пятница, 16 января 2015 г.

Новогодне-рождественские подарки

За 3 года мне надарили на праздники всякой фигни (скажем как есть). В прошлом году в фейсбуке я опубликовала что не хочу никаких подарков, взамен сделайте пожертвование в одну из местных благотворительных организаций (девушка с СД шьет веселые одеялки и пижамки для больных детишек, которые проводят месяцы в госпиталях). И что бы Вы думали, только 1 член семьи сделала пожертвование им (от моего имени), остальные надарили каких-то мелочей, которым я даже не могу найти применения. Но теперь эта фигня моя же, верно? Я ведь могу от нее с чистой совестью избавиться не отягощая себя моральными терзаньями?
Уже составила первый список для группы в ФБ "Отдам даром"

А Вы что делаете с такими подарками?

5 комментариев:

  1. Смело отдавай куда хочешь!)) Я часто ненужное во всякие благотворительные организации сдаю. Или передариваю))) (Тут главное не ошибится, и не передарить подарок дарителю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если еще подарок и от неприятной персоны, которой ты говоришь Спасибо-спасибо, как мило, так и вообще этим пользоваться не захочешь
      У меня так один раз даже шубка была отдана :-)

      Удалить
  2. Лена, я тоже раздаю. Что-то отсылаю родителям, что-то раздаю племянницам. Пока жила в Приморье, отдавала многое в приюты. В мск пока еще не обжилась ненужностями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я публикую объявление в местной группе, кому надо забирают. Что не забрали, выставляю на дорожку у дорог со знаком Free, забирают быстро, даже всякий хлам. Вот уж точно, что для одного хлам, для другого сокровище.
      Я не очень люблю выбрасывать вещи если знаю что это все еще можно использовать

      Удалить
  3. Вообще после Нового года я стала активно размусориваться. Уже отдано очень много и ее столько же отдам.
    Устраивать гаражную распродажу у меня просто нет времени. Это надо все приготовить, потом рекламы навешать. Выручим мы долларов 100. Мне важнее свое время. Что не имеет для меня финансовой ценности я отдаю с легкостью. Что-то выставляю на продажу по символической цене в местной группе фейсбука.

    ОтветитьУдалить