четверг, 29 августа 2013 г.

Охо-хо-хонечки-хохо

Эх, о грустном
Надев на себя непрмокаемую куртку и промокаемую шляпу пошла изучать масштабы бедствия от непрекращающихся дождей в огороде.
Эх, мое овощное сердце обливается кровью. Недозрелые томаты окупировали мокрицы и слизни, и как они туда забрались. Хочу пару самых красивых кустов перевалить в горшки.

Вывод, нефиг сажать столько помидор и страдать потом. На следующий год посажу кустов 10 в горшки и оставлю их на веранде. Когда начнутся проливные дожди перетащу их под крышу.

Фотографировать не решилась, уж больно мокро

Пойду какавы что-ли сварю пока все спят.

15 комментариев:

  1. Охо-хонюшки-хохо! Лена, а я тоже понасажала помидор, что не знаю куда их деть. Да ещё ночные холода сделали своё чёрное дело - фитофтора. Тоже буду поменьше сажать - нафига такие заботы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, вот и я про тоже, купила баба порося, насажала, а теперь огорчения.
      Я помню у Вас есть теплица, Вы ее используете для томатов?

      Удалить
    2. Да, Лена, использую! Нынче и в теплице и просто на грядке. В теплице пока фитофторы нет, тоже урожай хороший!

      Удалить
    3. Людмила, а я пока не сталкивалась с фитофторой. Интересно ее можно предупредить как-то?
      Я сажала много базилика между томатами.
      Я то малоопытная огородница, только второй год и в мелких масштабах

      Удалить
  2. Лена,

    Как обидно :(
    Надеюсь, что в следующем году урожай будет получше !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за моральную поддержку :-)
      В нашем климате выращивание (без теплицы) любых теплолюбивых овощей это как лотерея. Наш город в самом верху списка самых дождливых городов Канады

      Удалить
    2. Лена,

      У нас в этом году огород тоже ничего не дал. Пару помидор, картошки немного, а про ароматические травки я вообще молчу :(
      Неудачный год !
      Будет лучше в следующем :)

      Хороших выходных !

      Удалить
    3. У Вас тоже были дожди?
      Я знаю что ты (мы же перешли на ты, да?) из Франции, но с какого региона не знаю.

      Травки у меня хорошо растут пока ттт. Но у меня только базилики, орегано, шалфеи разные (но больше для красоты), розмарин, чабер и террагон (кажется тархун по-русски)

      Удалить
    4. Лена,

      Да, да, мы на ты :)
      Я живу в Эльзасе, это регион на границе с Германией.
      У нас было очень холодная и длинная весна, а потом резко стало жарко. Потом опять похолодало и опять лето...Сплошная неразбериха !

      Шалфей хорошо в чай, а вот розарин хорошо сочетается с картошечкой :)

      Удалить
    5. Прямо как у нас :-)

      Шалфейчик я уже испробовала в чай, очень понравилось. Больше всего я его использую когда делаю начинку для индейки по рецепту Джими Оливера из свинины.
      А розмарин это да, в картошечку в самый раз, особенно если он свеженький прямо с кустика. Еще много его у меня уходит когда курицу и баранину запекаю.

      Удалить
  3. Да ты что..ой,как жалко..У вас есть сезоны дождей? А,что с температурой? Когда гибнет урожай,когда столько труда вложено...Это тяжело пережить для хозяйки. А у меня,как и у Люды -не знаю,как отбиться от томатов...Замучилась перерабатывать ... Лен,держись! А,малыш как дожди переносит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, у нас сезон дождей круглый год :-)))) кроме июля и августа.
      Я особо не перерабатываю, чищу от шкурки и семян и замораживаю. Ну у Вас там во Франции получше дело обстоит с рынками я думаю и не проблема купить. Хотя мне тоже проще купить те же томаты рубленные в банке, но мне процесс выращивания нравится, да и кушать приятно в сезон. У меня есть 4 горшка больших с томатами, уже надо их в дом занести.

      Норман вполне нормально реагирует на дожди, а вот жара ему тяжело давалась. Ну у нас есть сапоги резиновые с розочками, огромный дождь и накидка на коляску, нам дожди не страшны :-)

      Удалить
  4. Лена, как я это понимаю! Жалко! Сама вот уже который день мучаюсь вопросом: снимать-не снимать помидоры. Они пока ещё не пострадали и если их дома разложить на подоконниках-шкафах и т.п. то они дозреют по-тихоньку. Я это точно знаю, я же выросла в стране вечно-зелёных-помидор-Удмуртии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо за поддержку.
      Я в прошлом году в октябре снимала так помидоры, но мне не нравится их вкус, совсем не то что с куста, так что пойдут червякам на корм, все равно уже много мокрицы понадкусывали. Такие помидоры и лежать не будут.
      Если на следующий год я тут буду, то томаты посажу в горшках, урожай не меньше, поливать, правда, чаще, но зато можно дозревать в дом занести.

      Удалить