понедельник, 8 июля 2013 г.

Олени. Бэмби, пожирающее все

Олени у нас тут везде, вездеее.
По началу я, увидев оленя, восторженно охала, восторгалась. Но, как только они сожрали полностью мою глицинию, моя любовь начала угасать. А потом были розы, клубника. хосты, всего не перечислить. Вообщем я теперь в оленях вижу только 1 плюс - у них вкусное мясо. Да простят меня любители дикой природы.
Вот что снимала из окна с большим зумом и поэтому качество не очень. 
Это у нас на газоне

























А это уже на соседском газоне.

6 комментариев:

  1. да уж, Лена, бэмбики оооочень хороши... пока на картинке, как я понимаю. а они мирные вообще? то есть огород сжирают, а к людям не пристают? а то живым весом-то они, небось, прилично превосходят человека, и копыта у них тогось... твёрдые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, они мирные, это не медведи. Правда становятся наглые. Я одного с нашего участка гоняла, поулюлюкала, думала спугну, куда там, он на меня глянул призренным взглядом и дальше травку ест, подошла примерно на 10 метров к нему, ноль эмоций, вот только когда я за ним с палкой побежала, он сдвинулся. А вообще они шугливые, в контакт вступать не любят.
      А еще они вкусные :-)))

      Удалить
  2. Да уж, Бэмби!
    Лена, Вы там хищницей сделались! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, не то слово
      охранаю огород от них, а вот цветы пока не очень
      есть всякие прыскалки от них, но они вонючие жуть

      Удалить
  3. Какое чудо!!! И глицинию жалко и олени хороши ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, если бы только глицинию, вчера снова розу понадкусывали :-)
      Но Вы правы, очень красивые животные, статные такие

      Удалить