суббота, 17 января 2015 г.

В нашем доме поселился замечательный сосед...Мила



Наше знакомство началось летом, когда это замечательное создание сидело на нашем крыльце и, как только муж открыл дверь, прошмыгнула в дом и стала изучать соседей :-) Ее зовут Мила. Теперь она регулярно заходит в гости :-) Ее родители не особо уделяют ей время и отправляют в свободный полет выгул. Она познакомилась с соседним боксером и эта парочка вместе ходит гонять кур у других соседей. Но, как только нас увидит, сразу же бежит. Ей нравится наш прудик, особенно в него нырнуть и потом порыться где-нибудь с ямке, увазюкаться от хвоста до ушей. Потом я эту красавишну (которая час назад выглядела как дама из салона) везу на тачке домой, сдаю родителям на помывку.
Вчера она у нас очень долго гостила. Пришла днем, сидит на пороге, намекая мне что мол нехорошо гостей на пороге держать, просовывает свою морду в дом  и сразу на кухню. Там у меня для нее есть вкусняшки. Так как Мила дама с...скажем так с немного пышными формами, то вкусняшки я ей покупаю низкалорийные какие-то органические. Вообщем часа 4 она у нас пробыла. Хозяйка мне обычно советует дословно "выпнуть ее на улицу". Я так не могу... Если честно, меня немного, вернее очень, напрягает такое отношение к собаке. Она гуляет по дороге, где у нас порой лихачат местные горячие парни, а у нее проблемы с задними ногами и, когда она пытается быстро бежать, то начинается катиться кубарем. Когда у меня были собаки, то мой самый большой страх был что они попадут под машину, поэтому гуляли мы строго на поводке.
Но собака то не наша (хотя я ее готова удочерить). Вообщем нашла дома веревочку, продела в поводок и попыталась отвести ее домой. 4 часа уже гостит, правда ее никто не искал. И тут собачка перевоплотилась с ослика и упиралась как могла. Явно домой она идти не хотела. И я поняла почему. Дома никого не было...Хозяйка уехала и ее на улице оставила. У нее нет собачей дверки, она сама зайти не может. На боковом крыльце я увидела будочку (надеюсь она не на улице живет у них), НО крыльцо такое крутое и там ступенек 6, она на наши то 2 ступеньки еле заползает (думаю из-за проблем с ногами). Эти товарищи купили дом за ооочень дорого (он врач она что-то тоже в медицине) и они все никак (уже полгода как) не могут поставить ворота.
Вообщем, может это и не хорошо, но Милу мы и дальше будем привечать. Может быть она согласиться и попозировать мне. А пока только вот такие фото

18 комментариев:

  1. Ерунда какая-то с фотографиями. Кликаю на вторую, она нормлаьно выглядит, а в блоге растянутая. Пока не знаю как исправить

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, всё равно видно какая она красивая и ухоженная. Ой, чует моё сердце, что всё-таки удочерите эту лапочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А хозяева что? Намек поняли?

      Удалить
    2. А они как обычно: "Миль пардон, сорри сории"
      Ну думаю, они ее все таки любят, она с ними из ЮАР приехала

      Удалить
  3. Хорошенькая такая! Жаль. что с хозяевами ей не повезло... Видно у вас ей хорошо! ))) Животные чувствуют такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что ей просто скучно одной без внимания

      Удалить
  4. Очень милое создание. Так может спросить разрешение и забрать её насовсем....

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какое чудо! ))) Гостевой пёс прямо получился! Я бы тоже не оставила такую лапу в одиночестве и всячески бы с ней нянчилась! Грустно,что хозяева так безответственны к тем, кого приручили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне вот тоже грустно :-( Собака не кошка, ей нужна компания.
      Насколько муж не любит когда соседские собаки оставляют свои кучки на газоне, но Миле разрешено даже это.

      Удалить
  6. хорошенькая Мила. а как ребенок к ней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, он очень ей интересуется, но только на расстоянии. Строго ей говорит уф-уф, но в семье хозяев есть тоже маленький ребенок. Мила не навязывает ему свое общение

      Удалить
  7. "Везу на тачке домой" - это супер!!! Нравится ей у вас, потому и ходит в гости, еще и покатают))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так она как поросенок на выгуле :-) Чумаааазая
      Вот только что опять приходила, хозяева забирали силой, сама не шла.

      Удалить
  8. Лена,

    Животные сами знают, где и с кем им лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, если бы им еще давали право выбора. Пойду проверю, может быть она на коврике лежит (я ей коврик постелила на крыльце)

      Удалить
  9. сегодня хозяевам сказала что у нас общая собака :-)
    Мила терпеливо больше часа ждала на крыльце когда ее пустят, потом я ее впустила в дом, где она сразу устроилась на ковре и вздремнула 2 часа. Когда пришли хозяева, отдавать пришлось силой.

    ОтветитьУдалить