суббота, 31 августа 2013 г.

Мне их просто жаль, людей не способных радоваться

Немного предыстории.
В начале лета у меня в гостях была он-лайн подруга Алена, мы с ней познакомились на казахстанском форуме Все вместе. Общались наверно не меньше года. У нее в UBC учится дочка.  И вот наконец-то развиртуализировались (уф...надеюсь верно написала). Человек очень позитивный и с радостью делящийся этим позитивом с остальными.
Она создала даже темку на форуме что бы поделится радостью от поездки. И вот появилась какая-то особа, не имеющая никакого отношения к Казахстану (форум то казахстанский, соответственно народ там или с КЗ или когда-то живший там). Конечно же не оставила без внимания мои сообщения :-) (особенно если учитывать что я уже удаляла ее сообщения в моем блоге)
Ну что сказать о таких людях. Невоспитанность, зависть, злость за обиды из детства...что еще.
Однозначно могу сказать мне ее жаль. Вместо того что бы радоваться жизни они сидят злорадствуют (причем злорадствуют над радостями других)

Эх...на что Вы тратите жизнь.
А я научилась уже игнорировать таких людей как Вы, нет даже не игнорировать. мне Вас просто жаль

4 комментария:

  1. Леночка,

    Да, жалко таких людей.
    Знаю, что неприятно сталкиваться с ними в виртуальном мире. Поэтому на это одно решение : игнорировать, игнорировать и ещё раз игнорировать !

    Удачи и отличного воскресенья !
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна.
      Мы с семьей поехали лососиков кушать на фестивале местном :-)
      Как раз солнышко вышло, красотаааа

      Удалить
    2. Леночка,

      Желаю вам хорошо просвести день и вкусно покушать :)
      А у нас уже ночь ;)

      Удалить
  2. Лена, вот и хорошо, что уже умеешь не обращать внимания! Не стоят они того, чтобы расстраиваться или переживать из-за их глупости. Вот сейчас только цитата попалась на глаза:

    О чем вы Думаете — то и Чувствуете.
    Что Чувствуете — то и Излучаете.
    Что Излучаете — то и Получаете.

    Ну и пусть их - получают то, что излучают. А с тебя - фотки про фестиваль! ))

    ОтветитьУдалить