воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Вспоминая утро.

Уф...у нас холода уже неделю почти, а может меньше...в среду точно уже было морозно. Для нас -10 по ночам как -50 в Сибири. Хорошо хоть днем до 2-3 градусов тепла прогревается

Утром сынок нас разбудил в 7 утра, что ему не очень свойственно. Ну что поделать, решили быть родителями, вставайте когда дитё встало.
Заварила кофе, сделал тосты из домашнего мультизернового хлеба, ммммм, люблю когда семена льна в поджаренном тостике хрустят, да с маслом и вареньем своим

Взяла свою кружечку и отправилась печку топить. Благо дров привезли хороших, сухих и уже довольно мелко наколотых.
Вот эта кучка и плюс часть уложила под верандой (там 2 слоя)  стоит в нашем городе чуть меньше 300 дол. Дом у нас большой (почти 400 кв.м), я дома почти всегда, поэтому топим дом постоянно, кроме ночи, но на ночь я электрическую печь включаю на 16 градусов. Уже одну такую кучку мы сожгли. Благо дрова у нас не дорогие. 












Растопила печку, пошла кормушки-поилки заправлять-заливать
Для обычных птичек зернышки и вкусняшки с арахисовым маслом.
Для колибри (да да, у нас и зимой есть колибри) я постоянно слежу что бы был сиропчик и в холодные дни я постоянно его меняю что бы не замерз (у меня несколько поилочек для колибри)













Тем временем первая порция дровишек сгорела, на огни положила поленья побольше


















И пошла (вернее поскакала быстро, холодно же) сделать пару фоток. Примулки мои в обморочном состоянии, рододендроны свернули листочки, все покрыто инеем...


























Тем временем сыночек уже снова спать собрался, ну я с ним заодно тоже заснула, так и продрыхли до 10. Потом по делам в город поехали. 

За окном опять холод.

Вообщем зима ё-моё.верните вечную весну обратно.


12 комментариев:

  1. Чудно как! Дрова, морозный воздух, печь…мы вот тут мечтаем о зиме, всего пару дней был минус, и то скромненький: -1. А сейчас опять +8-10. Поделитесь с нами )))

    http://russianingermany.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А забирайте все минусы, они нам ну совсем не нужны. Я теперь боюсь что у меня бутоны на камелиях померзнут и нарциссы заледенеют.

      Удалить
  2. -10 и без снега, бедные растения! у нас вот в эту зиму -20 держалось с крещения 2 недели, но ведь снега было!!!! все укутано.
    кормушка классная, это она стеклянная? как там устроено? я своих тоже подкармливаю. синички у меня часто в гостях, щеглы прилетали, но вот колибри - это что-то! здорово, что ты им и первое и второе организовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готова отдать бэзвоздмездно (т.е даром) все наши минусы :-)

      А поилочки для колибри устроены как поилки для цыплят. В них заливают сахарный сироп. Летом за полдня могут выпить полную поилочку. Но летом у нас несколько видов колибри, а зимой только 1 вид остается.

      Та кормушка что со "вторым" для обычных птичек. Я не все их названия знаю по-русски. Даже дятлы прилетают.

      Удалить
  3. Оооооо! Как мне хочется такого настоящего древесного тепла. У нас плюсовые температуры, отопление стоит на единице - самой низкой отметке. Зимы не чувствуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, от дров совсем другое тепло и запах приятный. Ну и дешевле намного выходит.

      У нас морозы больше как аномальное явление, обычно плюсовая температура всю зиму и почти нет снега.

      Удалить
  4. Красота какая! Притом что я не лююблю всякие каммины-печки дома, со стороны на них полюбоваться приятно. Ты там настоящий кочегар :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, это точно красота. От каминов-печек, конечно, много мусора и возня с дровами, но тепло от дров не сравнится с теплом от электропечки.

      Удалить
  5. Хорошая размеренная жизнь, полная радости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно, тихо-спокойно, просто хорошо. Мне не нужны яркие всплески, мне просто нравится тихое счастье

      Удалить
  6. Наверно, приятно слушать трещание дров в печке, я помню, это было давно! Мороз вас не жалеет, правда. Эта зима на всем континенте суровая, до Техаса. У нас, напротив, все около 0С, снег стаял и зелень проглядывает. Мои рододендроны листочки распрямили. Но весна скоро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, это точно. По выходным утром (пока папа на родительском посту) могу посидеть у печки.
      Эх, надо дров занести к камину и по утрам начать топить. У нас 3 камина (1 в подвале, 2 наверху), от тех что внутри толку мало, тепло быстро уходит, но зато пару часов наслаждения, так уютно.

      Холода у нас отступили, но по ночам до нуля опускается иногда

      Удалить