четверг, 4 июля 2013 г.

One block wonder. Процесс на 4 Июля

Пару дней были почти без шитья, у нас тут случились проблемки со здоровьем, был не до квилтотворения  :-)
Ну вот что у меня сейчас на стене.


























Очень, очень нужны мнения со стороны. Вижу пока со стороны что не хватает темных элементов, но их почти нет в этой ткани. Может быть выложить от светлого к темному? Или в центре светлое и по краям темнее?

Еще вопрос встал о размере. Делать ли его на стену или все же на кровать. Сейчас то у меня много стен пустых, а как будет в новом доме я не знаю. На кровать если положить - рисунка не будет видно

Жду Ваших мнений, не проходите мимо.

7 комментариев:

  1. А попробуй выложить от светлого в темному, потом сравнить можно будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Так наверно и сделаю когда все блоки дошью.

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай, а что это вы заболели? Ничего серьезного, надеюсь???

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получается. Если выложить от светлого к темному, получится как бы волной, может попробовать сконцентрировать темный цвет в центре или на периферии? Если честно, мне вот так в разброс очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, очень рада знакомству! Чудесный квилт получается.. только мне немного границ не хватает и контраста. А что , если каждый элемент шестиугольника обшить контрастной ниткой швом вперёд иголку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хитрая лиса, спасибо :-) Мне тоже приятно познакомиться
      Границы добавятся когда я начну сшивать, это же просто пока наколото на стенку. Окантовка будет тройная, тонкая полоска (я так думаю инчь примерно) темного коричневого, потом кайма основной ткани (пока не определилась с размером) и каемочка снова темно-коричневого.
      Я бы тоже хотела добавить контраста на каждый шестиугольник, но боюсь мне на это не хватит времени с сыночком :-( Он для меня важнее.
      Я даже на стежку буду отдавать на большую машину.

      Большое спасибо за отзыв

      Удалить