четверг, 22 января 2015 г.

Мой секрет похудания.....62-60-58-....

Мой обычный вес был 50-52 кг. Был... Это было до рождения сына. Перед операционной мой вес был 72. Успокаивала мысль что меня скоро станет намного меньше.
И вот уже сыну 2, а меня меньше не становилось.
В похудании нет секрета. Надо потреблять меньше калорий чем расходуешь. Т.е, говоря по-простому, жрать меньше надо. Чему я и последовала. В начала декабря (примерно) я стала просто меньше есть вечером. Поела немного, чувствую что уже не голодная. Исключение могла сделать для салата (без маянезиков всяких). Весы у меня были где-то спрятаны. А тут они мне на глаза попались. Цифра в 60 кг против минимальных 62 обрадовала. Сегодня цифра 58 в полном одеянии порадовала еще больше.

Т.е нет особого секрета, жрать надо меньше.

23 комментария:

  1. класс!!! поздравляю!
    все оказывается просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если добавить какие-нибудь упражнения, то будет еще лучше.

      Удалить
  2. Лена,

    Соглашаюсь с тобой!
    По вечерам нужно кушать меньше.
    Но иногда это очень сложно делать, особенно на выходных и особенно, когда приходят гости ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще кушать надо меньше :-) Мы раньше с мужем съедали каждый по стейку, а он по 450-500 грамм каждый. Теперь я стараюсь купить один потолще немного, приготовить побольше овощей к нему и салат повкуснее.
      Таня, в этом году даже на Рождество у меня получилось себя ограничить, просто решила не обжираться. В итоге все лежали потом кто на диванчике кто в кресле пузиками вверх, как та муха из мультика :-)
      Вообще, я заметила я больше люблю готовить чем это есть потом

      Удалить
    2. Серьёзный у вас стейк был! ;)

      У нас тоже в этом году перебора с едой не было во время праздников....на следующий день так себя хорошо чувствовали :)

      Удалить
    3. У нас веды было ого-го сколько. Это у меня еще советское. Еды должно быть много. В итоге у меня птычка была из расчета 2 кило мяса на каждого.

      Удалить
  3. I hear you, sister!
    Лена, мне остаётся только улыбаться - уже сколько месяцев я говорю ту же самую фразу, слово в слово: Жрать надо меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, вы ведь таааак часто сами себе врем. Ой у меня то, у меня это, гормоны, наследственность и так далее и жуем при этом 10-ю конфетку.
      У меня знакомая была такая. Вот я и вегетариантка и то и все, и разум у меня чист, а я только полнею (и при этом съедает пару горстей орехов в день)

      Удалить
    2. Они у меня в морозилке хранятся, вроде как не на виду :-)

      Удалить
  4. Всё правильно, есть надо меньше, чтобы похудеть. Хорошо, что вам это удалось после рождения сына.(вернуться к прежнему весу). Мне после рождения четырёх детей без качания пресса никак, причём я всегда худая, а вот в этом коварном месте всегда что-нибудь добавляется, если не следить.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После рождения 4 детей надо медаль выдать
      Меня спасает наличие 2 лестниц в доме и то, что спальни наверху, сын по лестницам сам не поднимается, вот мама и занимается зарядкой с утяжелителем

      Удалить
    2. Нет, медалей мне точно не надо.) Каждый ребёнок это уже награда, получше медалей. Утяжелитель у вас очень милый.

      Удалить
  5. Столько ошибок наделала в сообщении. Подправила

    ОтветитьУдалить
  6. Меньше жрать, больше двигаться. Единственный секрет стройности в случае, если с удовлетворением всех потребностей, в первую очередь - психоэмоциональных, всё хорошо. ))) Леночка, уверена, у тебя всё получится! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в принципе я нынешнем весе я очень не плохо себя чувствую, ничего лишнего не ощущаю. Только вот еще по полкило с каждой голени, ну что бы мои итальянские сапожки стали застегиваться.

      Вот и второй секрет - мотивация :-)

      Удалить
  7. Подписываюсь. Я так же похудела. Только еще активно спорт включила. Но без уменьшения размеров тарелки никакой спорт не поможет.
    Молодец, Лена. Не торопись. Здесь лучше тише, чем быстро. Тогда потом стабильность будет легко удерживать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я особо не гонюсь за прежними 50 кг, т.к частью моей худобы был больной желудок.
      Но вот где-то 55 было бы здорово :-)
      Спортом пока не могу активно заниматься :-(

      Удалить
  8. Лена, это общеизвестный факт :) Проблема в том, что ему мало ктоследует :)))

    А вообще молодец! Желаю, чтобы ты дотстигла той цифры на весах, которой хочешь!
    У меня 62 кг было до первой беременности. Сколько сечас - не скажу :) Но не есть мне придется долго......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не знаю сколько у тебя там, но выглядишь ты очень даже хорошо

      У меня то еще рост 158 в прыжке :-)

      Удалить
  9. Килограммы не так важны, как объемы и тонус тела.
    А вообще, сколько прекрасных жизнерадостных женщин с избыточным весом, которые любят себя такими, какие они есть. И сколько вечно недовольных собою худых? Так что, девочки, надо любить себя. Но конечно стремиться к желаемому. ;)
    Лена, у меня получилось похудеть, когда я перестала на этом зацикливаться и сняла все запреты. Можно все, но понемногу. И хорошо подействовало перестать плотно ужинать.
    Желаю дойти до комфортной тебе циферки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да они себя любят, но ведь это оооочень вредно для здоровья. В моем окружении было 2 человека с избыточным весом. (я про канадское окружение) У обоих начались проблемы со здоровьем, хотя очень жизнерадостные. В итоге у одного все хуже и хуже, а второй за 2 года похудел больше чем на 80 кг.
      Теперь я наблюдаю как еще один стремительно толстеет.

      Неужели мой пост похож на то что я зацикливаюсь? Я была довольно округлая, но никак не толстая.

      Удалить
    2. Нет, про зацикливание это я про себя написала. Какая же ты толстая, ты что!

      Удалить