пятница, 12 июля 2013 г.

Заболели :-(

Позавчера мы ездили в Нанаймо. В машине кондиционер, холодный мокочино (ой, надеюсь верно написала). На обратном пути чую плохи мои дела...и дела ж и правда стали плохи. Вчера и сегодня я сошла с орбиты, выбилась из строя. Горло болит, все забито слизью, нос забит, голова болит, хвост отваливается. И лекарств то пить нельзя. Принимаю только парацетамол, сосу леденцы (их условно можно кормящим) и пью, пью, пью (в животе уже живет водяной). а еще 4 раза душ горячий принимала с закупоренной ванне (я имею ввиду без вытяжки и закрыла окна), это хоть немного помогает слизи выходить. Ой не сладко мне не сладко (насмотрелись Маша и Медведь). Хоть бы Норман не заразился, он за 2 часа уже 4 раза просыпался, плачет, покачаешь - успокаивается. Наверно все таки "поймал" от меня инфекцию, хотя я и руки, нос и рот тщательно мыла, не сморкалась и не кашляла рядом с ним. В маске ходить не могу, тяжело дышать. Саму себя жалко

Огород стоит не политый, томаты не подвязаны и хрен с ними. У нас не жарко, днем чуть больше 20, ночью до 10 опускается.

Квилт стоит, вчера наколола последние блоки. Жду нож большой когда до меня дойдет, 45-м тяжело 6 слоев резать.

Пошла варить какао себе.

12 комментариев:

  1. Лена, всё-таки расклеилась по полной, надо же... ((( Давай восстанавливайся, надеюсь, Миша не подхватит всё-таки от тебя бациллу. Отлёживайся, сократи молочные продукты - они вызывают увеличение слизи в организме. Пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо.
      эх, а я сижу какаву пью, мне от нее в горле легче

      Я вообще после переезда в Канаду всего второй раз простудилась. Думаю, это не очень плохо.

      Удалить
    2. ну, какаву попей - от шЫкАлада, говорят, и впрямь горло и кашель излечиваются. просто другие молочные продукты пока сократи - и хорошо будет. ))

      два раза за это время - это совсем немного простуд, пусть и дальше будет не больше, а лучше - меньше! если учесть, что ты из тёплого климата переехала в более прохладный и влажный, то ты молодец, организм справляется!

      Удалить
  2. Имбирь мелко нарезанный заварить кипятком и пить как чай. Правда, хорошо ли это кормящим, не знаю.
    Желаю выздороветь поскорее, помидоры ждать долго не смогут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо :-) Я думаю, можно имбирь. Я вообще никаких диет не соблюдаю в связи с кормлением Нормана.

      Удалить
  3. Главное - здоровье, фиг с ними, с помидорами! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, не только пить, но и СПАТЬ. выздоравливай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-) Я вообще люблю поспать, но пока получается только когда сыночек спит. Или он с папой, но долго с папой он не любит

      Удалить
  5. Анонимный12 июля 2013 г., 18:12

    Леночка, не болей поправляйся!!!!!
    У тебя очень много энергии, планов, оптимизма, всегда радостное настроение, рядом сынок и любящий и любимый человек и мы , любящие тебя твои читатели - все это вместе тебе поможет быстро поправиться!
    Поправляйся!
    Татьяна Владимировна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Владимировна, рада Вас видеть. Спасибо за добрые слова.
      Я уже почти "огурчиком", а вот малыш разболелся, тааак его жалко, надеюсь завтра ему будет полегче

      Удалить
  6. Лена и Норман, здоровья Вам побольше. Не болейте вообще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо :-) будем стараться не болеть и укреплять иммунитет.

      Удалить