среда, 11 февраля 2015 г.

Крокодил не ловится, не растет кокос

Вот и у меня так....
Уже 5-й галлон выливаю в канализацию...не получается у меня эта моццарелла с культурой :-( Не тянется хоть тресни. Грешу на культуру. Буду писать знающим людям.
Зато фета наконец-то получилась идеальная. Так столько тонкостей. Делала из коровьего и козьего 50 на 50. Попробую по той же технологии сделать из чистого коровьего.

И немного о постсоветском (не могу назвать просто русском) и канадском менталитете.
Если Вы выскажите на форуме альтернативное мнение, то в первом случае Вам скажут - Ну ты и дура (утрирую и обобщаю, конечно), все ты не правильно делаешь, правильно только как я делаю. А канадская публика скажет - О как интересно, надо попробовать так.

Из приятного.
Почти досадила луковичные. Посчитала что за сезон посадила больше 400 луковок. Это только примерно.Старые посадки во всю цветут. Крокусы колосяться, ирисы начинают цвести. Веснааа..

23 комментария:

  1. Ой, я сегодня крошечного крокусенка увидела, так радовалась)))
    Про менталитет - это дааааа...Есть одно правильное мнение, и оно мое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже помню нашего первого :-)
      Сейчас их уже целый отряд. Что примечательно, первыми цветут желтые

      Удалить
  2. Удачи Вам в сыроварении! С большим интересом читаю о Ваших опытах в этой области. Мне и правда интересно,поэтому,видимо,скоро запишусь к Вам на консультации)))))))))))))))))))))))))))) Удачи и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вероника. Мне бы самой научится на данный момент.

      Удалить
  3. Лена,третий абзац нужно подкрепить фотографиями.Ужасно хочется весну увидеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, обещаю сегодня пойти на прогулку с камерой :-)

      Удалить
    2. Катя, выложила первую небольшую партию. Попозже сегодня дополню

      Удалить
  4. А у нас сугробы до пояса и метели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чур чур, не надо нам зиму.
      Многие спрашивают не скучаю ли я по снегу. Ни капельки :-)

      Год назад у нас о как холодно было в это время

      Удалить
  5. Лена,
    терпение и время! Всё получится)
    Насчет менталитета...бывает, да. Вначале критическо-высокомерные замечания, затем - переход на личность. Стандартная схема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, про терпение спасибо
      я уже поняла где ошибка, ка мне кажется.
      Но пока возьму небольшой таймаут от моццареллы. Лучше пару кило феты сделаю, все равно ей надо еще созревать.

      Удалить
  6. дада!фото! хочется посмотреть на весну! у нас снега по колено!
    с сыром... я в тебя верю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку.
      Я ее (моцареллу эту) все таки добью :-)

      Удалить
  7. Лена, вот так кряк! Интересно даже, почему не получилось, ибо судя по всему Вы всё делали как надо.
    Да, на цветы и я бы с удовольствием поглядела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По признакам молоко было слишком кислое (у меня так было с первой моцареллой).
      Может быть культура перезрела

      Удалить
  8. Надеюсь, у тебя наладится производство сыра!!!

    Кстати, про менталитет. Уже несколько раз меня выручали на "наших" форумах и советами, и действиями. А вот от французов несколько раз получала: "Ну, может, в вашем Советском Союзе так делается, а в европейсокй стране по-другому". Често говоря, мне кажется, не в менталитете дело, а в людях, в какой бы они стране не жили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь...обидно столько продукта выливать.
      Зато бактерии в септике рады :-)

      Удалить
  9. Лена, как говорится ученье и труд... сыр получится обязательно! А не получившееся добро можно и в выпечку использовать.
    А про менталитет... да... это они в интернете такие умные и правильные... в основном! В реальной жизни то, все проще)))) ещё многое зависит от возраста комментатора.

    Смотрела у нас помидорки - нету таких, или просто мне не попались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо что помидорки смотрели. В принципе не так и критична мне эта Олеся. Надо местные сорта осваивать

      Удалить
  10. Лена,

    Ты - молодец. Пробуешь, экспериментируешь :)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Жалко, что не получилось!!! Потраченного времени так точно - сколько можно было феты приготовить!!!! У нас пока очень холодно - сильный ветер, и никаких цветочков нет. одним словом зима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хорошо помню как на мой день рожденья всегда было проблемой купить цветы. Пока до дома донесешь они уже заморожены.
      А тут хоть во дворе букет рви

      Удалить