воскресенье, 1 марта 2015 г.

Ваш завтрак

Не поленитесь, напишите что Вы и Ваши детки (всех возрастов) едят на завтрак?

У меня кулинарный кризис на эту тему
Большое количество яиц для нас исключается, т.е омлеты-яичницы отпадают. Разве что 1 раз в неделю омлет где половина яиц заменена на белки.
Бекон мы тоже дома не держим, ибо соблаз велик.
Овсянку я люблю, но очень требовательна к ней, не люблю разогретую или переготовленную или ..вообщем не идеальную. Но этот вопрос в процессе решения, купила таймер для медленноварки, осваиваю
Оладушки и прочее у нас в субботу, тоже мало здорового в них. Масло много, сиропа кленового еще больше. И...самое главное, сын их не любит, может 1 скушать.
Муж вообще пьет только кофе и тост, обычно сладкий.

61 комментарий:

  1. Мы любим творожную запеканку с бананом вместо яиц. Обычно все на глаз делаю, но отталкиваюсь от изначального рецепта:
    Банан - 1 шт.
    Творог однородный - 500 гр
    Манная крупа - 2-3 ст. ложки
    Сахар - 4-5 ст. ложек
    Сметана - 4-6 ст. ложек
    Масло сливочное - для смазывания формы
    Выпекать около 40 минут при температуре 190 градусов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший рецепт для выходного дня.
      В будни мне лениво просыпаться на час раньше для кулинарных подвигов

      Удалить
  2. Лена, мы по утрам кашу едим, из мультиварки. Я не могу есть разогретую кашу, мне невкусно, а в мультиварке она как свежесваренная. Крупы чередую, закладываю все перед сном, с вечера. Молоко не прокисает. По выходным манку варю, сама на плите. Она в мульте плохо получается, с комками. Вообще я мечтаю об оладушках с кленовым сиропом, с детства мечта такая. У нас не продают этот сироп вообще. По выходным делаю еще блины со сметаной и малиновым вареньем. Кашу едим с бутербродами -масло-сыр или с колбасой. Пью кофе с молоком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас такой плохой выбор круп и для местных каша значит овсянка и все :-)
      Готовила мужу кашу из хлопьев 5 злаков (дорогие гад такие), он сказал что не нравится ему.
      Вот я тоже хочу мультиварку для каши только, но у меня мораторий на покупку девайсов сейчас, т.к куда переедем пока не известно, а хранить все это будет нужно где-то. Но таймер+ местный дешевый слоукукер = почти что мультиварка :-)

      Удалить
    2. Юля, сироп этот очень специфичный на вкус. Когда я первый раз попробовала его (не в Канаде), мне не понравилось совсем.
      Он оочень сладкий.

      Удалить
    3. Не знала, что у вас есть проблемы с крупами. Пшено, кукурузная, ячневая, пшеничная, манная, перловая, гречневая, рисовая, овсяная. Обожаю! Не люблю, когда они все вместе, как и ваш муж.

      Удалить
    4. Юля, вот мне даже стыдно стало. Ты перечислила крупы, но в принципе они тут есть. Кукурузу дробленную я видела, ячневую не видела, НО может быть есть в смесях, манка есть, перловку видела 3 видов, гречка тут бякостная, даже если варить 1 к 1 с водой, она разваливается. Риса много. Тут рисовая каша это десерт, рисовый пудинг называется.
      Мне к Казахстане нравились смеси от Быстров. Те что варить надо подольше. Зато тут овсянка минимум 4 сортов :-)

      Удалить
    5. Юля, я тебе пишу в агенте. ты не отвечаешь (ничего что на ты?)
      Напиши мне свой почтовый адрес (я публиковать не буду), я вышлю тебе баночку сиропа настоящего. На этой неделе уже не смогу, а в выходные куплю и отправлю на следующей неделе.

      Удалить
  3. И ещё вспомнила любимое блюдо на завтрак - помидоры с зернёным творогом, чесноком и зеленью. 2 зубчика чеснока раздавить и смешать с 200 гр. творога без жидкости, добавить мелко нарубленную зелень (укроп, петрушку, кинзу). 4 средних помидора нарезать кружочками, сверху на каждый кружочек выложить творожно-чесночную массу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зернёный творог — разновидность творога пониженной жирности. Представляет собой творожное зерно, смешанное со свежими, чуть подсоленными сливками. По вкусу больше сочетается с чесноком и помидорами, чем обычный. Но обычный творог тоже вполне подойдет.

      Удалить
    2. У нас есть 0% творог и еще есть 2%
      Но он очень влажный. Сын раньше мог 100 грамм запросто умять на завтрак, но его вкусы так быстро меняются

      Удалить
  4. Давайте честно сознавайтесь что что ел на завтрак на прошлой неделе.

    У нас с сыном обычно 2 завтрака. Утром я пью капучино и тост с джемом, от масла отказалась на тосты. А он 2 овсяных печеньки и молоко. А вот на второй завтрак уже что-то более серьезное. Это уже скорее бранч

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы по будням вообще не завтракаем. На выходных ели омлет с сыром и помидорами - в субботу; в воскресенье - запеченную целиком в фольге картошку, нарезанную кружочками, а сверху кетчуп и квашеная капуста.

      Удалить
    2. Я, наверно, не дотяну до обеда без завтрака.

      Ваши рецепты выходного дня звучат очень аппетитно.

      Удалить
  5. Одно время я сьедала грейпфрут на завтрак (с коричневым сахаром и слегка подогретым в микроволновке), но после рождения сына я их как-то разлюбила.

    Вообще я люблю яйцо пашот себе приготовить, особенно если яйца у соседки куплю, у нее куры полудикие, пасутся в лесу, червяков едят и корм только органический

    ОтветитьУдалить
  6. От классического местного завтрака меня передергивает.
    Это яичница (яйца размешивают и жарят помешивая) из 2-3 яиц, а то и 5 (умереть блин от холестерина), жирнючий бекон поджаренный до состояния шкварки, бееее, картошка а-ля жаренная. Я столько еды за 2 дня не ем. И ни одного свежего овоща.
    Не удивительно что тут таааак много жирных.
    Муж из русских слов знает попа и жопа. Произносит без акцента. Идет по магазину и говорит вот это попа (маленькая значит), а вот это жоооопа.
    Хорошо у нас русских нет в городе :-)

    Пошла кашу поставлю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потрясающе:))))))
      Ем только овсянку,для моего гастрита то что нужно, а уж потом можно есть что-то другое. Дочку всегда кормила кашей на завтрак с котлетой или отварным со вчера мясом, или яичком. Самая полезная еда ,по моему мнению на завтрак, творог. Я давно обратила внимание. что те, кто завтракает творогом очень мало простывают и такие довольно здоровые люди. Но нам надо обязательно горячее. Да и творог не полезет мне с утра. И так первый завтрак это в основном кофе, а потом уже овес. так точнее будет. Жалко, что у вас совсем нет кашек. Мы любим каши. Я, конечно, очень люблю жареный бекон и сало просто обожаю, и с яичком любым но. лучше во второй половине дня)))

      Удалить
  7. Ну вот да, запеканка творожная, сейчас я не делаю, но в детстве меня мама кормила, вкууусно, можно добавлять фруктов разных, орехов. И готовила она вечером. Лично я (и вся моя семья) на утро бутерброды, масло (только я ) колбаса + сыр. Мне влом готовить что-то. ОООчень редко рисовую кашу в мультиварке, как Лена, ставлю с вечера, утром с пылу с жару. Кста, новые веяния по яйцам - сейчас говорят, что на холестерин они никак не влияют)))
    Яйца "всмятку" любим все. Раньше паштет делала сама из печени (любой). Обжарить лук репчатый, морковь, отварить печень, и все через мясорубку дважды перекрутить - очень вкусно! А горячие бутерброды вы не едите? Их де можно с чем угодно, и с овощами и без, главное сыр сверху)))) и еще хорошо, что в них можно просто отварное мясо (полезно))) А можно багет или булку мякиш вытащить и туда напихать всего-всего, что душе угодно, хоть с фруктами, хоть с овощами, хоть мясные)))) Это то, что пришло на ум)
    А сама я только бутерброды)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Горячие бутерброды я ее люблю, муж не очень, а ребенок вообще не ест горячего, только теплое.

      Яйца не влияют на холестерин, они его просто содержат, а именно желток. 1 яйцо в день это нормально, а вот больше уже слишком. НО яйца мы любим в блюдах, поэтому яичную норму стараемся сьесть в более приятном - пасте например или выпечке.

      Раньше я пекла часто. Маффины или булочки школьные (по рецепту с сайта Ларисы loravo), но муж просит теперь не печь, т.к его сила воли очень слаба и он быстро вес набирает. А нас всего то трое, не испечешь же 3 маффина или 3 булочки, надо печь минимум 12, а потом "мучаться" и есть :-) Иногда балую его круасанами. Их можно хоть по 1 печь, наморозил заранее и все.

      Надо мне снова любимую книгу открывать на разделе Завтраки

      Удалить
    2. ой...ошибок наделала
      в первой фразе лишняя "ее"

      Удалить
  8. Леночка привет, ты затронула очень важную тему завтрака, я тоже стараюсь делать более диетические завтраки: от оладьев мы отказались и я жарю панкейки (на сухой сковороде без масла) вот рецепт http://herringinfurs.blogspot.com/2013/03/blog-post_16.html, варю каши (овсянная и рисовая), запеченные яблоки и овощи, и делаю запеканки из того, что осталось в холодильнике, моя семья перешла на все запеченное, вареное и тушенное, вот посмотри здесь разные завтраки http://herringinfurs.blogspot.com/search/label/Завтраки, может что-то подберешь для вашей семьи, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, панкейки и оладьи это одно и тоже. Просто первое - калька с английского.
      Я обычно сковороду все таки сбрызгиваю маслом из аэрозоля. Совсем немного, пузыриков нет.

      Почитала рецепт оладьев, я использую почти такой же, может быть слегка отличный. Сливочное масло не использую. Просто потом маленькие кусочек добавляю когда они доходят в духовке.
      Я училась готовить американскую классику по книгам Тест Китчен, там так все детально описывают и указывают возможные проблемы.

      Кстати, батермилк, все таки не пахта в нашем понимании. Мы привыкли что пахта это то что остается после изготовления масла или сыра, для этого есть другой термин. А батермилк больше похож на кефир. Это к тому что если тебе нужна замена. В книге так же советуют заменять молоком + уксус (1 стакан + 1 ст.л уксуса и 10 минут отдыха)

      Запеканку мне надо освоить, как раз дома творог накопился

      Удалить
  9. Как мне видится, каша и какой-нибудь фрукт-овощ - самый хороший завтрак.
    Кофе тоже можно, даже тем у кого залеченная язва, но натуральный (со слов моего гастроэнтеролога.

    Кашу я часто заменяю хлопьями. Себе покупаю подороже, без ГМО и с натуральными "сластителями" типа сиропа...уже и забыла чего. Мне просто по вкусу они нравятся больше, и сын хрумкает с удовольствием (если спрятать обычные). Но муж и сын больше любят самые дешевые хлопья, я их не могу есть.

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья К.2 марта 2015 г., 1:46

    Здравствуйте, я познакомиться! Тема Ваша заинтересовала! Конечно все знают, что каша это самое то для завтрака! Мы с дочерью периодически себе готовим, чаще в выходные дни, а вот муж не любит. Чаще всего завтракаем супами, готовлю с вечера (если утром, то очень рано вставать надо). А если не хочется кушать, то чай с бутербродами: масло, колбаска, сыр, паштет, икра "заморская баклажанная". Изредка омлет или яйцо варёное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы всегда рады познакомиться с адекватными людьми :-)

      С колбасками тут туго. Я живу в городке, где нет этнических магазинов (типа итальянские, ливанские, польские и так далее) и выбор у нас сугубо канадский.
      Я не смогла найти качественных сосисек, тех что стоят дороже мяса :-) Я бы покупала :-) Но нарезка вкусная, на разный бюджет. НО ее же не накупишь на неделю. А ехать мне до магазина 20 минут.

      Надо мне лучше изучить крупы в отделе где подороже и в маленьких пакетиках :-) Например, 600 грамм хлопьев 5 злаков за 6 долларов.

      Мужу лучший аргумент - уровень холестерина в крови. Ну и я с доктором периодические беседую, что бы он его наставил на путь...куда надо вообщем :-)

      Удалить
  11. О, вспомнила что мы с сыном любим - гренки. Тут называют французский тост (со слов мужа)
    Завтра надо приготовить, как раз багет замороженный в морозилке надо утилизировать.
    Не очень полезно конечно

    ОтветитьУдалить
  12. А у меня мелкий завтракает овсянкой (ну, которая здесь продается в хлопьях) на молоке с бананом/малиной/яблоком (сейчас в почете с бананом) и 7 смартизов. Может закусить все это печенькой. Было время, когда овсянка ему надоела. Не попробовали только хлопья, а так - и молочные макароны не пошли, ни другая каша... Короче, пока опять едим овсянку, но уже тоже голову ломаю, что есть дальше. Оладьи, блины не любит. Запеканки тоже не особо. Рис с изюмом и яблоками - не ест вообще. Короче, тоже ломаю голову!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это конфетки, типа разноцветного шоколадного драже (Smarties). Он их ест 7 штук.

      Удалить
  13. Омлет мне нравится тот что в духовке готовят. На 50 грамм молока 1 яйцо. Надо найти рецепт, удивительно вкусный омлет. Воздушный. Правда его печь 30 минут.

    Умная жена спать ляжет вовремя, а такая как я в 2 часа ночи еще тут.
    Все ушла спать, завтра проверю кто чем завтракает

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, у нас все просто. молочная кашка (овсянка или манка), ребенок ест с удовольствием. не каждое утро, но часто. это завтрак только ребенка, мы завтракаем другим, чаще чай/кофе и бутерброды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ая я яй :-) Двойные стандарты :-)

      Я стараюсь исключить из своего рациона то, что ребенку не дам. (ну за исключением кофе и алкоголя), шоколад ем в затарку :-), колу и прочие щипучки не покупаем просто.


      Хочу вкусную докторскую. Тут продают нечто подобное, болонская колбаса называется. Надо попробовать.

      Удалить
  15. В третий раз пытаюсь отправить сообщение.Лен, пардон, если отправились все 3!
    Вспомнила! Еще нам всем нравится кантонский рис (Riz cantonais) на обед.
    Рецепт типа такого:
    Ингредиенты:
    ветчина
    1 луковица
    2 яйца
    2 небольших кусочка сливочного масла
    растительное масло
    250 г риса
    вода = 2 объёмам риса
    1 маленькая банка зелёного горошка
    соль, перец

    Приготовление:
    Рис хорошо промыть, дать подсохнуть.
    Рис обжарить до прозрачности на растительном масле. Залить водой, посолить, поперчить и варить под крышкой (примерно 18 минут).
    Тем временем делаем омлет: растопить кусочек масла на сковороде, влить взбитые яйца с солью и перцем. Свернуть омлет в рулет и разрезать на тонкие ломтики.
    В сковороде растопить кусочек масла и обжарить до прозрачности мелко нарезанный лук. Добавить к луку ветчину, обжарить.
    К ветчине добавить горошек и рис, хорошо перемешать, снять с огня.
    Разложить по тарелкам, добавить ломтики омлета сверху.

    Только я рис не обжариваю, а сразу отвариваю, ветчину не обжариваю тоже, а добавляю в конце (мелкий, например, любит мелко порезанную сосиску). Зеленый горошек беру замороженный и отвариваю в воде. А в омлет добавляю немного тертого сыра и зелени.

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, я бы и хотела написать ,что у нас каждый день разный завтрак,но не напишу. Так как с утра доедаем то, что было сготовлено вечером. Если вечером съедаем всё, то утром едим то, что есть. Обычно какое-нибудь кусочничество. Я вообще есть утром не могу.Только чай,реже кофе с молоком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы кофе пьем каждый день утром. Муж 2 чашки больше (старбаксовские), а я маленькую кружечку капучино и тостик с вареньем

      Удалить
  17. Лена, к сожалению, вряд ли смогу Вам подкинуть какую-нибудь свежую идею, так как в будни мы по утрам едим только кашу: сладкую (молочную рисовую, гречневую, кукурузную, пшенную, овсяную, манную) или несладкую (с мясом рис, гречка, геркулес, пшено, крайне редкий раз перловка). Когда была в декретном отпуске, варила с утра (иногда замачивала с вечера крупу, чтобы утром быстрей была готова - это касалось гречки и пшенки), затем - с вечера (кроме манки и овсянки). По выходным могут быть варианты: добавляется либо творог, либо выпечка (булочки, блины, оладьи). Бутерброды или омлет на завтрак в семье почему-то не прижились. Если проспали, то не завтракаем вообще.

    ОтветитьУдалить
  18. Бутерброды не прижились и хорошо :-)
    А у нас блины не прижились. Не популярны они тут, делала пару раз, для моих экзотика.
    Но что-то часто блины "всплывать" начали, аж самой захотелось.

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, у нас завтраки стандартные.
    Перед отправкой в детский сад, вливаю в ребенка кружку какао с йогуртом. В детском саду он кушает хлопья с молоком, бутерброды и чай.
    Муж завтракает: бутерброды с колбасой, пышки с вареньем, шоколадки типа "марс", чай. Ему необходимы калории, тяжелая работа.
    Я, 2 чашки кофе и яичница с колбасой.Употребляю это дело в районе 7 утра и о еде забываю до ужина, 17-18.00
    Вот так получается.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужу однозначно нужны калории. Мне всегда нравился завтрак в фильме Дэкстер. Он сьедал небольшой стейк, яичницу и грепфрут.

      Я честно, говоря, тоже иногда забываю о еде до ужина, что не есть хорошо.

      Тему обедов я тоже подниму, т.к мне уже сейчас надо тренироваться делать обеды сыну в детсад и школу потом.

      Удалить
    2. А ты мелкого сразу на целый день в школу думаешь отдавать?

      Удалить
    3. У нас сначала детсад (обычно они до 4-4.30), школы на полный день редко, это с продленкой, за нее отдельно платят (у нас в городе 40 дол в день) и это не в школе. Но есть школы где есть продленка и она не такая дорогая.

      Удалить
  20. Йогурт, творог или каша. Чаще первое. Иногда вареное яйцо. Это ребенок.
    У меня плюс чай и 1 печенье или кусочек шоколада.
    У мужа плюс чай, варенье и яблоки.
    Мы с утра много не едим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе, хороший минимум.
      Что-то я про вареные яйца позабыла. У меня же есть формочки специальные для вареных яиц (для японских бенто), надо уже имим начать пользоваться

      Удалить
  21. Лена,

    У меня завтрак очень скромный, потому что быстрый ;)
    в последнее время : небольшая чашечка кофе и маленькая булочка с малосм и вареньем.
    Вторая булочка съедается на рабочем вместе с чаем. Йогурт и яблоко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно, у тебя плотный обед при таком завтраке

      Удалить
    2. Да, Лена :) Поэтому вечером ем меньше.

      Удалить
    3. Я так же питалась в холостячестве. Утром кофе (растворимый, в КЗ нет особой культуры натурального кофе, пьют, конечно, но редко), по дороге в офис покупала питьевой йогурт и так до обеда. А обед из 3 блюд. Вечером обычно овощи.

      Удалить
  22. Овсяная каша на воде, банан туда режу, или авокадо. В последнее время ребенок ест овсянку просто так, не хочет добавок. Или варю киноа, тоже нравится. А когда не хочется овсянку, едим бутерброды - ржаной хлеб с овощной икрой, но ребенок чаще требует с маслом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прямо хлеба ржаного захотелось, тут его нет
      Купила один раз "Русский ржаной" в местной булочной, пародий жалкая.

      Удалить
    2. Ну прямо ржаного-ржаного нет, смешанный, но в Германии хороший хлеб, есть выбор.
      А самим если печь? У меня свекровь печет, и ржаной, и с семенами-орехами. Мы все думаем тоже автомат для выпечки хлеба купить.

      Удалить
  23. Часто стала встречать рецепты по невареной овсянке. С вечера замачивают овсянку, фрукты, что-то сладкое (мед, сироп или просто сахар), семечки какие-нибудь (лен или ...вот забыла, черненькие такие, позже посмотрю название на коробочке) и йогурт.
    Надо попробовать, но процентов на 80% уверена что муж есть не будет. Попробует ради вежливости и все

    ОтветитьУдалить
  24. Сама я завтракаю просто: стакан чая с молоком и пара хлебцев ржаных или сухарик. Но когда приезжает внучка, то ей на завтрак варю овсянку на воде, еще кашку из 4-х злаков, либо гречку - все тоже на воде. У меня полная морозилка бывает с лета замороженных со своей дачи ягод: земляники, клубника, малина, все смородины. По желанию (а оно бывает всегда, без исключения!) добавляю мороженные ягоды - либо смесь, либо какой-то один вид - хорошую горсть. В горячей кашке они быстро размораживаются. Иногда из ягод выкладываю какие-нибудь рожицы смешные, когда у ребенка настроение не очень. Это веселит ее и поднимает апетит. Можно немного припудрить детским какао верхний слой кашки и посыпать немного орешков. Дома родители ее кормят также, может только без всяких рисунков на каше - времени нет. Сейчас ей 6 лет и каша на завтрак обязательна для нее. Не отказывается. Попробуйте, Лена, это очень полезная штука - каша. Мой муж вылечил свой жестокий гастрит именно кашами на завтрак. а раньше кроме колбасы с хлебом ничего не признавал. Теперь уже лет 20 как, ни о какой колбасе и речи нет - ест на завтрак разнообразные каши. Сейчас у него в фаворитах пшеничная каша - на любителя. Кстати, он каши варит себе сам и только на воде. Мы в разное время уходим на работу, я на час раньше и не варю ему каш, чтобы не остыли к его времени завтрака. Меня это очень устраивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сразу вспомнились бабушкины завтраки. Спать мне дозволялось сколько влезет. Бабуля копала молодую картошечку (меееленькую), отваривала ее и слегка обжаривала. Вкусно так было.
      А в детстве я любила молочную лапшу со взбитый яйцом, или тюрю из батона (просто в холодное молоко хлеб покрошить и немного сахара), а еще затируха была в почете, тоже молочная (надо маму спросить как ее готовить), а на перекус я любила яйца, сырые прямо пила, сама в курятнике собирала, делала дырочку, взбалтывала и пила :-) Или яйцо мешала с покрошенный хлебом. Вот тогда я точно о холестерине не думала :-)
      О, еще манную кашу любила, но холодную (когда она застынет) и ела ее с вареньем.

      Удалить
  25. У малыша каши в почёте, так что варю почти каждое утро овсяную или манную или гречневую(хорошо в рисоварке получается ) Он и на ланч может кашу заказать. )Любим оладьи, блины и вафли из цельнозерновой муки со сметаной или творогом или йогуртом домашнего приготовления или с арахисовым маслом. Тот же йогурт с ягодами и взбитыми сливками и орешками. Яйца варёные или омлеты. Может быть ветчина. Сыр. В редких случаях хлопья для завтраков, но только без добавок и красителей.

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, если интересно, напишу, как у нас завтраки проходят... Я, кстати, хочу подробно прочитать все комментарии, которые тут уже оставили, может что и для себя почерпну - всегда интересно что-то новое узнать или наоборот старое и забытое вспомнить :)
    Сразу скажу, что каши в Швейцарии не распространены и уж тем более не на завтрак - максимум это может быть сладкий рисовый пудинг, но холодный, в смысле не сладкая каша, и мои таким пока еще не прониклись. Овсяную кашу моим детям в детстве я готовила чаще, потом пошло на спад, но я сильно не настаиваю, так как считаю, что заставлять и впихивать насильно "ложку за маму/папу и т.д" неправильно. Мы договорились, что едим овсяную кашу с бананом один раз в неделю по пятницам - это их ужин, и все довольны. Каша на завтрак для меня и детей, равно как и яичницы/горячие бутерброды и прочее подобное не прокатывают, так как слишком тяжелая это пища сразу после сна: я встаю в 6.30, детей бужу в 6.50 и в 7.30 они уже выходят в школу и детский сад. Поэтому завтраки у нас небольшие - как я говорю, главное, чтобы в животе что-то болталось и не урчало и уже хорошо))) Едим на завтрак всё любимое, для души, и может для кого-то совсем непреемлимое, к примеру, это может быть бутерброд с Нутеллой или блинчик с Нутеллой. Я считаю, что день должен начаться позитивно и с любимой еды, а не с "воротить носом" и уговорами съесть еще кусочек, и все на нервах. Свою порцию овощей и фруктов мои получают в обед, полдник и ужин, поэтому завтрак я оставляю в удовольствие. К тому же, вторые завтраки в школе и саду у них обязательно несладкие, так что я ничего криминального не вижу в сладком первом завтраке, после которого обязательно все чистят зубы, само собой разумеется... Как вариант, что у нас еще может быть на первый завтрак: бутерброд с конфитюром, блинчик, как уже писала выше, с Нутеллой или сгущенным молоком, творожная запеканка (приготовленная вечером, утром только разогреть в микроволновке), домашние булочки (с пудингом , с корицей, ватрушки , бухтельн , сочни), всевозможные маффины... Лена, если не возражаете, я у себя в посте "Идеи для завтраков" дам ссылку на этот ваш пост - столько идей комментаторы принесли, уверена, многим они окажутся полезными и нужными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, конечно. У нас тут прямо съезд Василис :-)

      Я, если честно, тоже не могу могу много сьесть на завтрак, но при этом против завтрака как у мужа. Это 2 чашки кофе и 1 тост, к тому же сладкий. Хотя дома есть всегда мультизерновой хлеб, как по мне он даже вкуснее. Хочется что бы у него в животе что-то переваривалось, а не завтрак переваривал желудок.

      Как мне хочется что бы в местных школах была система детского питания, но редко в какой школе это есть. Есть в частных, НО они не всем доступны

      Удалить
  27. Здорово что так много откликов :-)
    Спасибо всем огромное

    ОтветитьУдалить