вторник, 25 июня 2013 г.

One block wonder. Процесс на 25 Июня

Итак, вот что было на утро сегодняшнего дня.

























Фото как-то все криво вышли, но рисунок виден. В окончательном варианте рисунок изменится немного за счет припусков.
Из первоначальной нарезки осталось дошить еще 3 блока. 1 блок я испортила при нарезке.
Т.е вот это + 3 недошитых блока вышло из 6 кусков ткани по 12 инчей. (30.5 см). Хочется отметить что я часто вырезала куски что бы получить более интересный рисунок, так что думаю при нарезке без вырезания ткани, вышло бы на 6 блоков больше.
Вот думаю надо ли будет потом перекалывать блоки или такая раскладка хорошо выглядит?


Пошла шить дальше. Сегодня сыночек заснул быстро и легко, у меня как минимум час свободного времени.

3 комментария:

  1. Может раскладку делать попестрей? Я старалась рядом наколоть несколько блоков в одной цветовой гамме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравится! у меня такое чувство, что в любом порядке будет красиво)))

      и подумалось - может, на листочки бумаги отдельные булавками накалывать блоки, чтобы перекладыать целый блок разом, а не по шесть запчастей по отдельности?

      это ж я достала кусок бязи размером в шесть раппортов и покромсала его на кусочки, теперь надо пораскладывать как-то, вот я и придумываю оптимизацию процесса)))) только у меня рисунок не такой плотный, поэтому узорчики получаются в принципе реденькие. но для первого опыта пойдёт - цвет тряпочки по-любому подходит для ванной комнаты, куда мне надо накидку на корзину для белья делать. )))

      Удалить
    2. Оля, а я же на стену накалываю уже сшитый блок из 6 частей. Когда окончательно с раскладкой определюсь - пронумерую их что бы не запутаться.
      Ждем от тебя фото твоего процесса.

      Удалить