суббота, 22 июня 2013 г.

Вести с полей. Огород

Эх дела там так себе. Времени содержать его в идеальном виде нет, ну просто нет. Поэтому и не показваю его.
Но все равно стараюсь. В одном отделении грядки ну совсем жуть жуткая была




















Помидорки тааак разрослись что угрожали стать бесформенными мутантами. А там у меня  любимые черри Sweet-100, это единственный сорт, который я купила рассадой в этом году.
Компост на который я его сажала, да да, именно НА а не В. Грядки я заполняла активной смесью для компоста, сверху насыпала немного грунта. Компост снизу нагревался и грел парничек. Вообщем он осел. Грунта только половина грядки по глубина. 
Так вот отчет. Все лишние листья у томатов вырезала, ненужные пасынки тоже. Всё подвязала. Прорвавшиеся сорняки вырвала. Посадила базилик. Замульчевала травой, подсыпала перегноя и потом верховой землей (все органическое) и сверху замельчевала снова. 
Вот так вышло



















Позже еще сходила за травой и домульчевала перчики. 

1 комментарий:

  1. Анонимный26 июня 2013 г., 6:40

    Вот,молодец, ничего себе, огородом не занимаешься! Это я не занимаюсь, как посадила всё, так и не делаю ничего-только полола немного. Даже поливать не надо-каждый день дождь. И помидоров у меня нет, т.к. в деревню только на выходных выбираюсь. Ася

    ОтветитьУдалить