суббота, 7 марта 2015 г.

Убивая "слонов"

Слоны....кажется именно так называют в системе Флайледи запущенные дела. Но разговор не о флайледях. Данная система у меня не прижилась с первой страницы. Я очень не  люблю когда меня загоняют в рамки и строгое расписание. Я не хочу бегать в таймером и тем более в обуви на шнуровке дома. Но я вполне уважительно отношусь что данной системе придерживается. Каждому свое, вообщем.

Итак вернемся к нашим баранам слонам. Вот наверняка у многих накапливаются какие-то дела. И, вроде, сделать дело раз плюнуть, но что-то сдерживает. Убрать такого слона в шкаф грозит тем. что слон вымахает до бесконтрольных размеров. За последние 3,5 года я только и занималась что отлавливала мужниных слонов и расправлялась с ними, когда быстро. когда просто морила их голодом. НО, за это время своих слонов накопилось, маааленькое такое симпатишное стадо. Выставление дома на продажу и даунсайзинг (избавление от ненужного или когда-то нужного) оочень хороший повод начать охоту на своих слонов. 

Вчера вот одного пристрелила... маме обещала коробку отправить....стыдно сказать, с Рождества. То вот еще пару дней и куплю мелочь очень ей нужную или еще чего-нить, потом все это лежала устращающей кучкой около маленькой коробки, потом мужу некогда было на почту заехать...потом ...а потом...мульон причин. Позавчера все бросила, упаковала, онлайн бумаги заполнила, все обклеила армированным скотчем и...отправила. И сразу такое внутри уууууфффф. Теперь за спиной еще куча слонопотамчиков.

Мы продаем дом (долго уже, то активно, то пассивно). Во вторник какой-то супер-пупер фотограф приезжает, будет фотографии делать. Но разговор не о нем. Соседи тоже дом продают (мужа переводят в другой город, они столько денех вбухали в постройку, теперь потеряют минимум четверть от того что потратили :-( ). Так вот, интересно так наблюдать как люди начинают шуршать перед продажей :-) Марафеты наводить в  местах, где не ступала нога человека никто и не трогал ничего 3 года :-) Мы тоже не отстаем. Сегодня мужественно пережгли ветки после урагана, расчистили всю площадку с типа газоном около огневища. Аккуратненько так теперь. Ну не так прямо прилизано как на официальном газоне, но и не дыко совсем. Такой баланс между лесом и культур-мультур :-). Отвезли на свалку кучу барахла, оно и 3 года было барахлом, но на него и внимания не обращали.
На прошлой неделе закончила покраску пола в подвале. Мужу пофиг было что тамк и как, пылища была непролазная. Я как переехала, сразу за пыль взялась (ну ладно, не сразу, но в скорости). Потом МНЕ уже стало пофиг. А теперь у меня там шик-блеск-труляля :-) Можно в белых носках ходить :-)
Вообщем, шуршим на пару с соседями. Они сегодня камни художественно выкладывали на покатом склоне.

На сем откланиваюсь и пошла на охоту за очередным слоном. Надо полы покрасить в винном погребе. Мужу как-то резко цвет там стал не нравится. А ведь раньше все было идеально :-)


зы
А Вы как со своими слонами разбираетесь? А они вообще у Вас есть?

7 комментариев:

  1. Лена, очень легко написала, хотя проблема та еще... Привет канадским слонам от швейцарских))) Про посылку маме один в один, у меня они тоже любят "вылежаться".
    Ты смотри, сейчас так отполируете дом, что и жалко будет продавать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа. ты знаешь у меня уже был такой период :-) "Такая корова нужна самому"
      На данный момент мне жалко только рододенрон один оставлять :-)
      Конечно, я буду скучать по простору нашего дома, но зато будут новые плюсы.

      На сегодня у меня слонов вроде нет, они вольно пасутся.
      Думаю составить список своего зоопарка и вылавливать согласно списку :-)

      Удалить
  2. полно! полно у меня слонов.... и я не люблю, когда меня в рамки(((( и вообще я лентяйка! но иногда беру ружье и на охоту) а стадо все не уменьшается.

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я змерзла в погребе...это часть подвала, которая полностью в земле. Со всех сторон бетонные стены. Бункер блин.
    Но сделала, уффффф....серединку сегодня еще раз покрашу

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, у меня целое стадо слонов. Вождь слонов - разобрать, сложить в одно место и рассортировать коробки/файлы/пакеты со всякими вещицами для рукоделия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда проблема - нехватка места или излишек вещичек. А если и то и другое...то тут уж держииись

      Удалить