вторник, 5 ноября 2013 г.

Обновка в кулинарной бибиотечке

Книжек по кулинарии у меня стало заметно больше и под них я выделила полку в кладовке, т.к на кухонной полке они уже не помещались.
Итак после очередного похода в магазин я пришла с обновкой
The fundamental techniques of classic italian cuisine

























Пока просмотрела ее только поверхностно, но очень понравилась. Пока нет времени изучать новые рецепты, но ведь будет же скоро. Сынок подрастет и будет мама наслаждаться готовкой. А пока готовлю теоретическую базу :-) и присматриваю красивый книжный шкаф для кухни.

4 комментария:

  1. Классная книжка. И я считаю, что еда у итальянцев душевная. Мне очень удобно по-итальянски питаться. Идея с книжным шкафом для кухни - это интересно. У меня тоже книги с рецептами уже давно не помещаются на одной полке. Хотя в последнее время много рецептов сохраняю в виде pdf.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже очень много сохраняю рецептов в цифровом виде, но все равно книги мне очень нравится иметь. В плохом настроении они очень мне помогают для поднятия кулинарно-боевого духа.

      Удалить
  2. Лена,

    Поздравляю !
    Книга, сразу видно, аппетитная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это точно. Мы ее когда с мужем увидели (да еще по такой цене, всего 23 дол против рекомендованных 90) сразу схватили. Вот жалею, что еще там одну книгу не прихватила.

      Удалить