиг своего лимита сил, перешагнул его и так 3 раза

      Но вчерашний ланч я запечатлела, не было ночью интернета. Сегодня размещу сразу 2

      Удалить
    5. Я всё поняла, Лен!
      Тогда попробую ответить здесь... Ты знаешь, пока мне бы не хотелось усложнять правила участия. Надо посмотреть, сколько вообще будет участников - поначалу в любом случае раз, два и обчелся)) А если со временем проект "наберет обороты", то можно будет этакие одноразовые акции-флэшмобы на его фоне устраивать, где нужно будет применить уже побольше усилий, чтобы принять участие... Я два года в старом блоге вела "журнальный проект", и как сейчас помню самый первый день, когда я о нем объявила, и первое время я сама была единственным его участником :) Потом народ подтянулся, нас с каждой неделей становилось всё больше и больше... Посмотрим, что будет получаться с "Дома вкуснее", я думаю, у него есть все шансы переплюнуть тот мой "журнальный проект" :)

      Удалить
  2. Наталья К.9 марта 2015 г., 4:31

    Лена, у Вас вкусно! :)) !
    Полноценный обед для мужчины. Салат: зелень и овощи - вкусно и полезно.
    Рис с мясом для сытости. Кусочек хлеба тоже желательно. Домашний сыр - м-м-м, Лена, Вы молодец! Надеюсь, что никто и не будет спорить, что из дома вкуснее!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,

    Хороший ланч и перекус. Сбалансированный, как модно сейчас у нас говорить ;)

    Я уже тоже радаюсь, что скоро сможем вводить в меню сплошные салаты. Ведь весной и летом не хочется долго стоять у плиты и делать "тяжёлые" блюда ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одни только овощи в рационе невегитарианца тоже имеют некоторые минусы, слишком много клетчатки.
      Хочется что бы и белки были

      Удалить
  4. Это не перекус, это настоящий полноценный обед!

    Я тоже любю такие салаты, но заправку наливаю перед употреблением, не люблю, когда заправленный салат долго стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я ж и пишу ланч и перекус :-)

      Мужу все равно насчет заправки. Я раньше наливала ее в отдельную баночку, но часто случались маленькие аварии в виде этой самой заправки на рабочей рубашке мужа.

      Удалить
  5. аппетитно! такой большой обед, имею ввиду столько блюд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, муж приболел немного и ему надо побольше энергии.
      Также в течении проекта я хочу приучить мужа есть немного больше в обед, что бы он не был такой голодный вечером и, соответственно, ел немого меньше вечером.

      Удалить