суббота, 22 июня 2013 г.

One block wonder. Процесс

Как уже писала  я начала шить свой первый в жизни квилт. Шью только после отбоя Нормана. Сегодня днем удалось найти замену доске для дизайна. Обычно это белая ткань типа ватина )тот что для квилтинга) или  фланели натянутый на раму большую. Доску я замена обычной простыней белой натянутой на стену кнопочками. И сделала первую раскладку, ну хочется же посмотреть чего наваяла. Даже мужу понравилось, только он сказал что на кровать это стелить не будет, повесим на стену, а то порвется, затрется и так далее.




















Это не раскладка кривая, это руки у меня кривые были когда фотографировала. Раскладку делала произвольную, потом буду скорее всего переделывать, а может быть и нет.
Завтра еще блоков добавлю и заодно посчитаю сколько с первой нарезки вышло шестиугольников.

5 комментариев:

  1. Забыла добавить. Принимается объективная критика

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Cпасибо :-) Думаю, когда блоков будет в 3 раза больше, картина будет более понятная

      Удалить
  3. оооо, какая красота получается! ну надо же - кто бы сказал, что из одной ткани без всяких "компаньонов" и "коллекций" можно такие вещи чудесные делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, выходит симпатично.
      То, что используется одна ткань для меня тоже было огромным плюсом.
      Давай присоединяйся ко мне

      Удалить