суббота, 28 февраля 2015 г.

Наш малыш....уже и не малыш вовсе

Вчера первый раз подстригли волосы.....такой уже сразу парень :-)

Сейчас без всяких мучений и страданий сам заснул без меня. Почитали книжку 3 раза, пообнимались, все про все 15 минут максимум. Я вышла в другую комнату, но была рядом что бы все слышать.
Сам перебрался в свою кроватку, ладошки под щечки и...уснул.  Такая мелочь а меня от гордости распирает :-)

А еще неделю назад эта процедура у нас занимала 1.5 часа...

Надо обязательно завтра устроить фотосессию.

15 комментариев:

  1. Лена, КАК мне это знакомо! :) Причем да-да, поражает вот эта совершенно кардинальная перемена. Я потом еще долго не могла привыкнуть к тому, что у меня лишних полтора часа вечером появились)))
    Нашла ваш блог через Наташу (Bite and Sip), записываюсь в читатели!

    Приятного дня!
    (тоже) Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно Вас видеть.
      Вас читаю (когда могу) из Фидли :-)

      Нам теперь надо новую рутинку установить (кажется по-русски это вроде режима или традиции). Пока он спит с нами в комнате, дом на продаже и не хочу перекрашивать комнату, все сейчас максимально нейтрально.

      Удалить
    2. Лена, спасибо за теплый прием!
      С удовольствием бы перешла на "ты" :)

      Да-да, после переезда очень подходящий момент завести новую привычку. Мы тоже, когда переехали в дом, и у каждого появилась своя комната, решили воспользоваться этим моментом и каждого в своей комнате и оставить. Им тогда было Томику 2 годика, а Элене 4. Очень хорошо процесс привыкания произошел. Не с первого прям дня, разумееется, но постепенно-постепенно они привыкли и даже порой жалуются, что один мешает другому спать, когда им приходится в гостях спать вместе :)

      Удалить
  2. Растут наши зайчики!!! Да так быстро!!! Насчет гордости - я с Вами согласна, меня саму аж распирает иногда при виде каких-то новых освоеных действий. Здоровья вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, меня так приятно удивляет как это маленькое создание с начальными инстинктами превращается в такого смышленыша

      Удалить
  3. Лена, классно! Пусть такие укладывания станут регулярными, а у тебя появится полтора часика для чего-то интересного.))) И покажи красавца! )) Он и на одном из последних снимков с кудрями был уже таким кавалером, а со стрижкой, наверное, вообще взрослый мужичок!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня у нас не получилось на 100% самим, но все равно было легче

      Хотела сегодня пофотографировать парней, но после тихого часа (2 часов) пошел дождик и такой брррхладный

      Удалить
  4. Поздравляю! Как у меня давно это было, я уже и не помню) Вернее помню! Старший засыпал на руках, и попробуй присесть, только ходить. А младшего с роддома начала "воспитывать". Какое же это чудо, когда дети засыпают сами!!!
    Вчера со знакомой встретились, у нее мальчик уже во втором классе, жалуется, что уроки очень долго делает. Поговорили, я вспомнила про своего, так же делал уроки, и ничего, говорю, вырос нормальный парень) А она и отвечает - да, сначала я боялась, что на горшок не может, потом - что не разговаривает, потом - что шнурки не завязывает)))) Всему уже научился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже было относительно поздно пойдет :-)

      Удалить
  5. А когда он не говорит: "Мама, полежи со мной", так сразу ностальгия нападает. Ложишься все равно рядышком, обнимешь его...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже тоже скучаю когда он много времени со мной проводил, с папой теперь интересней

      Удалить
  6. Лена, здорово! Поздравляю! Помню, как жалко было первые волосёнки подстригать. А с засыпанием было по-разному у одного и другого. Ох, дал мне прикурить один! А сейчас и носила бы, и носила на руках, как тогда, да где уж там, меня уже поднимает. Всего вам доброго!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо.
      Это точно, локоны такие красивые. Но они ему мешать стали, в пору уже хвостик было делать.
      Но немного отрезала, что бы немного локонов осталось.

      Удалить