суббота, 19 октября 2013 г.

Текущее

У меня кризис жанра, не пишется.
С одной стороны думаешь, а кому это надо то? А с другой пишет же народ о всем подряд и читают, значит кому-то надо. А кому-то вообще интересно из Вас читать мои сообщения?
За это время случилось следующее
Лето кончилось. Сыночку исполнился годик. Он начал ооочень быстро ползать. Приехала мама. Мы отпраздновали День Благодарения. Благодаря маме я успеваю сделать очень очень много. Уже закомпостировала на зиму пару отделений в одной грядке. Вообщем будничные будни.

22 комментария:

  1. Лена, :) ИМХО - читают все подряд! Люди разные, поэтому интересы у всех разные. Уже то, что ты живешь в таком интересном месте, приковывает внимание. :)

    Вот комментировать только читатели ленятся. Даже подписчики. Даже ВСЕГДА читающие подписчики. То некогда, то лень, то сказать нечего - причины разные.

    Кстати, я пишу свой блог в первую очерель для себя, потом - для близких, поэтому вопрос "кому это надо" меня не беспокоит.

    Я рада, что у тебя все хорошо. С первой годовщиной сыночка и счастливых родителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень правильный подход.
      Наверно у меня не кризис жанра, а просто некогда. Пока мама тут пытаюсь сделать как можно больше дел на улице, т.к мама с сыночком проводит время.
      Остается пару часов свободных вечером для себя и не всегда хочется их тратить на интернет

      Удалить
  2. Лена,

    Прежде всего поздравляю с ДР сыночка. Здоровья и всег вам только самого наилучшего !

    Как6 Уже День Благодарения ? ! Мне почему-то казалось, что он после Хэллуина ...

    А кризис и размышления "зачем-для кого я пишу" случается сов всеми :)

    Хорошего дня !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, в Канаде День Благодарения в начале октября, а вот в США в последний четверг ноября

      Удалить
    2. Лена,

      Не знала !
      Спасибо и хорошего вечера :)

      Удалить
  3. Оксана, Торонто19 октября 2013 г., 15:59

    Лен, я тебя читаю регулярно. Иногда правда нет времени повисеть на скайпе, тогда я захожу и читаю, что там нового у тебя. Вот скоро может поделюсь своим журналом, хоть я там скорее собираю всякую интересную мне информацию, статьи. Но это пока, рассказывать о своих буднях пока не привыкла.
    Тот же вопрос -а зачем? )))) Мне нравится как ты пишешь, интересно и живо))) нравится смотреть на фото, помидор очень жаль, кстати.
    ПЫСЫ. Мама у тебя красивая женщина!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, Торонто19 октября 2013 г., 16:01

    ДА, и с первой годовщиной вас! растите здоровыми, счастливыми и умными)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Он так растет быстро, уже такой парнишка, совсем не лялечка больше

      Удалить
  5. О, Норману годик уже! Поздравляю вас всех!!!
    Мне вот интересно, даже в посте про индейку хотела спросить чего-то давно не пишите! Пишите тогда, когда хочется и есть на это время. Бывает так, что жизнь интереснее блога, вот у вас сейчас такое время - и мама и сынок и муж - счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за поздравления. Бабуля как раз приехала за пару дней до его дня рожденья :-)

      Удалить
  6. Лена, поздравляю с ДР сыночка! ПУсть малыш растет здоровым и радует своих родителей!!!
    А кризис жанра - это проходяще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЕленаСчастье, спасибо за добрые пожелания :-)

      Удалить
  7. Как раз сегодня вспоминала, что тебя долго не было)))
    С днем рождения! Год быстро пролетел, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой и не говори, прямо летит время. Он растет быстро, меняется. Столько нового приносит в нашу жизнь.
      Спасибо за поздравления :-)

      Удалить
  8. Леночка, привет ! Давненько ты не писала, всегда интересно почитать о жизни на другом конце света. С опозданием поздравляю с Днем рождения сыночка (почему то подумала, что в октябре ДР) - здоровья сыночку, большой удачи в жизни, пусть растет сильным, красивым, умным !!! И всей вашей семье всех благ !!! Передавай привет маме, в Шымкенте все хорошо - тепло, спокойно.Пиши.

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже, я тоже читаю:) Но как уже выше было сказано, не всегда комментирую:) Ася

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, я тоже всегда тебя читаю, очень много позитива в твоих сообщениях, и всегда интересно узнать, как там у тебя на острове Ванкувер 😊. Ещё твой блог отличная мотивация для правильной семейной жизни. Пиши побольше. Привет тебе из Алматы! Диля Гумерова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диля, я очень рада что ты читаешь :-)

      Спасибо тебе :-) Обнимаю, с наступающим праздником :-)

      Удалить
    2. И тебя и всю твою семью тоже с наступающим праздником!

      Удалить