четверг, 7 ноября 2013 г.

Палата №6

























Утро. Мужу вставать пораньше, т.к работать сегодня в другом городе. Будильник завели на 5.45. Обычно муж встает раньше меня, а я кормлю Нормана в надежде что он не проснется совсем и снова заснет. А тут будильник прозвенел, он (муж) его выключил и снова спать. Таааак....так дело не пойдет. Норман, попив молочка причмокивая. заснул снова и я встала, ну кому-то же надо встать. Пошла включила заранее наполненный чайник. Заварила кофе. Кашу начала варить. Свои делишки мелкие сделала. даже почту проверить успела. Вижу уже полчаса прошло как будильник прозвенел. Не порядок, надо принудительно мужа из постели вытаскивать что бы потом он не ехал второпях. Пытаюсь его растормошить, говорю уже 15 минут (подразумеваю 15 минут седьмого), на что он, ты что, только 3.15, спать иди. Вообщем будильник мне приснился и я, как ответственная жена, пошла завтрак готовить. Хорошо что я не очень ответственная и не выпроводила мужа на работу. Ну а что...зато трафика на дорогах не было бы.

А с Вами такое бывает?


зы
фото бурундукообразного ребенка здесь просто так :-)

14 комментариев:

  1. Да...вот это ответственная жена! молодец. Хорошо, хоть муж не побежал одеваться)))
    бурундукообразный ребенок просто супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это точно, хорошо что муж на часах не только минутную стрелку смотрит :-)
      бурундук наш внизу сидит спагетти лопает :-)

      Удалить
  2. хорошая жена!
    у меня такое было в школьное время. наверно под зиму дело было, так как 8 часов на будильнике и темно за окном - то ли утро, то ли вечер... пришла я после школы усталая, да завалилась спать. и так крепко пару часиков проспала, что казалось - спала полсуток. смотрю, а на будильнике 8! йё- проспала в школу! Ну, и подорвалась собираться... ладушки, что отец вовремя меня остановил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а что, пошли бы в школу на вторую смену. Меня один раз мама посреди ночи в садик повела.

      Удалить
  3. А чем это Норман недоволен? Так бы и потискала.
    У нас тоже разок чего-то подобное было, но подробностей не помню, давно значит было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, это он только проснулся после прогулки с бабулей

      Удалить
    2. Бабуля-то как до дому добралась?Всё хорошо?

      Удалить
    3. Людмила, мама доехала, уже неделю как уехала. Не без приключений, но все же доехала.
      И на следующий день соседи "порадовали" затопили, я уже сбилась со счету какой раз они нас топят

      Удалить
  4. Классное дите!!! Щеки - как положено быть щекам в столь юном возрасте!!!
    Я ребенка своего отправила на час раньше в школу когда-то. Проходит 20 мин, открывается дверь: - Мама, а ты часы не пробовала переводить ( был осенний перевод времени). Так что не пережива - со всеми бывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galinka, с этим переводом времени я постоянно попадала впросак. Один раз мы перевели часы, но в другую сторону и потом долго еще врачу доказывали что мы то вовремя на прием пришли, а не на 2 часа позже :-)

      Удалить
  5. Лена,

    Вот так история !
    Ты хоть потом уснуть смогла ? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кое кок
      Я вообще стала плохо спать
      ХОЧУ новую кровать, большую такую, прибольшую

      Удалить