суббота, 30 ноября 2013 г.

Что было хорошего сегодня

Утро началось ооочень рано, часов в 6 утра (ну это не из хорошего пожалуй)
Муж принес мне кофе в постель в любимой фарфоровой кружке
Мы успели приготовить дом к очередному показу.
Получили неожиданный чек от государства...сразу столько хотелок захотелось
Очередной раз поймала себя на мысли что мне очень нравится быть мамой
Получила книжку Pierre Herme Macarons....море позитива в вдохновения
Заказала еще одну книжку LADURÉE, SUCRÉ.
Все трое выспались
На ужин приготовила шницель...мммм...тааак вкусно
У нас тепло, травка зеленеет, даже цветочки цветут. Люблю тебя Британская Колмубия

Жить хорошо...а хорошо жить еще лучше :-)

Делитесь позитивом.

17 комментариев:

  1. а у нас - Воскресение (день Солнца)! И сегодня нас радует Яркое-яркое солнышко! обычно пасмурно, а сегодня - праздник души! И ура - пару дней как начал падать снег! Все таки на Урале должна быть нормальная зима...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже солнышко выглянуло, что не часто бывает в это время года.
      Побольше всем нам солнышка

      Удалить
  2. Позитив бывает разный... утром увидела мирно спящего сынулю, когда-то под утро тихо (я даже не проснулась) вернувшегося из дискотеки - вот мой первый позитив сегодня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это наш самый маленький, ему 17,5

      Удалить
  3. А у нас зима! Дети открыли сезон празднований, сделали свой первый Gingerbread House, правда кое-кто делал, а кое-кто ел помадку :). Мероприятие было семейное, все было приготовлено и родители могли просто насладится своими чадами, а они такие классные! Мы поставили елку и я закончила с подарками для детей на праздники.
    П.С. Чек от государства всегда приятно и неожиданно, хотя я бы променяла его на кофе в постель :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, я голосую за чеки и кофе :-)
      Елка это классно, у нас тоже елки уже продают, но мы еще недельки 2 подождем

      Удалить
  4. А я сегодня захотела и повалялась на русской печке! Там так душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, представляю. Тепло наверно :-) Я русскую печь только 1 раз видела "живьем" в украинской деревне

      Удалить
  5. У нас сегодня первый настоящий, основательный снег - падал с самой ночи и полдня, теперь всё белое, светлое - красота!

    У нас сегодня день Первого Президента - и потому завтра дополнительный выходной в связи с переносом празднования.

    И у нас сегодня семейный праздник - Славяне 20 лет исполнилось. ))))

    А ещё сегодня была моя группа по круговым танцам, народу было немного, но потанцевали замечательно, разошлись с отличным настроением и зарядом энергии на неделю. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Славяну с днем рожденья поздравляю и ждем от нее новых хомяко-жабочных зарисовок.
      День президента это жесть, праздник оно то хорошо, но могли бы и другой найти повод отдохнуть, например, День семьи или просто Гражданский выходной как у нас тут.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Да да цветочечки :-) Бутончики на розах, виолы, примулы :-)

      Удалить
  7. Лена, какой уютно-позитивный пост!
    Таким домашним теплом от него веет.

    А у нас на позитив блины ;)

    ОтветитьУдалить
  8. В каждом дне есть позитив, только его надо уметь видеть.)) Цветочки и тепло, это прекрасно. Выспаться-это здорово(про себя думаю)). Вы дом продаёте, поэтому показываете?Не поняла. Мой сегодняшний позитив спит сейчас в кроватке. поэтому и позитив.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yaroslavna, да мы продаем дом. Мужу предложили работу в Виктории и готовы ждать пока мы сможем переехать + он давно хочет вернуться в этот город.

      Мой позитивчик ну никак не хочет засыпать :-) Только за мамой ползает и кусается

      Удалить