воскресенье, 7 июля 2013 г.

А у нас растет инжир. Fig tree in Port Alberni

Климат у нас замечательный, летом нет палящей жары (ну ладно, честно говоря печет иногда, хотя мне после юга Казахстана привычно), зимой изредка выпадает снежок.
Но при этом такие деревья как инжир и персики растут не очень хорошо в средней части острова, или замерзают зимой или не дают урожай (не успевает вызреть). Но вот у нас фига растет и дает урожай, правда только первой волны, вторая волна не успевает вызреть. Мы думали что из-за недостатка полива, но сосед, опытный садовод, подтвердил что второго урожая лучше не ждать и выращивать инжир как куст, что бы было больше урожая первой волны (+ сдарил мне 3 маленьких деревца фиговых, растут у меня в горшках в мобильном саду). Посажена она очень удачно, на самом солнечном месте и у стены дома. В этом году я ее хорошо удобрила органическими удобрениями. вычистили все сорняки возле нее и замульчевали тщательно для сохранения влаги. Уже больше недели не было осадков и довольно жарко, а под мульчей все еще очень влажно.
Итак наша фигушка в 2011 году с уже вторым урожаем, который так и замерзает или опадает.


























И в 2013 году, ждемс-с созревания. Потом кто успел, тот и сьел.




9 комментариев:

  1. Анонимный8 июля 2013 г., 0:29

    Инжир-это так здорово! Мой любимый фрукт! Но я его могу есть только на отдыхе на Черном море (но и там он не везде растёт, только в южных районах). Ася

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, мне тоже инжир нравится. Но так как его транспортировать проблематично, то редко продавали свежий в Казахстане. А вот тут уже с дерева, свежее некуда.

      Удалить
  2. А инжир любит влагу и солнце? Я со своим не могу понять, что ему нужно- листья желтеют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да им надо много солнца и много влаги. И зимой что бы они были в защищенном месте.
      Еще в период завязывания плодов им надо...вот забыла, могу в книге проверить, фосфор кажется. Точно помню я покупала костную муку для этого.
      Давайте я проверю и точно напишу.
      Еще мне посоветовали делать обрезку на высоте 1.8 - 2 метра что бы он кустился и не вырастал большим деревом

      Удалить
  3. Спасибо! У меня малютка еще совсем, в прошлом году купила. Информация в интернете по уходу (иногда противоречивая)есть, но личный опыт намного полезнее. Я его в этом году не обрезала, там и резать-то нечего, а вот про пересадить и подкормить мысль мелькнула... А сейчас уже для подкорма поздно?
    Р.S. Ко мне "на ты", а то я себя очень неудобно чувствую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Итак, пишу по книжке
      Должно расти в самом теплом месте, обычно около южной или западной стены (у нас у южной стены дома)
      обильно поливать во время формирования плодов (не забыть бы завтра полить еще)
      вносить суперфосфат во время роста (я использовала костную муку)

      Удалить
  4. Теперь я буду Вас читать :) Мне предстоит полное восстановление сада после реконструкции дома..

    ОтветитьУдалить