среда, 11 марта 2015 г.

Из дома вкуснее. День 2 и 3

Итак продолжаю документировать проект, начатый Наташей. От себя я бы добавила к названию проекта -  Без гламура. Сейчас столько гламурёзных фудблоггеров, что многие стесняются показать что они едят каждый день. Я начала участвовать в проекте больше для документирования и стимулирования разнообразить меню ланчей. Учусь на кошках муже, мне через год в садик готовить ланчи ребенку. Там правда другая специфика

День 2
























Салат - практически такое же как в День 1. Одна из причин - уже были нарезанные и помытые салат и радишио.
Перекус  - Мини-банан, французский хлеб (один кусочек намазала острой горчицей), однолетняя Гауда голландская (к слову сказать, стоит у нас дешевле чем в Схиполе в дьютифри), сельдерей
Заправка - можно использовать и как дип (что бы макать в нее овощи или хлеб или...что угодно)
Йогурт - греческий (он без сахара и добавок) + замороженная черника и 1 ч.л коричневого сахара.

В принципе, мало отличий от предыдущего ланча. Я в очень "истрепанном" состоянии сейчас и нет сил на фантазию.
Надо "откопать" в своей библиотеке книжку про Бенто для взрослых. Там много хороших идей.

День 3.
























Салат - почти такой же как в предыдущие дни. Это любимый салат мужа и очень хорошо "держится" до обеда. Многие салаты надо или собирать прямо перед подачей или содержат компоненты, которые муж не любит. Постараюсь к выходным составить список для разных салатов что бы прикупить нужных овощей
Перекус - багет серый с горчицей и без (вроде и не мультизерновой и не с отрубями, но не белый), мини-банан, сыр Чеддер PEI (единственный канадский сыр из нашего магазина, который нам нравится, обычно мы покупаем европейский, он вкуснее), сладкий оранжевый перец, сельдерей, азиатская груша (надеюсь муж ее съест :-) )
Стейк T-Bone (примерно 1/3 от небольшого стейка чуть меньше 400 гр) и рис с соевым соусом.
Йогурт (какой-то с добавками, муж купил, я такой не покупаю, но ему нравится)
Заправка (щедро приправленная белым и черным перцем)





Фотографий сделала много, думала коллажем оформить, но сил уже нет...

30 комментариев:

  1. Ням-ням!!! Чтоб меня так кормили))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поимаю ))) Стыдно сказать, но у меня самой ланч не такой разнообразный

      Удалить
    2. Лена, сапожник без сапог)))

      Удалить
    3. Это точно...время час дня, а я только кофе выпила и половинку тоста в филадельфией.

      Удалить
  2. Очень интересно ты пишешь про ланчи. Я тоже мужу с собой даю обед и завтрак. Хотя он и не очень много ест, для него этого было бы мало. Салат на завтрак точно не прокатит. Завтрак для него-это обязательно горячий кофе или чай, а с этим только или бутеры, ил запеканка творожная или 2 пирожка. А вот на обед, да -всегда салат и второе, как у тебя.Только в пропорциях наоборот, большой контейнер 500 гр, иночгда меньше-второе, а салат-250-300 гр. Ася

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, мой муж дома завтракает, но не так плотно :-)

      Удалить
  3. Лена,

    Ой, а можно мне тебя попросить откопать побыстрее книгу с рецептами для Бенто? ;)
    Мне эту чудесную коробочку Дед Мороз на Рождество подарил ;)

    Заранее больше мерси :)

    Поправляйся и выходи побыстрее из нехорошего состояния!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший подарочек? Японская коробочка или уже европейская?
      У японцев столько дизайнов интересных и большим и маленьким.

      Книжку поищу. У меня вот такая
      вот такая

      Удалить
    2. Ой...знак вопроса лишний :-)
      Хотела сказать что хороший подарочек!

      Удалить
    3. Лена,

      У меня французский дизайн :)

      Будешь смеяться, но я только что посмотрела в своей кулинарной библиотеке и нашла в ней маленькую книжицу..."Вкусные рецепты для моей Бенто" :) И вспомнила, что мне её пару лет назад подарил наш друг и так как в то время у нас не было Бенто, то книжка затерялась среди других ;) И вот нашлась! ура! Посмотрю, какие там рецепты :)

      Удалить
    4. Таня, меня во многих рецептах смущает то, что контейнер должен быть всегда "стоя", иначе там все рассыпется, даже если будет в разделительных чашечках.
      Ты видела что часто используют силиконовые формочки для маффинов как разделители? Мне кажется, это очень удобно. Надо мне их купить тоже.

      Удалить
    5. Приметила симпатичный салат в нижнем отделении контейнера на обложке. Ты давай тоже делись фотографиями своего ланча

      Удалить
    6. Лена,

      Я с удовольствием поделилась бы фотографиями обеда, но он у меня такой скоростной, поэтому про фотографии я просто не думаю :)
      Мне почему-то больше нравится фотографировать ужины ;)

      В моём Бенто есть два маленьких контейнера, но без крышки, я так и не поняла пока, для чего они...видимо, для соусов, Есть также маааленький кргулый с крышкой, видимо, для заправки салатной...

      Удалить
  4. Мне надо купить теперь стеклянные контейнеры на смену. Они с уплотнительной резиночкой. Очень удобно, НО мыть их...приходится вынимать эту резиночку, мыть канавку для нее и все потом сушить тщательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они еще и тяжелые. Когда на машине, то непринципиально, но своим ходом лишнии полкило таскать, если сумка-рюкзак итак нелегкие, то не хочется.

      Удалить
    2. У нас все значительно проще:)) На доп.салат меня не хватает, салат у нас на ужин остается только. Обычно мясо с гарниром и все%) Лентяйка я.

      Удалить
    3. Cвета, муж как ученый очень не доверяет пластику. Мы даже воду покупаем в стеклянных бутылках.
      Согласна они тяжелые, но он несет эту сумочку от силы метров 50 (до машины и потом до офиса со стоянки)
      У нас раньше была небольшая сумочка, туда мало что помещалось, особенно если летом с охлаждающим блоком. А большие сумочки попадались только девчачие или детские. В прошлом году в Виннерсе нашла симпатишную, очень мужскую и с ремнем через плечо.

      Удалить
    4. Света, но ты и весишь раза в 3 меньше моего мужа :-) Тебя явно не надо жирок с животика сбрасывать.
      Мужу нравится салат, мне нравится что ему нравится. Все довольны :-))))

      Удалить
    5. Так ланч бокс не для себя собираю:)

      Удалить
    6. Можно делать дополнительный контейнер с овощами и сыром, для перекуса. И йогурт тоже хорошо на перекус.

      Удалить
    7. Да можно, конечно:) Но я часто и гарнир на Семена оставляю(он сам утром делает, овощи отварные или кускус), так что с этим бы справится, не до перекуса даже:) И у них какие-то фрукты в офисе есть, так что вроде не ходит голодный:))

      Удалить
  5. На завтра приготовила быстро тушенное мясо на очень горячей сковороде + грибы кремини (они повкуснее шампиньонов обычных белых), зеленый перец, марковь и стручковая фасоль (фасоль замороженная была) + терияки соус. На гарнир рис (мы риса едим как китайская семья, наверно)
    Салат не стала делать, т.к в основном блюде овощей много.
    Фото буду выкладывать сразу за несколько дней

    ОтветитьУдалить
  6. А, понятно, я-то решила, что на завтрак всегда салат :) А раз всё на на обед, то да, сытно :) У нас хотя и пластиковые контейнеры, но тоже с резиночкой. Честно говоря, я резинку вынимаю раз в пол-года и мою всё там. Но я там понимаю, у тебя муж очень внимателен к вопросам чистоты и стерильности,да? Ася

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это скорее я внимательна, если в контейнере была какая-нибудь жидкость, то обязательно что-то под эти резиночки затечет, особенно если сумка не была строго "стоя"

      Удалить
  7. У меня муж теперь начинает работать удаленно из дома. Так что "вынос" пока мне не нужно будет готовить. Постараюсь делать ланч дома. Заодно и сама начну лучше питаться днем.

    ОтветитьУдалить
  8. Время 0.45
    А мне еще готовить ланч и рубашку гладить. Как хорошо что муж начинает дома работать. Надеюсь это будет вплоть до переезда.

    Относительно переезда. Дом наш уже выставили...сегодня уже был второй показ..ттт

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, очень разнообразный набор всего того, что можно взять с собой!
    Это же отдельное искусство составлять меню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга :-)
      Составить меню моему мужу не так легко. У него четкие предпочтения и нежелание ходить в кафетерий разогревать обед :-)

      Удалить
  10. А вы уже решили,куда переедите? В квартиру или дом? Ася

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, мы пока не знаем на 100%, но уже очень скоро будет понятно.
      Я предпочитаю жертвовать желанием жить в доме в пользу хорошей школы. Хотя, кто его знает, какой рейтинг будет у школы через 10 лет.

      Удалить