среда, 4 февраля 2015 г.

А веееесна к нам мчится...скоро все случится...или вот такая фиговая зима

На дворе начало февраля и погода радует отсутствием холода и снега.
За ради этого я могу потерпеть серость неба. Показались гиацинты, нарциссы уже радуют бутончиками. Крокусы начали открывать цветочки. Старые примулки показывают силу воли.























































Олива моя благополучно пережила зиму и однократный мороз ниже -10 градусов без снега. Лаврушка тоже прожила всю зиму под навесом.  А вот пустой горшок лопнул, жаль. У меня на него были планы
Новые примулки ждут посадки. В цветнике завелись новые сорняки - елочки.



14 комментариев:

  1. Замечательная зима! Очень красивая. А у нас снежные сугробы высоченные. И весна не торопится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не надо нам снега :-)
      Смотрю на фото и понимаю что скоро драить драйвей от мха, наросло за зиму

      Удалить
    2. Конечно не надо, снега никому желать не буду. ) Очень скучаю по запаху влажной земли, зелени... Олива прекрасна. Вы ее потом в землю пересаживать будете? А мох отшкребают или смывают сильным напором воды?

      Удалить
    3. Про Оливу пока не решила. Уже буду ждать нового места. Она в этом горшке может пару лет спокойно расти.
      Я ее когда увидела в питомнике прямо влюбилась в нее. А когда муж ее схватил, то и не стала возражать :-)
      Мох можно напором смывать под давлением, можно просто со шланги с насадкой, но лучше все таки еще пошрести щеткой с каким-нибудь средством. Мне уксус посоветовали.

      Удалить
    4. С мхом получается все средства хороши, и лучше все сразу.)

      Удалить
    5. И он все равно вернется :-) Влажно и тепло
      по той же причине буйствуют сорняки

      Удалить
  2. Как же всё-таки непривычно в феврале видеть зелёную травку и цветочки. В Сибири хоть бы к середине мая это увидеть. Снегу в этом году море.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится тут климат. Даже дожди настроения не портят. Хотя, обычно, дождей зимой больше. Ну и снег бывает
      В прошлом году тоже все повыскакивало и потом морозец был, как результат крокосмии не цвели, замерзли.

      Удалить
  3. Повезло вам с зимой, Лен)
    Примулы вон цветут.
    И нам тут впервые за три-четыре недели, солнце дали. Непривычно уже.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, будет и на Вашей улице праздник.
      В 3 часах езды от нас уже во всю цветут крокусы и подснежники.
      Моя полянка подснежников пока только с бутончиками стоит.

      Удалить
  4. Смотрю на оливковое дерево и понимаю что его надо срочно подстригать, а как не знаю
    есть тут опытные по данному вопросу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берешь и стрижешь) Олива легко переносит стрижку. Если хочешь низкорослое дерево, то обстригай макушку (макушки). У меня тоже в горшках сидят, я их по своему усмотрению чикаю, кроны-"шарики" делаю.
      Но я видела красивые старые деревья (в грунте), которые явно не обстригали, очень красиво и со своим шармом. Высокие и мощные. На твое деревце похожи, то есть вверх вытянутые.
      И еще может они по сортам разные бывают? Типа - низкорослые и высоченные.

      Удалить
    2. Ой покажи свои оливы, интересно.
      Мне, конечно, компактная форма была бы удобней. Хочу ее (мою красавишну) немного изменить сделав ей проволочный каркас.
      Надо почитать как это правильней сделать

      Удалить
    3. Хорошо, на днях сфотографирую.

      Удалить