суббота, 13 июля 2013 г.

Близко к нулю, но не ноль же

Норман спит на маленьком пьедестале из подушек для того что бы голова была немного повыше. Маленькая моя деточка, заболел первый раз. Надеюсь завтра будет легче ему. Лучше бы сама 5 раз переболела.

А мне что-то в голову пришло измерить расстояние от Казахстана до нынешнего моего места жительства, гугл мап не смог...Но это же в любом случае очень очень очень далеко. А с математической точки зрения каковы шансы найти друг друга когда Вы так далеко? Я думаю близки к нулю. Но только близки, т.е есть лазеечка проскользнуть и ухватить свое счастье.

Мораль - верьте в мечты

6 комментариев:

  1. Лена, скорейшего выздоровления детке!

    Насчёт шансов - я думаю, они всегда есть у тех, кто для этого что-то делает! Под лежачий камень вода не течёт, и твой пример - тому доказательство! Ты свой шанс честно заслужила, ты к нему целенаправленно шла - и он стал стопроцентным! И это классно! (хотя, действительно, как посмотришь на земной шарик, КАК же ты далеко...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, далеко, почти что на противоположной стороне.

      Удалить
  2. Лена, пусть Деточка поправляется! Здоровья сыночку! А тебе сил и мудрости!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровья сыночку! Это всегда мучительно, когда ребенок болеет, особенно, такой маленький. Он еще ничего не может объяснить, пожаловаться.
    Если я не ошибаюсь, он еще совсем кроха?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Honey, спасибо. Он и правда крошечка еще, только 9.5 месяцев. Мы уже на поправку идет, только сопливят все

      Удалить