суббота, 22 февраля 2014 г.

И на острове Ванкувер бывает зима


















Пусть недолгая, но красивая, волшебные хлопья снега падающие с бездонного неба, такой магический серый цвет, величественные ели укрытые белыми шубами....необычно и завораживающе.







День омрачился только больным мужем с лицом серого цвета, "принес" из больницы инфекцию и 2 дня провел дома, так что у меня было 2 ребенка. 
Всю эту красоту смогла запечатлеть только мельком, выскочив на пару минут на террасу, а так хотелось сбежать и фотографировать каждую снежинку-пушинку...но долг есть долг, я тот день я была на медицинском посту.



Но все это недолго, на следующий день было тепло и снег остался только в тенечке

12 комментариев:

  1. Красиво и хорошо, что недолго. Всем здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, какая красота! Представляю, как это красиво в реале - высоченные заснеженные деревья, мягкий свет... Как в сказке! А у нас вчера целые сутки буранище был, снегом опять всё замело, а потом температура упала до -32 к утру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я надеюсь, что мужу уже легче и всё нормализовалось со здоровьем!

      Удалить
  3. Красота! И хорошо, что быстро закончилась )) Как по мне, весна лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как по мне весна тоже лучше. Этакая вечная весна, месяц лета и потом 2 месяца золотой осени, потом сразу снова весна :-)

      А у нас уже все растаяло, красота

      Удалить
  4. У нас в европейской части России зима была очень недолгая, сейчас уже всё тает, очень непривычно, я и зимой насладится не успела:( Ася

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво. А у нас снег бывает очень редко. Я так по нему скучаю.
    Лена, с ВЕСНОЙ ВАС. СЧАСТЬЯ ВАМ, СОЛНЦА, ТЕПЛА и ЛЮБВИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo, спасибо за поздравления :-)
      У нас сейчас крокусы в снегу стоят, красиво, но вот бы травки зеленой больше хотелось бы.
      Ну да ладно, к обеду все растает.

      Удалить
  6. А у нас так снега и не не было в этом году...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для нас снег в это время редкое явление.
      Обычно уже нарциссы начинают цвести.

      Удалить