вторник, 22 октября 2013 г.

Как же нелегко быть мамой.

Норман ползал по полу на кухне, там плитка и мы давно ему купили резиновые коврики, застилили почти все. Я его на прогулку одевала и немного потянула (дура дура) и он лбом стукнулся о плиточный пол. Я думала у меня инфаркт случится. Его вырвало, он плачет не переставая, хорошо мама дома. Вручила его маме, объяснив как держать если еще вырвет, побежала к соседке, она медсестра, ее дома нет, звоню 811 (служба медсестер, вроде не срочной помощи) так долго ждала пока ответит сама медсестра. Норман к тому времени уже смеяться стал, а меня аж колотит.
Ну вообщем медсестра дала указания на что обратит внимание до завтра.

Уф...никто не обещал что мамой будет быть легко.
Хорошо что моя мама тут, они гуляют сейчас и спят на свежем воздухе в нашей всепроходной коляске.
Тут и папа с работу вернулся, налил мне вина что бы я успокоилась
Пошла луковый суп доделывать.

17 комментариев:

  1. Да, Лена, по себе знаю - столько нервов пока растишь!!!! Главное, чтобы таких происшествий было как можно меньше!!!
    Будем знакомы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, добро пожаловать в мой блог :-)
      С детишками и правда нервы нужны железные, а это не про меня.

      Удалить
  2. Леночка, с детками - она так, спокойствия мало. Сочувствую тебе, напереживалась ты по полной! Дети часто находят приключения в детстве на свою голову - в буквальном смысле слова. Надеюсь, с Норманом всё в порядке. Пусть поскорее всё пройдёт и забудется.

    Надо в таких ситуациях стараться сохранять самообладание - мамино беспокойство дети улавливают очень сильно и сами начинают тревожиться больше, чем ситуация требует. Хорошо, что у тебя сейчас мама - поддерживает тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот это самое сложное, сохранить самообладание когда твоя крошечка плачет. Эх. не выйдет из меня мамы образцовой.

      Норман уже хорошо. Спасибо

      Удалить
    2. Лана, а и не надо быть "образцовой мамой"! надо быть "достаточно хорошей мамой" - это и легче, и полезнее для ребёнка. ))) А ты явно мама достаточно хорошая, так что убирай вину и наполняйся любовью! )))

      Удалить
  3. Лена, надеюсь всё обошлось и с Норманом всё в порядке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, да сыночек уже спит. Медсестра дала указания на что обратить внимание в течении суток.

      Удалить
  4. Да, Лена, в такие моменты думаешь: лучше бы это мне было больно, чем моему малышу, правда? Ничего, это закалка - для твоих нервов, и для лба Нормана. К счастью, у детей есть какой-то "иммунитет" к таким "мелочам" - природа, наверное, предусмотрела, что в детстве "человеческие детеныши" часто ударяются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AlisaTaisa, это точно. До того как мамой стала, я все думала ну что они (мамаши) ну как квочки над малышами бегают. Думала ну что попроще надо быть.
      А вот теперь сама такая квочка

      Удалить
  5. "Аж колотит" - как это знакомо! Хорошо, что все обошлось!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,

    Ой...Надеюсь, что всё хорошо. А что говорит твоя мама ?
    Хорошо, что она сейчас с тобой.

    Приятного вечера с бокальчиком вина :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама меня больше всех успокаивала, но прекрасно понимает мои чувства
      Я вчера так вином науспокаивалась, что сожгла сухарики для лукового супа до состояния "черный как ночь", да и суп переварила :-)

      Удалить
  7. Все это знакомо!!! Боязнь за своего ребенка. Все будет нормально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galinka, спасибо. Сегодня у нас уже все отлично, даже синяка нет

      Удалить
  8. Ой, Лена, как мне всё это знакомо!
    Уже столько дней прошло, нормально все с Норманом?

    У моего Щекастика просто шило в попе, мы даже раз в травмпункт ездили, рентген головы делали, после того как он на себя старый телевизор в гостях уронил. А последний раз он с кровати высокой вниз головой нырнул на глазах у моей мамы. Поплакал немножко и дальше играть побежал, а вот маму я еще долго успокаивала...
    Так что вы держитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, ого Ваш Щекастик экстремал.
      Сыночек уже к вечеру был весел, только мама (т.е я) отходила от первого боевого крещения

      Удалить