среда, 11 декабря 2013 г.

Что для меня самое сложное в материнстве

Наверно когда ты становишься мамой после тридцати (а мне было 35 когда родился Норман) уже сложнее менять свои привычки. И при этом хочется же быть супермамой, все делать правильно. Ты же уже серьезная тетя.
Для меня до сих пор сложны некоторые моменты. 
Сложно принять что теперь ты не можешь делать все как раньше и когда ты хочешь и все это не в ущерб твоему ребенку. Принять что посуда может на ночь грязная остаться (не все же в посудомойку поставишь), что белье не рассортировано или не приготовлено для стирки (ооо как же я не люблю канадские стиралки)...продолжать можно долго.

Еще сложно быть всегда спокойной...ведь если ты на взводе то велика вероятность сделать что-то неправильно...А как же сложно сохранять спокойствие когда малыш не спит до 4 утра при этом кусается и пинается...а ты тааааак устала что глаза закрываются. Но я учусь...учусь каждый день и меняюсь. Максимально сокращаю количество домашних, например (вот вчера выкинула пару домашних цветов...все равно задохлики на последнем издыхании, часть стирки перестала замачивать...ну и пусть что не отстирываются пятна на кухонных полотенцах...через год новые купим)...

24 комментария:

  1. Хм... :) В двадцать лет ИМХО еще сложнее остаться спокойной, если в четыре утра дите не спит! Тем более, если оно кусается и пинается. НО в двадцать лет я точно не стремилась быть идеальной мамой! И стиралка тогда была в общежитии чуть живая одна на два этажа, а о замачивании белья я ни тогда, ни сейчас не задумывалась. Кухонные полотенца использую мало, чаще - бумажные. И текстильные полотенца меняю очень часто, гораздо чаще, чем раз в год. :) Это просто вещи, не стОит ради них нагружать себя лишней работой.
    Материнство, это не только удовольствие, это еще и колоссальный труд. Я стала мамой чуть выйдя из тинейджерского возраста, поэтому многие вещи воспинимала проще и легче, чем ты сейчасю :) Но мне кажется, что из-за своей молодости я не заметила многие радости материнства, которыми ты наслаждаешься сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cвета, большое спасибо за моральную поддержку.

      Удалить
  2. Лена, мне кажется, что в 35 больше задумываешься обо всем ( по себе знаю), и привычки, образ жизни- бывает так сложно все поменять... Но, на мой взгляд, нужно просто жить сердцем...,а то, что в какой то день не совсем убрано, или белье не постирано или мало ли что еще...все это не важно, главное Жить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я то умом понимаю...но вот та же посуда и белье и прочее.. мне муж всегда говорит типа завтра сделаешь...но завтра же будет еще больше. Поэтому стараюсь просто уменьшать появление домашней работы.

      Удалить
  3. Я стала мамой в 30. Тоже тяжело было. Привыкла, что работаю, зарабатываю даже неплохо. Такая серьезная уже вся из себя.
    А тут началось: сначала не выспишься, потом колики-газики-срыгивания. И еще надо массовиком-затейником быть - на руках носи, улюлкай, пританцовывай... :)
    Тут главное смириться и примириться с собой, такой взрослой. Попыталась сказать себе: это такая работа, которую никто, кроме тебя, не сделает.
    А по поводу порядков-беспорядков - считай, Лена, что ты просто вышла на другой уровень восприятия тех самых порядков. Что если игрушки хотя бы в одном месте в комнате сгруппированы - это уже порядок. Иначе можно жизнь и все нервы положить на то, чтобы было "как до появления ребенка". А оно-то уже так никогда не будет. Но это не значит, что будет плохо. Просто будет иначе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Короче - "Шпокойствие и только шкопойствие" как говорил великий Карлсон.

      Кстати, пиши чаще про свою новую жизнь :-)

      Удалить
  4. Не знаю, когда сложней быть мамой, в самой самой молодости или в зрелости)) испытала и то, и другое.Просто разная пора))Сейчас смотрю на многие вещи проще, но ценю каждое мгновение малышовой жизни, старшие выросли быстро. Посуда в раковине, бардак в доме (в плане раскиданных игрушек) или стирки не столь важные вещи, как ребёнок. Малыши очень быстро растут. Так что не расстраивайтесь из-за бытовых мелочей, важнее разобраться, почему не спит до 4х. А вообще , конечно, трудно мамам одним, когда муж на работе, а помощников в виде бабушек рядом нет. По поводу стирки, машина с передней загрузкой решила все мои проблемы. До этого тоже возмущалась американскими стральными машинами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярославна, ну я уже достигла прогресса определенного :-)
      Горжусь прямо собой (тихо хихикаю)

      Удалить
  5. Лена, долой перфекционизм! ))) Я над полотенцами вообще советую не париться - действительно, периодически новые купить совершенно не проблема! А ещё я (делюсь опытом) постаревшие банные полотенца режу на квадраты примерно 30х30 см, оверложиваю края и пользуюсь ими в хвост и в гриву в кухне, не задумываясь, насколько они "страдают". Да, висит ещё симпатичное льняное полотенчико для "чистых" работ, но и с ним я сильно не нянчусь. Если что - перевела его в разряд "для грязных работ", и живу спокойно. )))

    Кстати - а чем канадские стиралки от наших отличаются?

    Про ребёнка - таки да, сложно бывает. Моя Славяна до 11 месяцев практически ни днём, ни ночью не спала - у меня уже галлюцинации начинались. Утешает одно - дети неизбежно подрастают и становятся более спокойные и осознанные. )))

    Посуду - да ну её к монахам! Замочила, чтобы не сохла, да и дело с концом! И лишние цветы туда же! И желание быть идеальной мамой/женой/хозяйкой! Всё лишнее - в сад!)))) Надо всего лишь быть ДОСТАТОЧНО хорошей мамой. И всё! Всё чрезмерное, несвоевременное и непосильное - от лукавого! )))

    Ыыыыы... Какой у меня позитивный коммент получился!))) Ну, психологи - они такие, они людей плохому учат. )))

    И, кстати, НЕ НАДО всегда быть спокойной! Как раз-таки чувствам надо давать адекватный выход, проговаривать их, и если есть злость, гнев, раздражение, агрессия - надо это проговаривать: "Я сейчас так разозлилась из-за того, что..." И будет легче. Накопленные чувства всё-равно потом прорываются, как вулкан. Лучше их сразу утилизировать, по мере появления.

    В общем, Лена, держись! Ты хорошая и умничка, я это точно знаю! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Оля развеселила ты меня :-)
      Дорога мне в сад...вот туда то мне и хочется :-) ковыряться в грязюке :-)

      По стиралкам:
      европейские используют холодную воду и постепенно нагревают ее до указанной температуры что позволяет пятнам сначала размокнуть, а потом отстираться, обычный цикл больше часа идет, и по умолчанию 3 полоскания (ну так у мамы на самой дешевой LG)


      Fмериканские используют и горячую воду и холодную (т.е 2 входа воды) и наливается она вперемешку, т.е. если я задам теплую воду, то она сначала кипяточком польет, а потом холодной, этот кипяточек попал на пятно и "заварил" его, это как пятна после глажки тяжелее стирать + все циклы намного короче, всего 1 полоскание на обычном режиме, я использую дополнительное полоскание и потом еще заново включаю полоскание.

      Когда живешь в городе, то там не чумажишься как я на огороде или как муж после покоса травы :-)
      Фронтальную машинку я тоже использовала, там тот же принцип, только загрузка другая. В итоге большинство пятен не отстиралось.

      Короче морока...но я справляюсь

      А еще тут пятновыводителей нет хороших, только типа Ваниша. Мои запасы luxus иссякли :-( А я только им спасалась от жирных пятен на хороших вещах.

      Удалить
    2. Ну, тупыыыыые эти американцы, ну, тууупыыыеее... (читать голосом Задорнова). Слушай, это ж надо так додуматься стирку организовать? А возможности купить европейскую машинку вообще нет? Трындец...

      Удалить
    3. Я бы купила, но пока не видела их :-)

      Удалить
    4. В магазине спросите или на сайты магазинов зайдите. У меня LG и не самая дешёвая..

      Удалить
    5. А как же со стиркой, которую нельзя выше 30 град стирать? Для пятен есть такой шпрей

      Удалить
    6. Наталья, хороший вопрос :-)
      Я обычно сначала воду заливаю, а потом уже загружаю стирку.
      А с пятновыводителями в Канаде очень не очень. Привезенные запасы немецкого пятновыводителя Luxus уже кончились, а местные только на основе перекиси, а они работают только на некоторых пятнах, да и цветную одежду портят.
      Надо поискать в немецких интернет магазинах.

      Удалить
    7. Ярославна, я пользовалась подобной дорогой машинкой. они безусловно лучше более дешевых моделей, но все равно не то....ну я уже понемногу приспосабливаюсь. правда приходится чаще бегать на цокольный этаж (у меня там прачечная), зато гимнастика хорошая :-))))

      Удалить
  6. Лена, вопрос прям быть или не быть :) что скажу, моему Даниилу уже 4.5 может и 2 раза за ночь прийти, не говоря о том что чем пожже ляжет тем раньше встанет. Очень жалею что мои дети уже такие взрослые, столько времени потеряла, дура я, все пыталась работу Канаде завести, бизнес, чтобы дома было все идеально, дети воспитаны, муж накормлен и отглажен... Теперь учусь быть еще лучше мамой и женой, и знаете, все безумно счастливы, хоть посуда часто немыта, и в доме часто не очень убрано... Зато смеху больше, все довольны, и облюблены... Жаль что столько времени потеряла из-за своей украинской ментальности. Не знаю поможет это вам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, я б ну в жизни не работала б :-) Я и дома найду что поделать. Но все равно придет время и надо будет идти на работу :-)

      Удалить
  7. Чем позже появляются дети, тем дольше чувствуешь себя молодой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно :-) Особенно про моего мужа, у него внуки старше нашего Нормана, он смеется, мы, говорит, современная канадская семья

      Удалить
  8. Лена, спасибо что заглянули в мой блог, очень рада новому контакту. Наташа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа. и я рада новым читателем :-) Сразу вдохновляет.
      Постараюсь в ближайшие дни поподробней ознакомится с Вашим блогом :-)

      Удалить
  9. О, про посуду вообще не парюсь, только если уже готовить и есть не в чем. Дело в том, что живем в однушке, и если ребенок уже лег спать, то стараюсь на кухне не греметь и водой не шуметь - поэтому на ночь часто раковина полная. Пол у меня муж моет. Насчет стирки вообще не парюсь - меня пятна не смущают, я на них внимание не обращаю. Главное, что постирано. В первый год мне повезло - у меня сын ложился спать в 6 вчера, а просыпался в 7 утра - ночное кормление я не считаю, т.к. он даже не просыпался - только кряхтеть начинал - я ему титю давала и через 10 минут была свободна до утра. А вот сейчас он как штык у меня в 6-7 встает, а я так люблю поспать до 9! Вот это мука, особенно если ему в сад нельзя по причине болезни. Я сама стала мамой после 30 и мне кажется, что в этом возрасте как-то проще - домашняя работа не вызывает затруднений, на многие вещи смотришь с точки зрения здравого смысла и жизненного опыта. А вот в 20 сложнее отмахаться от "добрых" советчиков. И вообще, я считаю, что маме должно быть хорошо, тогда и ребенку хорошо. Когда я начинаю вдруг "париться", то сын мне говорит: "Мама, улыбнись мне" - и все, проблемы уходят на второй план. Так что расслабьтесь и получайте удовольствие - детки так быстро растут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, с одной стороны хорошо иметь такой уровень пофигизма. Но с другой стороны хочется уют в доме, а при полном погроме это сложно. Да и я не могу не обращаться внимание на пятна, например, на рубашке мужа.

      Но в целом я с Вами согласна. Главное в крайности не впадать

      Удалить