вторник, 3 февраля 2015 г.

Жаловаться или нет...дилема

Городок у нас маленький, я бы сказала очень маленький. Почти все друг друга знают. Даже я, не имея большого круга знакомых, постоянно пересекаюсь с одними и теми же людьми очень часто. Ну это так вступление...теперь опишу в чем дилема то.
Кофе я покупаю для себя в Старбаксе. Беру обычный бленд для завтрака. Кофе я пью очень мало, буквально полчашечки утром и все. Обязательно а-ля капучино. Мне лениво молоть кофе каждое утро. Запросы к свежести у меня не большие, поэтому мне вполне сойдет молотый в том же Страбаксе кофе. И тут начинается. То они помолять (или помолют?) слишком крупно и пакет идет на френчпресс, то слишком мелко (для турки) и забивает мне все ситечки в кофемашине. Ну это ладно, главное 3 раза сказать им что бы проверили как помол настроен. Вообщем с этим я могу смириться, хотя и раздражает безусловно. Это же не местная шаражкина контора где чуть теплое кофе и липкие столы, это мировая сеть, в которой стандарт качества должен быть установлен. Это, вроде как, можно списать на "специфику" местного персонала. Платят там им минимум (12 дол в час).
НО когда месяц назад муж купил мне кофе, мне показалось что-то не то, пакет слишком легкий. Взвесила и...вместо положеного фунта (453 грамма) там чуть меньше 400. Тут уже моя возрастающая канадская доброжелательность взбунтовалась. Позвонила, пожаловалась...тетечка на том конце провода:  "Миль пардон, без проблем заменим в любое время". Ну, думаю, ладно. Кстати, чек они не выдали, хотя обязаны предлагать его всем и распечатывают если клиент желает, кому то не нужны кучи чеков в бардачке. Вообщем вроде как ситуация замялась.
А тут в выходные купила новый пакет кофе, взяла в руки, и начали меня терзать сомненья, что-то не то...не стала ругаться...может мне кажется. Дома взвесила и опять такой же вес. Тут моя возрастающая канадская вежливость испарилась. Позвонила и спросила часть ли они сети (а значит есть начальство) или франчайзинг как Масдональдс. Начальство у них есть....тенденция недовеса на лицо. Постоянно ездить и менять пакеты мне не хочется. Может ли быть это случайностью.
Вот и думаю жаловаться ли, а тут это нормальная практика и никто не назовет это стукачеством, или просто прекратить все отношения с ними. Еще один факт останавливает - менеджер этого самого местного Старбакса знакомая друзей.
Вот такая вот дилема.

29 комментариев:

  1. Я бы наверное голосовала ногами, то есть перестала у них покупать. Не вижу ничего плохого в том, чтобы пожаловаться, но не факт, что сработает. Я, перепробовав разные сорта кофе из супермаркетов, остановилась на большой бадье молотого кофе из костко. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, проблема что у нас только 1 Старбакс. Ближайший в 80 км.
      Я уже думаю мне надо покупать масенькую кофемолочку и тоже искать кофе в зернах. Костко тоже от нас далеко :-(

      Удалить
    2. Оля, я все размышляю нужен ли нам с мужем Костко. Как раз надо потратить аэромили (для полетов они нам не подходят, покупали маме билет, и еще 900 дол платили налом)
      Семья у нас маленькая, огромные упаковки нам не нужны. Придется на шопинг тратить почти целый день. Час туда час обратно, полтора-два часа там, потом покушать, потом еще какой-нить магазин. А так у нас шопинг самое длинное 2 часа. Вроде все все в местном супермаркете + Волмарт находим.

      Удалить
  2. Лена, действительно маленький городок. ) Наверное, кофемолка лучший выход.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что..позвонила я в колцентр, описала свою проблему. Попросила контакты регионального менеджера. Не дали, НО обещали что он (менеджер) сам со мной свяжется. И связался же :-) Через полчаса позвонил, представился как региональный менеджер. Согласился что больше 50 грамм недостачи это слишком. Обещал прислать мне пачку кофе в виде извинений и на следующей неделе лично проехаться в нашу деревню Гадюкино с контрольной закупкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Отличный результат.

      Удалить
    2. Мне было приятно. Обещал докопаться до причины.

      Удалить
  4. Относительно недовольства сервисом в целом. Мой муж никогда никуда не будет жаловаться, за исключением уж совсем экстренных ситуаций. Но я перестала стесняться высказывать своё недовольство едой в разных едальнях. И, это в приятную сторону отражается на счете. Я не злоупотребляю этим, но если еда действительно не устраивает меня, то я теперь говорю об этом.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тут продолжение истории. Почти детектив.
    Позвонил этот дядечка снова, к слову сказать с прекрасным англицким акцентом, и спрашивает точно ли я купила бленд для завтрака, они вообще-то его уж давно не продают. Я все подтвердила и если нужно готова выслать фото. А что дядечка извинился за беспокойство и обещал разобраться.
    Ой чую уже копают.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. С такой поддержкой уже не такой ябедой себя чувствую

      Удалить
    2. Ты не ябеда. Вот представь, ты пришла в магазин и говоришь, что заплатишь только за 400 г, а не за все 453 г. И что тебе ответят? Почему-то мне кажется, что не скажут: Конечно, мадам, что там какие-то 50 г, обойдемся и без оплаты!

      Удалить
    3. Насмешила :-)
      Спасибо за поддержку

      Удалить
  7. Лена,
    ты вправе жаловаться. Отдавая деньги, ты ожидаешь определенный результат.
    Если товар не соответствует твоим ожиданиям, требуй возврата денег или замены товара.
    Соглашусь с вышеотписавшимися, кофемолка избавит тебя от ненужной головной боли.)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ну вот иногда всякие казусы случаются непреднамеренно. И если покупатель не выскажет свое фи, персонал может и не знать о проблеме. Так что правильно, что высказала.
    У нас однажды напутали на производстве, и расфасовали семена капусты в пакетики для сельдерея, а сельдерей соответственно в капустные пакеты. И никто про это не знал, пока нам на почту не пришла жалоба от покупателя, что как то подозрительно быстро наш сельдерей проклюнулся. Мы попросили фото, и выяснили эту досадную ошибку. К счастью (для нас) партия была не большая (относительно) и при отзыве товара выяснилось, что все уже распродано. Я надеюсь, что когда народ пошел (при обнаружении пересорта) покупать снова эти семена, в магазине была другая партия.
    Так что пусть копают, и исправляют свои промахи. А кофемолку пока не торопись покупать) глядишь все наладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже просто дома стооолько гаджетов и девайсов, складировать негде :-( Хотя она ж маленькая вроде

      Удалить
  9. Вот так история.Очень интересно чем дело кончится. Может фасовщик не чист на руку. С каждого по 50 г,так можно хорошо нажиться.Не все же жаловаться будут, на это и рассчитывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мой муж так мыслит :-) + еще и продают что-то что в продаже и быть не должно
      Надеюсь разберутся что да как.
      Самой уже интересно чем дело кончится

      Удалить
  10. Лена, ты все правильно сделала. За свои интересы надо бороться. А сотрудникам компании - лучше работать, если раззявы. Или менеджерам лучше следить за персоналом, если персонал жульничает. В любом случае - это и тебе на пользу (получишь в итоге то, за что заплатила), и компании на пользу (проведет проверку и не потеряет клиентов).

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, срочно покупай кофемолку. Штучка маленькая, много места не займёт. У меня из Волмарта, ей лет 12 уже, а жужжит как новая.) Я, если честно, не разу не видела кофе в Старбакс на развес. А вообще, хорошо бы найти тебе маленькую компанию с хорошим кофе. На Старбакс последнее время было много нареканий из-за качества продукции и компонентов, которые они в напитки добавляют. Жду продолжения истории. Никогда не стесняйся выражать своё мнение, особенно, если сервис не на высоте или с товаром что-то не так. Надо, чтобы всё улучшалось. исправлялось и тд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупаю в Старбаксе только капучино и то редко, когда в соседний город едем за покупками. Лимонный кексик и вот кофе.
      Всякие сооружения со взбитыми сливками я не беру, но забавно смотреть как идет мадуамазеля лет 15 с огромееееным стаканом какой-то бурды и полстакана сливок. При этом она еле в дверь помещается.
      Мне больше всего нравиться за людьми наблюдать в Старбаксе.

      С маленькой компанией у нас, скорее всего, будет засада. Нужно будет пробовать кофе из супермаркета.

      Удалить
  12. На скайпе я тебя в друзья добавлю, но бываю я там крайне редко. если только кто время встречи заранее назначит. За советы спасибо ещё раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок :-)
      если будут вопросы - обращайся :-)
      но не думаю что ты не разберешься сама

      Удалить
  13. Пожаловаться и демонстративно сменить магазин. Но раз ты говоришь, что другой аж в 80 км от вас... А по Интернету нельзя заказывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот чую я этим путем и пойду. Имею ввиду жаловаться и отказаться от их услуг.

      Удалить
  14. Я б пожаловалась. Ничего ябедного в этом не вижу.
    Но про кофемолку сама думаю, все ж свежесмолотый совсем другой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра буду в городе пригляжусь к ним.

      Пока обещанного кофе я не получила :-)

      Удалить