воскресенье, 7 июля 2013 г.

День мамочки - огородницы.

Нет, я не буду жаловаться, я даже не буду жаловаться на саму себя. Я буду себя хвалить. Я МОЛОДЕЦ. У меня малыш 9 месяцев, который очень ручной и мамин (ну уже и папин) и я стараюсь не забывать и находить время на свои увлечения. 
Мене уже 9 месяцев как не нужен будильник, меня будит сыночек. Сегодня подъем как обычно в 8 утра. Но уже через 1-1.5 часа Норман снова ложиться спать (вот молодец) и у меня обычно 2 часа, а иногда и 3 часа времени на садик-огородик. Часик он спит, а потом они с папой новости футбольные смотрят.
Вот она героиня дня :-) В огородной униформе. Сама фотографировала. Как было после я предпочитаю не показывать :-)

























Фронт работ был обозначен как мульчевание дорожек между грядками. Одну я уже замульчевалаи покрасила
Вот тут видно:



















Чесночек уже вот вот убирать начну. Хотя я уже дергаю его для готовки. Такое удовольствие собирать свежий урожай и прямо к столу.
Чеснок этот многострадальный. Я его посадила еще в старом огороде и пришлось его потом пересаживать. Я переживала что он не перенесет такого хамского к нему обращения, но на новом месте он вон как заколосился.
Сразу скажу что я не обрезаю все стрелки на чесноке, т.к у меня в планах выращивать чеснок из бульбочек.

Итак я траву подкосила, уложила картон



















Затем расстелила ткань огородную тщательно азправляя её под грядки что бы трава не пробилась и с тачкой бегала вот к этой куче чипсов. Хватила времени только на 5 походов. Зато замульчевала больше половины дорожки и часть  центральной широкой дорожки. Эх, все приходится делать быстро (пока сынок с папой согласен оставаться) и финальное фото не сделала.
Зато вот мои тыковки неизвестных пород. Ну они не вполне неизвестные, сорта я знаю, просто они перемешались. Буду идентифицировать их позже.




















О, забыла похвастаться, в огороде теперь есть забор. олени мне не страшны.

6 комментариев:

  1. Анонимный8 июля 2013 г., 0:31

    Какая же ты молодец! А у нас огурцы пошли, а тыквы только зацветают:) Ася

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ася :-) У меня как-то с огурцами не очень в этом году. Рассадка первая счахла, вот сегодня новую посадила, какие-то кустовые огурцы, посмтрим.
      А тыковка у меня ранняя потому-что в теплой грядке росла под пленкой с томатами

      Удалить
  2. всем огородам огород. и мама - умница))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо :-) очень приятно когда хвалят :-)))

      Удалить
  3. Ленка, я балдею от тебя и твоего огорода! Ты такая труженица и энтузиастка и откуда столько сил и энергии?) Наверное сынок их дает)))
    Так держать)
    Оксана.

    ОтветитьУдалить